Задуман хорошо,но вот что настораживает-Регулятор невозможно переключить на другое напряжение,как 3-х уровневик.И разброс напряжения 13,6-14,7 вольта даже больше чем по ГОСТу.По сути-это родная таблетка с лучшей термокомпенсацией,но и с ее же недостатками.Т.е.-повезет-угадаешь напряжение 14,1-14,2в,не повезет-будет или недозаряд или перезаряд.Aндрей писал(а):ТОРН вынесен наружу, подальше от нагретых частей двигателя, а те девайсы на штатном месте таблетки - то ись греюцца... это не айс должно отражаться на их характеристиках.
ia19 ты прав по поводу автоматики задаваемого напряжения (у ТОРН на моём авто было от 15,1 до 13,6 вольт при разной температуре).
А температура электролита вполне обоснованно может считаться равной температуре металлического электрода, погруженного в этот электролит, учитывая высокую теплопроводность материала электрода.
Если так,то ее надо брать!! Я понял,что при одной и той же температуре на термисторе может попасться РН с напряжением стабилизации от 13,6 до 14,7 вольта(как на серийных РН).А это оказывается интервал регулирования напряжения данного регулятора.Тогда надо брать!!Yad писал(а):если бы он еще мерил напряжение прямо на выходе генератора,
А он и регулирует НА ВЫХОДЕ генератора.А температура АКБ управляет величиной этого напряжения.Так что это бомба и есть!GSVNN писал(а):Стребовать компенсацию за нарушение авторских прав
Это они отомстили за мод 3-х уровневого и выложенной схемы т808 писал(а):Yad писал(а):если бы он еще мерил напряжение прямо на выходе генератора,
А он и регулирует НА ВЫХОДЕ генератора.А температура АКБ управляет величиной этого напряжения.Так что это бомба и есть!
Он контролирует напряжение НЕ на выходе генератора, а на силовых ДОП. диодах... В теме про "Регулятор с двумя доп. выходами" все описано...Aндрей писал(а):Yad, ты хочешь дополнительную обратную связь для РН, а зачем? Любой регулятор итак конструктивно загнан в определенные параметры (не выше 16 и не ниже 12 вольт примерно). Если есть выход за пределы - ругается БК, указатель напряжения (у кого что стоит), горит лампа заряда (у кого как) и на инже ругается контроллер. Но это - уже неисправность....
Да, но с двумя доп выходами напряжение ни при каких условиях у меня не падало ниже 13.5 В, в то время как с обычным, при большой нагрузке падало и до 12 - не дозаряд аккумулятора обеспечен... Вобщем, в той теме все есть...