Регулятор напряжения - Ренато [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Регулятор напряжения - Ренато Автор: ia19 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 11:05
Кто нибудь имеет опыт эксплуатации?
http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html
Лучше ли он трехуровневого?

#2:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 11:21
Good чёго только нету....
#3: Re: Регулятор напряжения - Ренато Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 11:27
ia19 писал(а):

Кто нибудь имеет опыт эксплуатации?
http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html
Лучше ли он трехуровневого?

Задуман хорошо,но вот что настораживает-Регулятор невозможно переключить на другое напряжение,как 3-х уровневик.И разброс напряжения 13,6-14,7 вольта даже больше чем по ГОСТу.По сути-это родная таблетка с лучшей термокомпенсацией,но и с ее же недостатками.Т.е.-повезет-угадаешь напряжение 14,1-14,2в,не повезет-будет или недозаряд или перезаряд.

#4:  Автор: ia19 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 15:38
Насколько я понял повезет-неповезет здесь как раз не проблема т.к.
регулятор выставляяет автоматически то напряжение которое нужно в данный момент аккумулятору. Напряжение зарядки зависит от плотности электролита которая в свою очередь пропорциональна температуре электролита. Единственно что интересует насколько различается температура электролита от температуры клеммы аккумулятора к которой крепится термодатчик.

#5:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 15:58
вот ещё:
http://www.priborist.net/tovari-narodnogo-potrebleniya/regulyator-napryazheniya-rn-3m-1t.html
у меня торн с весны

#6:  Автор: ia19 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 19:12
Да принцип казанского тотже у Ренато в отличии от него и ТОРНа
удобно что все встроено в щеточный узел генератора и не надо
заморачиваться с монтажем.

#7:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 20:59
Моё имя стырили гады Wink
#8:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 21:52
Рена писал(а):

Моё имя стырили гады


Стребовать компенсацию за нарушение авторских прав ROFL

#9:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 10:57
ТОРН вынесен наружу, подальше от нагретых частей двигателя, а те девайсы на штатном месте таблетки - то ись греюцца... это не айс должно отражаться на их характеристиках.

ia19 ты прав по поводу автоматики задаваемого напряжения (у ТОРН на моём авто было от 15,1 до 13,6 вольт при разной температуре).
А температура электролита вполне обоснованно может считаться равной температуре металлического электрода, погруженного в этот электролит, учитывая высокую теплопроводность материала электрода.

#10:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 11:01
иначе говоря, любые колебания температуры будут лучше видны асли чувствительный элемент датчика температуры расположить на электроде, чем если бы он был в массе электролита, например, погружен в одну из банок.

скорость нагрева металла многократно выше скорости нагрева жидкости (вспомните чайник)

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 11:12
Aндрей писал(а):

ТОРН вынесен наружу, подальше от нагретых частей двигателя, а те девайсы на штатном месте таблетки - то ись греюцца... это не айс должно отражаться на их характеристиках.

ia19 ты прав по поводу автоматики задаваемого напряжения (у ТОРН на моём авто было от 15,1 до 13,6 вольт при разной температуре).
А температура электролита вполне обоснованно может считаться равной температуре металлического электрода, погруженного в этот электролит, учитывая высокую теплопроводность материала электрода.

Если так,то ее надо брать!! Я понял,что при одной и той же температуре на термисторе может попасться РН с напряжением стабилизации от 13,6 до 14,7 вольта(как на серийных РН).А это оказывается интервал регулирования напряжения данного регулятора.Тогда надо брать!!

#12:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 11:27
если бы он еще мерил напряжение прямо на выходе генератора, как описываемый в теме "регулятор с двумя доп выходами", то это была бы бомба, те же фишки, что в торне, но установка проще, да еще и дешевле в два раза, по цене обычного считай...
#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 11:33
Yad писал(а):

если бы он еще мерил напряжение прямо на выходе генератора,

А он и регулирует НА ВЫХОДЕ генератора.А температура АКБ управляет величиной этого напряжения.Так что это бомба и есть!

#14:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 11:37
Yad, ты хочешь дополнительную обратную связь для РН, а зачем? Любой регулятор итак конструктивно загнан в определенные параметры (не выше 16 и не ниже 12 вольт примерно). Если есть выход за пределы - ругается БК, указатель напряжения (у кого что стоит), горит лампа заряда (у кого как) и на инже ругается контроллер. Но это - уже неисправность....
#15:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 11:41
GSVNN писал(а):

Стребовать компенсацию за нарушение авторских прав ROFL


Это они отомстили за мод 3-х уровневого и выложенной схемы Wink

#16:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 11:45
т808 писал(а):

Yad писал(а):

если бы он еще мерил напряжение прямо на выходе генератора,

А он и регулирует НА ВЫХОДЕ генератора.А температура АКБ управляет величиной этого напряжения.Так что это бомба и есть!


Он контролирует напряжение НЕ на выходе генератора, а на силовых ДОП. диодах... В теме про "Регулятор с двумя доп. выходами" все описано...

#17:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 11:48
Aндрей писал(а):

Yad, ты хочешь дополнительную обратную связь для РН, а зачем? Любой регулятор итак конструктивно загнан в определенные параметры (не выше 16 и не ниже 12 вольт примерно). Если есть выход за пределы - ругается БК, указатель напряжения (у кого что стоит), горит лампа заряда (у кого как) и на инже ругается контроллер. Но это - уже неисправность....


Да, но с двумя доп выходами напряжение ни при каких условиях у меня не падало ниже 13.5 В, в то время как с обычным, при большой нагрузке падало и до 12 - не дозаряд аккумулятора обеспечен... Вобщем, в той теме все есть...

#18:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 11:50
Вобщем, если появится такой регулятор для Приоры или ШНивы(там генератор уже под два доп выхода и ДОП. диоды отсутствуют), обязательно себе куплю...
#19:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 11:55
т808, не совсем так...
РР управляет обмоткой возбуждения генератора, то есть по выходному напряжению РР задает напряжение на обмотке возбуждения и так его регулирует. Всё остальное - опции разных моделей регуляторов.

Но главное, что я для себя выяснил: необходимость независимости параметров регулирования напряжения (самого регулятора) от внешних воздействий (хотя бы частичная).
И выносной регулятор хоть и неудобен (провода, соединения, искать место), но более стабилен в работе.

#20:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 12:02
Yad
бери ТОРН - и не мучайся!
Мои проблемы: при большой нагрузке напряжение падало до 12,3 вольт, и пока не прогрет гена без нагрузки 14,1 выдает, как прогрелся до 95 градусов - выше 13,5 никак, это БЕЗ нагрузки!
С ТОРН при большой нагрузке напряжение на клеммах аккума меняется максимум на 0,5 вольт, то есть было 14,4, я вкл габариты, ближний с дальним, обогрев заднего стекла и вторую скорость печки - напряжение проседает в момент включения до 13,9, и выравнивается до 14,3, проверено!
В моей модели ТОРНа если ко всему набору потребителей включить ещё третью скорость печки и нажать тормоз - ТОРН ругнётся и отключит вообще обмотку возбуждения - напряжение пойдёт с аккума - 12,7 вольт, типа бережет гену!

Я доволен...

#21:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 12:04
т808, Yad, тут же на этой ветке обсуждается тема вынесения модуля зажигания - по той же причине: подальше от теплового воздействия мотора, а штатные регуляторы напряжения постоянно "варятся" в тепле работающего гены!
#22:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 12:19
Вот я и говорю, как появится регулятор с доп выходами и + выносная термокомпенсация, тогда будет супер! Но пока мне и с доп выходами хватает, т.к. на мой взгляд, падение напряжения от нагрузки больше чем от нагрева и соотв. я пока буду с двумя.доп выходами, чем без них, но с правильной термокомпенсацией...
#23:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 12:36
Aндрей
В моей модели ТОРНа если ко всему набору потребителей включить ещё третью скорость печки и нажать тормоз - ТОРН ругнётся и отключит вообще обмотку возбуждения - напряжение пойдёт с аккума - 12,7 вольт, типа бережет гену!
можно подробней? Что-то про перегрузку не встречал

#24:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 14:08
BorisN
это ТОРН-57 (с коррекцией напряжения не только по температуре аккума, хотя это основная составляющая корректировки, но и по ДПДЗ, температуре двигателя, давлению масла), установил только месяц как.
У него есть своя индикация светодиодом, и видно как работает обмотка возбуждения. Если много потребителей - индикатор начинает мигать, показывая перегруженность гены, если нагрузка не уменьшается - индикатор начинает гореть постоянно - обмотка отключается, напряжение идет с аккума - и в сети 12 вольт. Но если напряжение упадет слишком низко - кажется менее 10 вольт, то ТОРН не смотря на нагрузку все равно включит обмотку возбуждения и индикатор будет мигать (ругаться о перегрузке).

вот так примерно...

#25:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 14:36
с весны поставил тоже 57. Моргание - это индикация работы выходного каскада - подача на обмотку возбуждения постоянного напряжения для вытягивания напряжение до задуманного контроллером.
Фишка индикации лампой панели есть во всех продаваемых сейчас моделях. Раньше была только в дорогих или под заказ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU