Генади писал(а):Хорошая у него температурная характеристика.
Не путайте температуру электролита с температурой воздуха.
Пока электролит не разогрелся напряжение зарядки высокое
потом по мере прогрева электролита снижается.
Осталось вспомнить среднюю температуру по больнице
А реакция где идет? Куда погружены электроды? В воздух??? Обясни это АКБ когда он по 6 часов катается под капотом рядом с горячим мотором!!!
По показаниям моего датчика температура АКБ в среднем 40гр. на трассе и 45 гр. в городе (у нас нет пробок и карлсон включается крайне редко) - на улице + 28
BorisN писал(а):хватит надольше чем с штатным, и ладно
С черным и выкипевшим электролитом АКБ по гарантии не принимают...
А что делать владельцам необслуживаемых АКБ?Zver_042
Самодельный аналог ТОРНа с температурной кривой ТОРНа работает на моей машине 4-й год. Возраст АКБ - почти 5 лет. Батарея за год потребляет около 100 - 150 гр. воды. Месяц тому назад плотность по банкам была 1,25 - 1,26.
Zver_042 писал(а):По теме,реально попробывать было бы интересно,и только после этого уже делать выводы
Я не рекомендую делать эксперименты на своем АКБ - дорого...Flyman писал(а):Я не рекомендую делать эксперименты на своем АКБ - дорого...
поэтому у меня ТОРН-57...Генади писал(а):Позвонил на завод узнать почему с Торном разные графики.
Ответили следующие : Согласно ГОСТу и ТУ на регуляторы напряжения
диапазон регулируемого напряжения не может выходить за границы
13,6-14,7 Вольта т.к. это может привести к проблемам с другими установленными на авто прибрами и их ускоренному износу. То что
делает ТОРН не соответствует этим документам и не получит разрешения автозаводов на возможность законной установки на автомобили.
По поводу правильности кривой Ренато сказали что они делают регуляторы с выносным термодатчиком уже 12 лет в т.ч. для Бычков и военной техники где аккумуляторы имеют встроенный разъем для термодатчика . При +40градусах напряжение зарядки с учетом падения напряжения будет 13.9-14.1 Вольта.
На вопрос не много ли это сказали что Бош вообще поставлчяет в Россию генераторы с регулятором напряжения настроенным на 14.5 вольта.
Бумага написана правильно... Да... (т. Саахов)
Только в военной технике никто не заботится об ее долговечности. По военной статистике танк должен выдерживать до 1,5 наступательных боев и до 3-х оборонительных. Это сколько лет????
А ты не знаешь как часто меняют АКБ счастливые обладатель генератора БОШ с 14,5в генератором???
Открою вОенную тайну... основными долговременными эксплуатационными характеристиками являются плотность и потребление воды, а твои великие гуру из Ренато почему-то про это умолчали...
Повышение напряжения на 0,3 в я не считаю сколь либо убийственным для любых бортовых систем и устройств, равно как и понижение на 1в.
Хочешь ставить - ставь. Я этого делать никому не рекомендую.... это мой опыт и мое ИМНО.