Регулятор напряжения - Ренато [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 15:18
да, туплю про мигающий режим, ты прав, BorisN
а по поводу перегрузки - такое есть точно, у меня на ХХ были вкл габариты, ближний с дальним, печка и обогрев заднего стекла, может ещё что-то включал, не помню, но помню, что ТОРН помигал индикатором и засветился постоянно, напряжение упало - 12,9 В.
потом выключил печку - индикатор погас и напр стало 14,2

#27:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 15:27
асветился постоянно
отключился защитился?, только запас мощности торна больше чем для 100амперных ген (калиноприор), вероятней всего контакт (из контактов самая вероятная - масса, или реле)

#28:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 15:48
защита не ТОРНа, а гены
#29:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 16:05
защиты гены не существует
#30:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 16:29
жалко гену...
#31:  Автор: ia19 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 14:57
Решил все таки установить себе этот регулятор.
#32:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 15:14
ia19
результаты замеров напруги при прогреве интересны. После торна это второй по интересности рн

#33:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 15:17
Судя по вольт-температурной характеристике - дерьмо пОлное!!! При минусе недозаряжает, при 0 перезаряжает, при +40 аЦЦки перезаряжает...
Сровните с таблицей ТОРНа ...[url] http://adam-ae.narod.ru/torn_.htm[/url]
Не рекомендую, даже штатный таблетк лучше...

#34:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 16:00
а правильную они не могут без нарушения авторских прав
#35:  Автор: ГенадиОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 16:21
Хорошая у него температурная характеристика.
Не путайте температуру электролита с температурой воздуха.
Пока электролит не разогрелся напряжение зарядки высокое
потом по мере прогрева электролита снижается.

#36:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 17:23
хватит надольше чем с штатным, и ладно
#37:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 21:45
Генади писал(а):

Хорошая у него температурная характеристика.
Не путайте температуру электролита с температурой воздуха.
Пока электролит не разогрелся напряжение зарядки высокое
потом по мере прогрева электролита снижается.


Осталось вспомнить среднюю температуру по больнице lol1 lol1 lol1 lol1 lol1
А реакция где идет? Куда погружены электроды? В воздух??? Обясни это АКБ когда он по 6 часов катается под капотом рядом с горячим мотором!!!
По показаниям моего датчика температура АКБ в среднем 40гр. на трассе и 45 гр. в городе (у нас нет пробок и карлсон включается крайне редко) - на улице + 28
BorisN писал(а):

хватит надольше чем с штатным, и ладно


С черным и выкипевшим электролитом АКБ по гарантии не принимают...
А что делать владельцам необслуживаемых АКБ?

#38:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 23:26
http://www.adam-ae.narod.ru/11.gif - кривая торна, при +40 у него 13.2 против 14.2в у этого - на год хватит?
#39:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 23:27
Flyman
Ты серьёзно веришь в нарисованный график? Drinks or Beer
По теме,реально попробывать было бы интересно,и только после этого уже делать выводы.Но звонил в магазин у нас,который напрямую с Энергомашем работает,там пока не в теме вообще за эти регуляторы. Drinks or Beer

#40:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 09:13
Ты серьёзно веришь в нарисованный график?
иначе нарушение авторских прав будет, чем могут и не гнушаться конечно, но...
А смысл неправильную кривую демонстрировать?

#41:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 09:27
а я вчера с обеда просто кинул провода на клуммы аккума потолще и в салон на цифровой вольтметр - напругу мерять.
а между клеммами скотчем приклеил датчик температуры, который идет на БК, ну чтоб примерно знать скоко там градусов.
так вот - полное совпадение с графиком BorisN! И в любой момент времени сколько бы я потребителей не включал-выключал на клеммах аккума напряжение проседало не более чем на 0,08 вольт! Сам в шоке - по БК оно при нажатии на тормоз проседает на 0,5 вольт...
А после стояния полчаса на жаре в обед на кольце под капотом БК показал +39 (на аккуме), за бортом +25, напряжение 13,9 В.
Остановился. полез под капот, положил руку на аккум - он ощутимо холоднее, чем подкапотное пространство, так что мерять температуру аккума именно на клемме (через металл) - самое логичное решение.
ну разве что кроме просверлить дыру в корпусе батарейки и прямо в электролит вставить термистор... но точность повысится на 0,1% - нет смысла...

#42:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 09:31
Zver_042
Самодельный аналог ТОРНа с температурной кривой ТОРНа работает на моей машине 4-й год. Возраст АКБ - почти 5 лет. Батарея за год потребляет около 100 - 150 гр. воды. Месяц тому назад плотность по банкам была 1,25 - 1,26.
Zver_042 писал(а):

По теме,реально попробывать было бы интересно,и только после этого уже делать выводы


Я не рекомендую делать эксперименты на своем АКБ - дорого...

#43:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 09:43
Flyman писал(а):

Я не рекомендую делать эксперименты на своем АКБ - дорого...



поэтому у меня ТОРН-57...

#44:  Автор: ГенадиОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 09:45
Позвонил на завод узнать почему с Торном разные графики.
Ответили следующие : Согласно ГОСТу и ТУ на регуляторы напряжения
диапазон регулируемого напряжения не может выходить за границы
13,6-14,7 Вольта т.к. это может привести к проблемам с другими установленными на авто прибрами и их ускоренному износу. То что
делает ТОРН не соответствует этим документам и не получит разрешения автозаводов на возможность законной установки на автомобили.
По поводу правильности кривой Ренато сказали что они делают регуляторы с выносным термодатчиком уже 12 лет в т.ч. для Бычков и военной техники где аккумуляторы имеют встроенный разъем для термодатчика . При +40градусах напряжение зарядки с учетом падения напряжения будет 13.9-14.1 Вольта.
На вопрос не много ли это сказали что Бош вообще поставлчяет в Россию генераторы с регулятором напряжения настроенным на 14.5 вольта.

#45:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 09:45
чуть лучше штатного выходит?
#46:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 11:19
Генади писал(а):

Позвонил на завод узнать почему с Торном разные графики.
Ответили следующие : Согласно ГОСТу и ТУ на регуляторы напряжения
диапазон регулируемого напряжения не может выходить за границы
13,6-14,7 Вольта т.к. это может привести к проблемам с другими установленными на авто прибрами и их ускоренному износу. То что
делает ТОРН не соответствует этим документам и не получит разрешения автозаводов на возможность законной установки на автомобили.
По поводу правильности кривой Ренато сказали что они делают регуляторы с выносным термодатчиком уже 12 лет в т.ч. для Бычков и военной техники где аккумуляторы имеют встроенный разъем для термодатчика . При +40градусах напряжение зарядки с учетом падения напряжения будет 13.9-14.1 Вольта.
На вопрос не много ли это сказали что Бош вообще поставлчяет в Россию генераторы с регулятором напряжения настроенным на 14.5 вольта.


Бумага написана правильно... Да... (т. Саахов)
Только в военной технике никто не заботится об ее долговечности. По военной статистике танк должен выдерживать до 1,5 наступательных боев и до 3-х оборонительных. Razz Это сколько лет???? gpn
А ты не знаешь как часто меняют АКБ счастливые обладатель генератора БОШ с 14,5в генератором???
Открою вОенную тайну... основными долговременными эксплуатационными характеристиками являются плотность и потребление воды, а твои великие гуру из Ренато почему-то про это умолчали...
Повышение напряжения на 0,3 в я не считаю сколь либо убийственным для любых бортовых систем и устройств, равно как и понижение на 1в.
Хочешь ставить - ставь. Я этого делать никому не рекомендую.... это мой опыт и мое ИМНО.

#47:  Автор: ГенадиОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 11:38
Если бы нормально работали ТАзовские регуляторы напряжения то
тем бы этих не было. Вот у меня у друга на Субару 10 лет родной аккумулятор 250 тысяч пробег и он не заморачивается всякими торнами
ренатами и прочим . Ни разу ничего не доливал, не заряжал, проблем с заводкой не знал.
По поводу ренато надо дождаться отзывов тех кто поставит и тогда можно будет делать выводы. Пока можно только сказать что он дешевле в 2 раза Торна , легче ставится и не имеет лишних проводов.

#48:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 11:40
Flyman
так штат лучше ренато? или как

#49:  Автор: ГенадиОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 11:46
Отличие штатного только в том что он меняет напряжение в зависимости от температуры внутри генератора а ренато в зависимости от температуры электролита
#50:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 11:50
Генади
тот же график?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU