Опять амортизаторы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Опять амортизаторы Автор: Region46Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 12:43
Друзья !!! Извините но не нашол ответ на свой вопрос. Собственно история такова. Пришло время менять амортизаторы. Я не буду спрашивать какие лучше , какие хуже. Собственно с выбором фирмы я определился. Хочу поставить газомасло фирмы Х. Интересует другое. Ходил я тут цены пробивал по магазинам, рынку. И от многие продовци , а также местные кулибины не советуют ставить газомасло на зад. В чем прикол такого бутерброда? Перед-газомасло, Зад-масло.

P.S. Есть разница с чего начинать менять ? Зад или перед. За один присест не осилю поменять. То есть поменяю одну ось, немного покатаюсь, потом другую. Только вот с какой оси начинать ?

#2:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 12:56
Субъективно люди (и я в том числе) замечали, что на зубилах при газе и спереди и сзади зад прыгает гораздо сильнее. Это на амортизаторах фирмы К*. Возможно, поэтому и советуют ставить назад что-нибудь помягче. Но и противников такой схемы предостаточно. Здесь каждый для себя решает сам. На двенашке одинаковые аморты спереди и сзади, работают нормально, нигде ничего не прыгает. Возможно из-за самих амортизаторов другой фирмы Д*, возможно из-за разной конструкции зубила и матрёшки.
Я бы поменял сначала перед, т.к. там приход от замены гораздо более ощутим. А потом уже и зад. Или подождал и поменял бы всё разом.

#3:  Автор: Region46Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 12:19
Встал еще вопрос. Менять пружины или нет. Сколько в среднем км выдерживают до так называемого проседания ?
#4:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 12:28
Region46
Смотря что для тебя "проседание".
Обычно меняют пружины после пробега 5-150 тыков. Т.е, другими словами, по желанию. Если попомер говорит, что пружины стали слишком мягкие и работают не так, как хочется, то менять надо.
От пробега это не сильно зависит. Зависит от качества самих пружин.

#5:  Автор: Region46Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 17:06
машина проехала 77тыш. Не менялись они с завода. Сели они или нет, я не знаю. Вернее на глаз лично для меня определить тяжело. Какие симптомы того что они просели ? Кстати супер болида не думаю делать из машины, нужна для дома, работы. У нас в городе пружин особо выбора нет (город не велик). Фобос и типо вазовские (так барыги говорят на рынке). Есть еще питерские, опять же слэнг барг рыночных. Стал распрашивать, что за Питерские, что за фирма. Так с и сказали. Иди отсюда мальчик, не лечи мозг, питерские и все Smile. Фобос хоть видно что упакованны, в аля фирменнюу упаковку. А вот типо вазовские жесть, только со слов продавца. Вот и думаю стоит шило на мыло менять.
#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 17:11
Жесткий перед и мягкий зад даст недостаточную поворачиваемость. Короче говоря рулится будет более безопасно, но менее энергично Smile
#7:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 17:51
Region46
Покупка качественных запчастей - это не проблема. Есть достаточное количество магазинов со своими сайтами, инетмагазинов. Проверенных. Они хоть на северный полюс вышлют, если надо. И по деньгам не сильно напряжно. А вот на рынках что продаётся, на сколько там фобос или завод - я бы проверять не стал.
Region46 писал(а):

Какие симптомы того что они просели ?


Ну машина стала ниже. Когда садишься - заметно проседает. На кочках подвеска работает на отбой (хотя, тут и амо могут быть виноваты).
В общем, если менять что-то - то на настоящее, чтобы хуже не вышло, чем было.

#8:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 18:18
Ничего особо страшного не произойдет, если с переди газмяс, а сзади просто мяс.
Но все производители рекомендуют ставить однотипные аммо на зад и перед.
Думаю резон в этом есть. Получится более сбалансированная машина.

#9:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 18:41
А может не клепать мозги и вкорячить "приороподвеску" ?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=214348

#10:  Автор: Region46Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 22:53
AMAROCK Спасибо за ссылку. Ну не буду выдумывать велосипед. Хотя материал достаточно интересный, да и большая половина запчестей уже купленна и лежит в гараже

I Сообщение модератора
leon112:Профиль заполни полностью!!!

#11:  Автор: Region46Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 14:35
Все таки пружины еще не купил. И тут я услышал инфо, что ставят пружины от 11й. Типо там на виток по больше, можно будет "домики" выкинуть. Кто что слышал об этом ?
#12:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 14:48
Region46
Расскажи, если не в падлу, зачем задирать зад машины? Самая низкая точка машины спереди, и делая зад выше мы на проходимость никак не влияем. Делая зад более жёстким получаем что-то типа уазика на бездорожье: прыкаем как мячик.
На новых родных пружинах по кругу машина будет стоять ровно, а домики надо будет полюбому снять и ритуально уничтожить, чтобы это зло никому не досталось supercool

#13:  Автор: Region46Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 15:27
Да секрета большого нет. Вчера отвозил знакомых в другой город к поезду в сторону солнечного юга. Так вот когда все сели. водитель Я + 3-е взрослых и 2 ребенка по 5 лет (2 ребенка = 1 взрослый). Так вот, ж#@а "лежала" на земле. В принципе ехали и не разу я не слушал чтобы колеса чиркали за арки. Да и стал замечать что если на зад садиться 2-3 человека, зад сильно проседает. Пружины буду менять однозначно, понятно что они устали. Переодически приходиться возить кого-то и что нибуть ложить в багажник. Мне самому не нравяться домики, но увы жопу приходиться грузить. Вот и боюсь уберать их, и тогда точно буду цеплять колесами за арки. А тут еще и услышал про пружины от 11й, типо альтернатива домикам. И дороги у нас увы долеки хотябы от подмосковных. Глубинка страны. Каждые выходные к бабуле в деревню еду всем семейством. А там так вообще проселок.
#14:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 20:09
Region46
Моё видение ситуации такое:
1. Машина достаточно старая.
2. Пробег у машины есть, и похоже не маленький.
3. Что-то мне подсказывает, что машина будет эксплуатироваться не больше двух лет, после чего будет благополучно продана.
4. Напрягает то, что при загрузке зад машины сильно просаживается, из-за чего и были поставлены домики.

Исходя из этого, оптимально было бы купить самое дешёвое и самое надёжное: стокпружины. Их на пару лет вполне хватит, и вложения минимальны.
Если всё-таки собираешься кататься на машине долго, то есть смысл подумать о постепенном умеренном тюнинге и поставить жёлтое железо как можно раньше. И далее уже по финансам и по запросам.

#15:  Автор: Region46Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 15:06
Извините ради бога. Мне немного не понятно что значит "жёлтое железо" ?
Машина 2005 год,
пробег 77тыш.
Ну а вот насчет продажи это верно. 2 ну максимум 3 года и продам.
P.S. Расскажите в чём зло этих самых домиков? Стал ездить присматриваться. на 50% машин стоят. Просто хочется понять в чем зло. Если можно языком не научным, а так сказать для тугодумов.

#16:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 17:14
Жёлтое железо - это всякие железные растяжки, усилители.
Между передними стаканами, между задними, хомуты с перекладиной на рулевую рейку, нижняя растяжка на рычаги подвески. Стабилизатор поперечной устойчивости от приоры (он толще десятого). Ну и более навороченные подрамники и треугольные рычаги.
Если с этим делом не переборщить, то улучшится реакция на руль, прохождение ям и общая управляемость.
Про домики существует точка зрения, что они смещают ось (вертикальную), в которой работает амортизатор и тем самым заставляют его работать на излом. Не знаю, на сколько это всё страшно.
При установке домиков (хотя, при проседании зада относительно переда тоже) надо регулировать колдун (регулятор задних тормозных усилий). А до этого руки у 99%, установивших домики, не доходят. В итоге получается, что задних тормозов у таких машин просто нет. И с ними никто не хочет на дороге встретится, вот и отговаривают.
Домики лишь визуально приподнимают машину, в подвеске ничего координально не меняет. Т.е. если из-за мягких пружин и слабых амортов подвеска работала на кочках на отбой, то и с домиками она будет работать точно так же.
Поэтому никакой смысловой нагрузки эти домики не несут. Если колесо трёт об локер, то проще и правильнее открутить колесо, натянуть локер как надо и поставить колесо обратно. У меня, повторюсь, при занижени -50 мм нигде ничего не шаркает. Только на полностью загруженной машине на поворотах и больших ухабах. Но не локеры, а брызговики.

#17:  Автор: Region46Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 11:25
za_k_on Большое спасибо за все разъяснение.
Вчера выкинул домики. В инете вчера нашел инфу что пружины на 2110 есть длинной 381мм(10.5витков) и 403мм(11.5витков). Взял рулетку и пошел по магазинам. Поставил 2-й вариант и новые аммо. Вроде нечего, машина не стала ниже, но уже радует то, что она без домиков. Сегодня едем в деревню, посмотрим как оно будет в жизни.
З.Ы. "Желтым" железом не буду заморачиваться. Я не гонщик. По сему считаю это лишнее для меня.

#18:  Автор: JTIОткуда: Кузбасс СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 11:54
я у себя убрал домики нафиг сразу как машину купил, на скорости сразу вести себя гораздо лучше стала, при полной загрузке да машина проседает) но об арки шоркает если тока по волнам летать будешь, так что однозначно всем снимать. и смотрится машина без них гораздо лучше
#19:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 14:46
Region46 писал(а):

"Желтым" железом не буду заморачиваться. Я не гонщик


УЩП (усилитель щитка передка, производства техномастер, к примеру) и растяжку передних стоек я бы всё-таки посоветовал поставить. Растяжка (если у тебя её ещё нет) ставится сейчас на приоры с завода. Кузов дольше с ней проходит. А приход от УЩП куда более заметный. Рулить стало безопаснее. Эти железки стоят не дорого и устанавливаются очень просто. Но это так, моё мнение.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU