Была такая же ситуация,Тоже Росгосстрах..Машина ВАЗ 21053 91г.В 2004 списали ее по остаточной,34 т.р с чем то,ремонта больше было...Я добавил еще и купил новый кузов,перекинули все,заменили лобовуху,приборную панель,подушку вроде на двигателе сорвало..Пятак пробегал потом еще до Декабря 2009..Накатав после аварии тысяч 60.
Bogdanoff писал(а):заберут разбитую четверку (сами потом ее сдадут на металл и покроют частично свои расходы) и выдадут 120 т.р. компенсации.
Больше оценочной стоимости не дадут,она у них ниже рыночной...Костян_На_21102 писал(а):С этих страховщиков взятки гладки. Как к ним деньги несешь шутят улыбаются, еще и чаем напоят. Как только ДТП - иди на х.... Как пароль.
В меня недавно въехали так караул. Больше я в свою бывшую страховую не поеду. Не увидят меня там, как цыгана в шахте. Караул! а про то что деньги останутся не факт. А у меня есть двойка 76 года и не дай бог что то мне вообще не копейки не дадут за нее. Якобы норма амортизации и т.п. Так брали бы тогда с меня страховку 50 рублей. согласно нормы амортизации.
Во!!! Я вот тоже этому всегда удивлялся....ПОЧЕМУ??? Когда страхуешь машину...они норму амортизации не считают....а вот, не дай Бог, ДТП....сразу же высчитывают года??? ПОЧЕМУ??????? Надо на блог Медведева задать этот вопрос....мы должны идти к справедливости!!!Syavka4 писал(а):Во!!! Я вот тоже этому всегда удивлялся....ПОЧЕМУ??? Когда страхуешь машину...они норму амортизации не считают....а вот, не дай Бог, ДТП....сразу же высчитывают года??? ПОЧЕМУ??????? Надо на блог Медведева задать этот вопрос....мы должны идти к справедливости!!!
Потому что по ОСАГО мы страхуем свою ответственность, а не автомобиль.
Вопрос лишь в том, почему нужно страховать свою ответственность для езды на каждом автомобиле отдельно.Bogdanoff писал(а):Могу только предполагать... Если страховая окажется нормальной и признает машину не подлежащую восстановлению, то скорее всего страховщики заберут разбитую четверку (сами потом ее сдадут на металл и покроют частично свои расходы) и выдадут 120 т.р. компенсации. Остальное - придется взыскивать через суд.
Но это не более чем версия..
Не так давно по осаге выплачивают ущерб с учетом ИЗНОСА, машине 9 лет (как я понял из профиля), то есть износ 90%?
ps кто-нибудь получал по страховке деньги с "учётом износа"? А то так насчитают, что ещё САМ должен будешьOldFeld писал(а):Не так давно по осаге выплачивают ущерб с учетом ИЗНОСА, машине 9 лет (как я понял из профиля), то есть износ 90%? cry
ps кто-нибудь получал по страховке деньги с "учётом износа"? А то так насчитают, что ещё САМ должен будешь
Прекратите писать ерунду, то что вас обманули ни кому не секрет, а для вас могу сказать что % износа не может превышать 80%
29 февраля 2008 г.N 131 Закон об Осаго почитайте
Таблица износа.
ПАРАМЕТРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АМТС
Физическая характеристика состояния АМТС Оценка состояния Коэффициент износа, %
1Новое, не зарегистрированное в органах ГИБДД автомототранспор- тное средство в отличном состоянии, после выполнения предпро- дажной подготовки, без признаков эксплуатации 0-10% (новая.)
2Практически новое АМТС на гарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания и не требующее ремонта или замены каких-либо частей Очень хорошее 10 - 20 %
3 АМТС на послегарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, не требующее текущего ремонта или замены каких-либо частей. АМТС после капитального ремонта Хорошее 20 - 40 %
4 Бывшее в эксплуатации АМТС, с выполненными объемами техничес- кого обслуживания, требующее текущего ремонта или замены некоторых деталей, имеющее незначительные повреждения лакокрасочного покрытия Удовлетворительное 40 - 60 %
5 Бывшее в эксплуатации АМТС, в состоянии, пригодном для дальнейшей эксплуатации после выполнения работ текущего ремонта (замены) агрегатов, ремонта (наружной окраски) кузова (кабины) Условно пригодное 60 - 75 %
6 Бывшее в эксплуатации АМТС, требующее капитального ремонта или замены номерных агрегатов (двигателя, кузова, рамы), полной окраски Неудовлетворительное до 80%
7 Бывшее в эксплуатации АМТС, требующее ремонта в объеме, превышающем экономическую целесообразность его выполнения; отсутствие технической возможности осуществления такового; непригодное к эксплуатации и ремонту Предельное 80 но не более 85%OldFeld
ну честно я мягко, просто иногда так читаешь и думаешь блин лучше б не читал
Я же не на ваш счет это написал.
OldFeld писал(а):Очень удобная таблица. Для страховщика
я независимый оценщик Ни когда на страховую работать не буду, и не хочуThomas писал(а):Тут как бы считается ущерб,
А эту по другому и не сделаешь,вот это и есть материальный ущерб,но его только через суд с виновника торжества,а осаго это обдираловка.Thomas писал(а):не вижу порог и стойка задеты или нет.???
Стойку погнуло, т. к. между лобовухой и кузовом образовалась щель и переднюю дверь заклинило.
Thomas писал(а):И что под капотом произошло???
Одна опора движка крякнулась, радиатор лопнул, и перегородка между отсеком капота и салоном (не знаю, как называется) прогнулась. Прошу прощения, забыл сфоткать.
Thomas писал(а):Фартук??? лопнул или погнуло???
Фартук погнуло, но сильно.Chabrez писал(а):
Стойку погнуло, т. к. между лобовухой и кузовом образовалась щель и переднюю дверь заклинило.
Да уж неликвид, на фотках этого не видно!Замена кузова так и просится целиком,а то эти ремонты еще дороже выйдут.