FilmFilmFilm писал(а):верхний патрубок гораздно горячее чем нижний.
Термостат.GSVNN писал(а):Похоже помпа накрылась
FilmFilmFilm писал(а):..газую...тосол поднимается.
svarnoi писал(а): Как оисывал-не вяжется одно к другому.
Все правильно и грамотно описано!
svarnoi писал(а):Если бы термостат-верхняя была бы трубка холодная такая же как нижняя.
Верхняя никогда холодной не бывает.Что бы в машине не сломалось.Только если в нее пробку забить.
svarnoi писал(а):при повышенных оборотах должна поднимать уровень бачка.
Должна из пароотвода ссать.А у него этого не было.А поднималась из за нарушения циркуляции и начала закипания в блоке.Пар вытеснял жидкость в бачок.Циркуляция нарушилась из за развалившейся крыльчатки(случай редкий).Но видимо ступица крыльчатки на валу осталась и уплотнение сальника не нарушилось,потому и не текла и не гремела.А до меня сразу не дошло(случай действительно редкий),поэтому ошибочно предположил,что виноват термостат.svarnoi писал(а):Она не создает давления всасывания-нагнетания в системе. Поэтому уровень бачка не поднимет
Я же объяснил,что не сломанная помпа поднимает уровень ОЖ в бачке,а-
т808 писал(а):поднималась из за нарушения циркуляции и начала закипания в блоке.Пар вытеснял жидкость в бачок
Вася Васильков писал(а):svarnoi
т808
Чёт мне кажется ,что автор ещё вернётся сюда!
Только чтобы это прочитать!Машину,думаю,он исправил верно.svarnoi писал(а):Прямая зависимость скорости циркуляции жидкости в системе от оборотов двигателя.
Газуя,повышаешь не только обороты двигателя и помпы,но и тепловую нагрузку двигателя(ведь чем больше обороты тем быстрее нагрев).Вот ОЖ без циркуляции и начинает закипать на стенках цилиндров и ГБЦ.Вернется автор-подтвердит.А на HEPU крыльчатка пластиковая???т808 писал(а):Циркуляция нарушилась из за развалившейся крыльчатки(случай редкий).Но видимо ступица крыльчатки на валу осталась и уплотнение сальника не нарушилось,потому и не текла и не гремела.
Именно так было и у меня 2 недели назад! Я не зря написал чуть выше:
Alexijinr писал(а):У меня было похоже. Меняли термостат, прокладку ГБЦ, чистили радиатор, а в итоге-помпа..
Кто бы мог на неё подумать?..не гремит, не течет, сидит нормально.
т808
Спасибо за профессиональные советы на форуме! Вася Васильков писал(а):Чёт мне кажется ,что автор ещё вернётся сюда!
да я тут всегда))) правда в основном в курилке:)
ну и в калиновской ветке))) правда пока езжу на девятке
по поводу помпы и поднятия а хрен его знает, может и поднимался оттого что крышку открывал
не исключено что симптомы я не так верное описал - да и не важно.
после того как потрогали помпу на холодной машине...она немного ходила вперёд назад, и когда скинули ремень...уж очень легко она вращалась.
svarnoi писал(а):А на HEPU крыльчатка пластиковая?
да. я её хотел сфоткать как она пополам развалилась...да когда выехжал из гаража на крыльчатку наехал.FilmFilmFilm писал(а): хотел сфоткать как она пополам развалилась..
Во!Во!А её ступица на валу осталась?FilmFilmFilm писал(а):не исключено что симптомы я не так верное описал - да и не важно.
Всё правильно описано.
FilmFilmFilm писал(а):смотрю стрелка до красной зоны поднимается. включаю печку в салон...нифига, дует холодным
Такое поведение печки, даже с наличием воздушной пробки, указавает на плохую (отсутствующую) циркуляцию ОЖ. За циркуляцию ОЖ в системе отвечает помпа.
т808 правильно написал Цитата:.А поднималась из за нарушения циркуляции и начала закипания в блоке.Пар вытеснял жидкость в бачок
Pavel^99 писал(а):под шестернёй помпы тожи вроде как сухо
По своему опыту скажу, что так может течь только помпа. У меня было точно так же. Крышку снимаю - сухо. В итоге на прогретом движке крышку скинул и увидел парок и капли антифриза со шкива помпы. Просто если снимать крышку уже на подостывшем двигателе ничего не увидишь, так как всё успеет испариться, если не сильно течёт. И ещё: если помпа, то опять же на крышке должен быть жир от тосола или капельки. Ещё не помешает посмотреть приёмную трубу и она может ссать, а стекать тосол будет по поддону на ремни.Pavel^99 писал(а):снизу заметил что тосол разбрызган ремнём гены. капли висят на дпкв, на подрамнике со стороны грм. снял крышку грм там сухо, под шестернёй помпы тожи вроде как сухо. заглушка сухая. помпа? а чё сухая. у кого текла поделитесь опытом
текла но на ремень генераторный не попадал. ремень грм был в антифризе.