asterix78 писал(а):Но второй вопрос - на сколько опасно так ездить? - остается открытым.
Скрип-значит износ.Когда износится и застучит,тогда уж менять.А сколько ездить,здесь не угадаешь.Но на 1000км расчитывать можно,если не по очень плохим дорогам.
asterix78 писал(а): Смазки там новой забить особо не разбирая.
Попробуй заложить смазку.Откручиваешь снизу крепление шаровой.Там два болта на 17.Сдвигаешь чехол и в него закладываешь смазку.Лучше ШРБ.Она специально для шаровых и защищает какое то время даже при порванных пыльниках.Тогда,шаровые могут прослужить еще очень долго,если они были без люфта.А люфт проверишь,открутив болты при смазке.asterix78 писал(а):Но второй вопрос - на сколько опасно так ездить? - остается открытым
Как минимум на скорости руль бьет, у меня от 90 бил..И скрипело жестко и стуки при повороте руля, думаю мона рейку рулевую убить..
Поставил БелМаг комфорт руль стал вообще легко вращаться.
Меняются быстро, особенно если съемник есть =)