Переход с 8кл на 16 кл головку. Вопрос по ЭБУ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: SvyazistОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 14:13
Tom669
Цитата:

Блоки Январь 7.2 для 8V и 16V несовместимы, т.к в 8V отсутствуют ключи управления 2-мя катушками зажигания. Так, что какой бы нибыл хороший чип тюнер, он не поможет, только замена блока. Если двигатель был 1.6 8V то и голову надо ставить только 1.6 16V.

\
Мозги вроде можно переделать под 16В
или тут обманывают? Pardon

#27:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 14:16
Svyazist писал(а):

Если двигатель был 1.6 8V то и голову надо ставить только 1.6 16V.


На любой блок можно положить любую голову. Даже на 16 клапанный блок - карбюраторную Razz

#28: Re: Переход с 8кл на 16 кл головку. Вопрос по ЭБУ Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 15:37
aleks7k писал(а):

Ребят помогите)) Перехожу с 8 на 16 клапанную головку, возник вопрос: какую брать, 1500V или 1600V которая 1600 она на катушках как я понимаю а 1500 на модуле! Могу ли я подключить катушки к своей проводке или надо всю проводку менять? Изначально было 8 кл 1600 машина 2007 года. И еще вопросик: если взять 1500 то что делать с мозгами у меня Январь 7.2 вроде 21114 там написано. Как машина будет работать и придется ли перепрошивать ЭБУ если это возможно?

Заранее благодарен! Извиняюсь если вопрос повторился Smile


Начнём с того, что железяке (ГБЦ) покеру - что ты в нёё фтыкнёшь : катушки или провода.
Кароч, раз у тебя Я7.2 - значит у тебя катушка.
Тебе надо просто удлинить (или размотать из шлейфа) проводку на свою катушку,
ибо она переедет на ГБЦ.
И купить 16кл ВВ провода supercool
Дальше - тебе надо будет перекалибровать твои родные мозги под 16кл.
Это всё реально.
Кто, как, чем и зачем - можно найти в этой теме supercool
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178704&highlight=

Покупать мозг за 3500,
потом ещё проводку хз за скока и 4 катушки за 6000 - полный идиотизм Smile

#29:  Автор: aleks7kОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 01:49
Сегодня походил по южному порту, поговорил с продавцами, и посмотрев в книжке электросхемы пришел к выводу что придется менять проводку двигателя((( а это пипец как печально!! торпеду снимать геморойно!! но увы выбора больше нет! 16 кл. очень надо! ведь низ уже почти собран! а самое главное эт поршня под турбо gpn
#30:  Автор: aleks7kОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 12:26
Кир-кук писал(а):

Начнём с того, что железяке (ГБЦ) покеру - что ты в нёё фтыкнёшь : катушки или провода.
Кароч, раз у тебя Я7.2 - значит у тебя катушка.
Тебе надо просто удлинить (или размотать из шлейфа) проводку на свою катушку,
ибо она переедет на ГБЦ.
И купить 16кл ВВ провода supercool
Дальше - тебе надо будет перекалибровать твои родные мозги под 16кл.
Это всё реально.
Кто, как, чем и зачем - можно найти в этой теме supercool
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178704&highlight=

Покупать мозг за 3500,
потом ещё проводку хз за скока и 4 катушки за 6000 - полный идиотизм Smile



Если я тебя понял правильно, я делаю следующее: ставлю головку 16кл оставляю свою старую катушку М3 все подключаю в старые разъемы соответственно удлинив провод на катушку. Потом еду к настройщику чтобы он залил прошивку. Возникли 2 следующих вопроса: заведется ли машина до перезаливки программы когда я все соберу, и какую программу заливать? есть стандартные или надо настраивать в ручную подбирая параметры?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU