коротнуло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: коротнуло Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 15:35
мужики блин беда случилась...ехал по пробке в жару мотор нагрелся прилично так...после лампочка двигателя загорелась...не обратил внимания летел всю дорогу 120-130 двигатель остыл лампочка продолжала гореть...обратил внимания на странные показателя эконометра даже при езде накатом стрелка в красной зоне...приехал домой открыл капот увидел вот такую картину там:
ехал когда ни потерю в тяге не прочих изменений не заметил..разве что только эконометр в красном!

#2:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 15:41
фишку вытащил провода за изолировал
хомут ослабил кусочек шланга выкинул остатки натянул...в процессе заводил...в сгоревший шланг всасывается воздух..затыкаешь его пальцем двигатель начинает стабильно работать...прикрутил шланг вернул фишку назал...лампочка двигателя погасла эконометр показывает адыкватность..вывод где то че то почему то каратнуло!что именно и почему?!?!?!и вообще че это за корпус цилиндрический который подгоревший?!
и снизу шланг подгорел но пока еще целый...что это за шланг?! и далеко ли я могу уехать?!?!?!
мужики выручайте плиз машина по зарез нужна!

#3:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 16:14
Цилиндр подгоревший - это адсорбер. Теперь, видимо, проще всего будет его аккуратно вытащить и выбросить, шланги заглушить болтами, а в пробке бензобака просверлить дырочку, чтобы бак вентилировался.
Коротнул, видимо, провод клапана продувки, потому что сам клапан походу целый.
Везучий вы, батенька, вполне могли сгореть целиком.

#4:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 16:20
да я тут почитал по инету начал немного понимать...там все заматал изоленой шланг приляпал а место...двигатель работает нормально лампа не горит...можно так ездить?!?!?!и еще если выкинуть его то разьем без дела болтаться будети будет лампа гореть как ее затушить граматно?!
#5:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 16:22
и еще под плстиковым кожухом над баком идут различные шланги... стоит клапн типа туда дуй обратно хyi и шланг выходит рядом с пробкой бензобака что это тогда винтелирует?!
#6:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 16:23
mik21074i
Надо проверить, что клапан продувки работает. Прогрей мотор, потом к вот этой коробочке, на которой написано "Утес", приложи палец и дай обороты под 3-4 тыщщи. Если пальцем ощутишь биение, то все в порядке.
Ну и еще за бензобаком надо бы пронаблюдать: не начнет ли его плющить или раздувать.

#7:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 16:23
mik21074i писал(а):

и еще под плстиковым кожухом над баком идут различные шланги... стоит клапн типа туда дуй обратно хyi и шланг выходит рядом с пробкой бензобака что это тогда винтелирует?!



Не трогай там ничего пока.

#8:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 16:28
утес это клапан?!цилиндр сам адсорбер?!все так?!один шланг в утес другой в адсорбер разъем в утес!так вот...шланг который в утес натягиваеться на пипку так вот пипка заткнута чем то была...либо остатками шланга либо еще чем...я на дел прям так его...это я зря сделал?!сходить дырку прочистить?!мне просто еще ехать срочно надо минут через тридцать...хотелось бы доехать без последствий
#9:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 16:33
mik21074i
Ну там два шланга, оба в этот утес залезают, один под другим. Один шланг уходит под переднюю переборку и идет назад, к баку. Другой шланг подходит к дроссельному узлу - для дожигания паров бензина.
Что за пипка - хз, я не понял. Там еще должен быть вентиляционный патрубок, но он у тебя походу целиком расплаивался (если смотреть на фото, то его остатки чуть выше утеса виднеются).

#10:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 16:35
Чтобы гарантированно доехать и не сплющить бак, я бы снял с утеса трубку, которая выходит из-под переборки (от бензобака) и чем-нибудь закрепил, чтобы бак через нее "дышал". А потом бы уже с адсорбером разбирался.
#11:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 16:37
Здесь еще посмотри конструкцию адсорбера: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-injection-engine.html
#12:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 16:44
поглядел цены примерно адсорбер 500 рублей клапан 250..у адсорбера патрубка вентиляционного нет а у клапана разъем не герметичен теперь...может купить это все а не выкидывать?!
#13:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 16:53
Andreiko писал(а):

Что за пипка - хз, я не понял.


ну не пипка а разъем для шланга!на который он одевается и затягивается хомутом!я пр верхний шланг!который оторел ну так этот разъем заткнут чем то скорее к\всего обгоревшим шлангом!

#14:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 17:09
Интересно не выгорел ли контроллер. Та часть что управляет этим клапаном.
И странная неполадка в самом деле: клапан подключается между +12В и контроллером. Контроллер соединяет его с массой в нужные моменты. Т.е. постоянное соединение с массой не губительно для клапана. Если замкнул 12В провод на массу (либо замкнули провода в разъеме клапана что равноценно) - так должен был сгореть предохранитель что под бардачком. Один из трех. Может там китайский стальной? Ну по всем правилам не должно было так поплавиться. Окисление контакта в самом разъеме адсорбера не вызовет таких перегревов, ток там маленький, скорее просто клапан перестал бы срабатывать
А не может быть чтобы сами пары накопившиеся в адсорбере или идущие с бензобака через трещины или утечки в шлангах вспыхнули от жары?

#15:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 22:08
D_K_
Очень интересная версия с парами. На мой взгляд, почему бы нет.
А может от не очень хороших вв-проводов какая-нибудь наводка произошла? Типа короны... и полыхнуло.

#16:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 23:23
во общем поменял я все...разъем купил и адсорбер вместе с клапаном итог 760 рублей!обгоревшие концы шлангов подрезал адсорбер чуть повернул теперь все это вот так выглядит:все работает едет хорошо лампа не горит...доехал до места посмотрел не плавиться ни че...вернулся домой еще разок под капот глянул все в порядке:)
а вот причину такого вот приключения хотелось бы знать поконкретнее...кстати еще где то с неделю назад в машине стал появльться слабый запах бензина так немного попахивало но не всегда...изредка...
да и двигатель нагрелся сильно сегодня...в прбке первая передача скорость 5 м/мин...кстати заметил что греться начал двигатель ехал обратно 140-150 температура поднималась...сбавил до 110-120...пошла на минус...но здесь мне кажется трех летний коричневый антифриз виновен...да и радиатор можно почистить будет...

#17:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 23:27
кстати на счет ВВ...в через чур мокрую погоду машина бывает подтраивает и слышен треск словно искра где то....ВВ тоже родные стоят...три года почти...и почти 70тыщ км...на 70 тысячи планирую их поменять...
#18:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 02:00
mik21074i
В полной темноте заведи и загляни под капот. С проводов будут искры. Если сильно заметно - пора их на выброс. Вообще их рекомендуют менять вместе со свечами не экономить.
А судя по проплавленой крышке адсорбера скорее что-то поддерживало огонь извне. Как например пары из него. Вполне могло и от искры проводов утечка паров загореться. А уже разъем клапана пострадал после. Не может из за замкнувшего разъема клапана быть такой факел что аж всю крышку оплавил
Возможно был вышедший из строя клапан и в адсорбер насосало из бензобака топлива. В обычном режиме разряжение во впускном коллекторе через клапан протягивает воздух через адсорбер из атмосферы а так могло тянуть из бензобака усиленно. Вот и дотянуло




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU