kunnapuu писал(а):По замыслу он должен сработать при резком торможении, когда задок у классики задирается
Зачастую невозможно добиться того,что б тормозили задние колеса,пока его не уберешь!!рашид55 писал(а):Насколько знаю,на 10 не поставишь тройник(если конечно речь идет о ВАЗе)
Именно на 10 и именно на вазе Toss писал(а):Спасибо буду демонтировать
Правильно!Где-то есть тема,как правильно это сделать.Ну,чтобы без тормозов ,но ГТО проходить без проблем. Мыслитель писал(а):Ну,чтобы без тормозов ,но ГТО проходить без проблем.
Да можно и без машины...
kunnapuu писал(а):В реальности эта хрень перестает работать через 2-3 года.
У меня уже 33 года работает...
kunnapuu писал(а):То-есть выйдя из строя, он уже и сам функционирует как этот пресловутый тройник.
А это смотря в каком положении закиснет. Обычно закисает в закрытом
Extreme писал(а):колдун-это типа АБС)))
Это сильно! Bublic писал(а):Да понятно что инженера Ваза су*и, например из за того как они разместили кранчик печки, но насчет тормозов я думаю они на трезву голову думали, ну на крайняк с похмелья Если колдун сделали, то он наверное нужен
Согласен насчёт "кранчика" .Он очень хорошо бы смотрелся в моторном отсеке перед входом в салон.Что касается колдуна,то зря о нём столько говорят.Эта вещь необходима и её придумали даже не наши ,а капиталисты,наверняка.С ним(работающим,естественно)торможение автомобиля лучше в разы.Это аксиома.У нас привыкли,что стартер,например,тоже не нужен-можно толкануть,дернуть .Наконец ручкой завести,что и наблюдалось многие годы,когда заводная ручка на бампере грузовика считалась предметом первой необхоимости.Ручник тоже не нужен-поставим на передачу,подложим кирпич.Трос подсоса тоже .Поддрочим и заведем.Сигнал тоже-по двери постучим.Вместо предохранителей пятаки вставим.А хули?!Мы такие вот ребята.Нас так учили ...Вместо конденсатора лягушку живую..домой доедешь точно.Вместо противотуманок фары тракторные...