Арки колес кто проклеивал? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Арки колес кто проклеивал? Автор: АндрейАОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 17:44
Хочу проклеить арки колес,герленом.Гнить не будут?Перед этим хочу обработать жидкостью которой трубы нефтепровода обрабатывают.
#2:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 20:14
А подкрылки поставить религия не позволяет?
Зачем велосипед изобретать?

#3:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 20:44
Здесь речь скорей всего идет наверно о шумке,а не о антикоре.
#4:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 20:52
Ну ежели об шумке, тогда если говорить о задних, то ничего не будет.
Передние -смысла нет. Проще моторный щит зашумить.
Но если вообще говорить об шумке, то имеет смысл делать шумку потолка и немного днища, в основном под задними сиденьями и в багажнике. В остальном эфект будет неравносилен затртам.
Т.е. потратите много сил, времени и денег, а ожидаемый эффект минимальным.

#5:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 21:10
АндрейА писал(а):

,герленом


герлен для арок какашка. купи бимастстандарт. оптимально будет...

#6:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 21:27
Всегда интересовал вопрос. Отчего на ино, и даже на класике. Едешь и тишина. На самаре же каждый камушек чувствуется? И гул от дороги по всему салону. Вроде те же стойки, те же пружины. Класика не в счет. Не понятно.
#7:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 21:29
НЕСТЕР писал(а):

и даже на класике


в классике весь шумовой фон перекрывает вой моста и движка
а про ино... прокатись на ФФ2... или лансер10... потом расскажешь где субъективно арки шумнее... на десятке с нормальной резиной или на них

#8:  Автор: nash13Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 21:33
zlexx писал(а):

Передние -смысла нет. Проще моторный щит зашумить.
Но если вообще говорить об шумке, то имеет смысл делать шумку потолка и немного днища, в основном под задними сиденьями и в багажнике. В остальном эфект будет неравносилен затртам.
Т.е. потратите много сил, времени и денег, а ожидаемый эффект минимальным.


эффект от проклеенных арок очень ощущается, незнай как насчет задних, их вместе с дверями, потолком и багажником клеил, а вот недавно под панелью проклеивал, арки там оооочень тонкие, от нажатия пальца играют.... проклеил - доволен Smile

#9:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 21:34
Вспомни кто разрабатывал классику.
Инно там же.
А Самара дитя индустриализации, когда важнее было колличество, а не качество. Ибо и так купят и спасибо скажут. А сейчас оно по инерции так и идет. Разруха. (Разруха, она в головах. Ф.Ф Преображенский)
Вот собсна и ответ.

#10:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 21:35
zlexx писал(а):

Вспомни кто разрабатывал классику.

Инно там же.


классика машина образца 50х годов. ты думаешь тогда кто то думал о шуме?

#11:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 21:36
У меня по поводу шумки возникла идея, как вы её оцените. Я давно уже присматриваюсь к варианту пробковое покрытие. Почитал - характеристики колосальные, и ещё не маловажный фактор - лёгкость, тепло и звукоэзоляция. http://www.mir-probki.ru/component/option,com_virtuemart/page,shop.browse/category_id,17/Itemid,35/ сделать шумку на днище, потом накрыть основным ковролином, ну может где то придётся подклеить клеем Моментом.
#12:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 21:39
вован61 писал(а):

Я давно уже присматриваюсь к варианту пробковое покрытие.


цена прикольная... только врядли с ней станет тише

#13:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 21:43
А как ты её гнуть будешь. Она ведь хрупкая если не ошибаюсь?
#14:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 21:44
Я наверное себе попробую замутить, в принципе цена вопроса 650р рулон, 1м ширина и 10м длина. Согласитесь, разве это дениги Smile ради эксперимента.
#15:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 21:46
НЕСТЕР
Ошибаешься, гнётся очень легко. Зайди в нормальный строительный магазин, и сам убедишься.

#16:  Автор: Andrey_nnОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 22:19
НЕСТЕР вот задал очень правильный вопрос. Откуда такой гул в салоне? Что на десятке, что на пятнашке ездил, на неровной дороге салон наполняется гулом, все ямы проходятся со звохом бух.
Ни на одной иномарке такого не слышал у товарища шевроле авео, там тишина, на БМВ Е36 сильнее дорога гудит, но там подвеска ооочень жесткая, так что простительно. Но в 41м москвиче гула нет! Там ревет мотор, улицу слышно, шумки никакой, но именно гула нету и нету бухов при проезде ям. Про мазду3 новую и субару импреза уже промолчу, брал эти машины на тест трайв, естественно гула о кочек и щербатого асфальта нету.
Что же такого наделали в переднеприводных вазах, что дорога так отдает в кузов?
ЗЫ: Подвеска вся новая, опоры впереди Асоми, вроде как мягкие.

#17:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 22:22
а как ты пробку герметизировать собрался?
или ьыв не против чтоб в ее порах водичка собиралась?
а разбухнет зараза? Smile

#18:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 22:37
Ну как - никак. Думаю для начала обработать внутри днище балончиком Тектила, после высыхания (сохнет он быстро, мах сутки) уложить пробку пару слоев, сверху ковролин. Что касается воды, если корыто не дырявое pst то может образоваться только конденсат, надеюсь с ним справиться с помощью внутренней обработки, думаю будит достаточно. Если я неправ - поправьте.
#19:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 22:49
НЕСТЕР писал(а):

А как ты её гнуть будешь. Она ведь хрупкая если не ошибаюсь?


В горячей воде размочи. Так боковые пробковые прокладки поддона ГАЗ-51 клали, они представляли из себя прямой брусок 10Х10мм, а нужен был радиус.

#20:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 22:58
Поверьте, та пробка которая продаётся в рулонах, очень хорошо гнётся, конечно не под 90 градусов, но под 70 это точно без проблем. Этого будит вполне достаточно для шумки.
#21:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 00:27
Вован, делай, раскажешь.
Как вариант сперва крышу, ее ИМХО проще.

#22:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 00:35
ОК. У меня вся машина проклеена герленом, начиная от потолка, двери, бгажник - всё полностью. Без внимания остался в салоне пол. Обклею, потом расскажу.
#23:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 01:40
Ну и как приход от герлена?
#24:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 01:59
С герленом нормально, раньше дождь по крыше стучал как по барабану, а сейчас лёкгий глухой стук. Мне кажется что всё таки герлен тяжёлый, если всё в кучу собрать, сколько ушло на машину , то получится 10 - 15кг а может и больше. Я не думаю что иномарки все проклеены герленом pst они бы не позволили такую тяжесть возить.
#25:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 06:52
вован61 писал(а):

то получится 10 - 15кг


у меня 60 кг шумки




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU