Gus писал(а):Продавец прав. Тот, кто писал на упаковке, очевидно, хотел сказать "для бензиновых дрыгателей", тк на дизеле им не померяешь.
А на двигле что 21083, что 2111 все, что имеет отношение к компрессометру и компрессии - одинаковое.
Конечно прав.
В принципе компрессометр для дизеля при наличии соответствующего переходника подходит к бензиновому двигателю, обратное неверно, у дизеля большая компрессия, в остальном различий никаких.
Когда будешь мерить (если крутить стартер замком зажигания), не забудь снять разъем с МЗ и разомкнуть цепь форсунок.Rivet писал(а):Да, если можно по подробнее про ЭТО, для инжика...
По поводу замеров, когда вклучаешь зажигание и крутишь мотор стартером, контроллер думает что машину пытаются запустить и соответственно выдает импульсы на МЗ и что бы не прошило на мотор, вынимаем этот разъем, также выдаются импульсы на форсунки и горшки заливает бензином, что бы избежать размыкаем цепь форсунок.
Что бы всего этого не делать, я себе сделал совершенно простое устройство
Кнопка без фиксации
Разъём 6 мм
Кракодил
2 провода
Кракодилом за + АКБ, разъём на управляющий контакт втягивающего стартера, жмем кнопку стартер крутится и опять же в салон не нужно ходить все под руками.