Лёха198 писал(а):во первых, целый пред - не значит рабочий пред. щас гумна немеренно!
я тоже так подумал, но, во-первых, дуделка дудит (а на сгоревшем - не работала), во-вторых - по совету друга поменял уже целый пред на другой такой же целый. ноль эффекта.
Лёха198 писал(а):справа от радика если смотреть на машину есть разъем папа-мама для подключения проводов, идущих на карлсон. может, окислился контакт, может отгнили провода, может просто разъем развалился или отстегнулся. карлсона проверить мона напрямую с аккума дав напругу.
Тобишь в районе левой передней фары? Напругу напрямую с аккума туда подавать?
Лёха198 писал(а):кстати, как монтажный блок поживает? всё по электрике включаеццо-выключаеццо?
Монтажный блок - это коробка с предами и реле, да (просветите)? Нормально поживает. Только на прозрачной крышке в месте сгоревшего 16А преда мутные коричневые разводы - видимо обуглило. Тряпкой оттереть не получилось. Дворники, поворотники, бибикалка, ближний/дальний работают нормально.
Dsoftgroup писал(а):AntonioK
перемкнуть реле
Как? Вообще не представляю, как это =(
Dsoftgroup писал(а):ЧЯ в ремонт
Что такое ЧЯ?
НЕСТЕР писал(а):И ещё пред должен стоять на 20 ам.
На крышке блока с предохранителями написано 16А. Да и в комплектах предохранителей цилиндрических для жигулей 20А преда тупо НЕТУ. AntonioK писал(а):Монтажный блок - это коробка с предами и реле, да (просветите)?
AntonioK писал(а):Что такое ЧЯ?
Всё вместе - это одно и тоже. AntonioK писал(а):ЧЯ = "черный ящик" что ли? =)
Да По научному - блок реле и предохранителей.AntonioK писал(а):Тобишь в районе левой передней фары? Напругу напрямую с аккума туда подавать?
Сними с датчика радиатора два провода и воткни их один в другой,включи зажигание и пошевели разъем неже левой фары,который идет на вентилятор.Лучше даже его рассоединить и соединить.Должно заработать.AntonioK писал(а):Реле поменял - не помогло. Посоветовали слева (если стоять спереди автомобиля) на радиаторе снять клеммы с датчика и закоротить их. Закоротил, всё равно не включается.
господа, в первом посте УЖЕ это написано, читайте внимательнее.
по сабжу: почистил клеммы питания на карлсон, клеммы на датчик вообще заменил на новые - не помогает =(
похоже, виноват всё-таки сам вентилятор.