21083 - не работает вентилятор на радиаторе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 21083 - не работает вентилятор на радиаторе Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 19:26
Сгорел предохранитель на 16 А, через который работают дуделка и большой вентилятор на радиаторе. Заменил предохранитель, вентилятор стал включаться как и раньше. На следующий день я закипел в пробке. Причиной, как оказалось, стало невключение вентилятора (я этот момент во время езды упустил, т.к. музыка была громко включена и шум вентилятора полюбому не был бы слышан).

Вентилятор не крутится. Предохранитель цел. Реле поменял - не помогло. Посоветовали слева (если стоять спереди автомобиля) на радиаторе снять клеммы с датчика и закоротить их. Закоротил, всё равно не включается.

Что делать дальше? Сдох двигатель вентилятора?

#2:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 19:31
во первых, целый пред - не значит рабочий пред. щас гумна немеренно!!!
во вторых, справа от радика если смотреть на машину есть разъем папа-мама для подключения проводов, идущих на карлсон. может, окислился контакт, может отгнили провода, может просто разъем развалился или отстегнулся.
карлсона проверить мона напрямую с аккума дав напругу.

#3:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 19:33
кстати, как монтажный блок поживает? всё по электрике включаеццо-выключаеццо?
#4:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 19:34
AntonioK
перемкнуть реле, если поможет - ЧЯ в ремонт, сегодня был клиент с похожей проблемой

#5:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 19:36
И ещё пред должен стоять на 20 ам.
#6:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 19:51
Лёха198 писал(а):

во первых, целый пред - не значит рабочий пред. щас гумна немеренно!


я тоже так подумал, но, во-первых, дуделка дудит (а на сгоревшем - не работала), во-вторых - по совету друга поменял уже целый пред на другой такой же целый. ноль эффекта.

Лёха198 писал(а):

справа от радика если смотреть на машину есть разъем папа-мама для подключения проводов, идущих на карлсон. может, окислился контакт, может отгнили провода, может просто разъем развалился или отстегнулся. карлсона проверить мона напрямую с аккума дав напругу.


Тобишь в районе левой передней фары? Напругу напрямую с аккума туда подавать?

Лёха198 писал(а):

кстати, как монтажный блок поживает? всё по электрике включаеццо-выключаеццо?


Монтажный блок - это коробка с предами и реле, да (просветите)? Нормально поживает. Только на прозрачной крышке в месте сгоревшего 16А преда мутные коричневые разводы - видимо обуглило. Тряпкой оттереть не получилось. Дворники, поворотники, бибикалка, ближний/дальний работают нормально.

Dsoftgroup писал(а):

AntonioK
перемкнуть реле


Как? Вообще не представляю, как это =(

Dsoftgroup писал(а):

ЧЯ в ремонт


Что такое ЧЯ? cry

НЕСТЕР писал(а):

И ещё пред должен стоять на 20 ам.


На крышке блока с предохранителями написано 16А. Да и в комплектах предохранителей цилиндрических для жигулей 20А преда тупо НЕТУ. Pardon

#7:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 20:37
AntonioK писал(а):

Монтажный блок - это коробка с предами и реле, да (просветите)?


AntonioK писал(а):

Что такое ЧЯ?


Всё вместе - это одно и тоже. Pardon

#8:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 20:54
ЧЯ = "черный ящик" что ли? =)
#9:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 21:05
AntonioK писал(а):

ЧЯ = "черный ящик" что ли? =)


Да supercool По научному - блок реле и предохранителей.

#10:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 22:46
часто отгнивают провода после разъема, на датчик включения ...
если они в порядке, то замкни на прямую. Должен вкл. если не вкл, а реле счелкнула (не счелкнула, а напр на реле появ., то замени реле), то на разъеме на карлсон должно появиться напр.

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 00:48
AntonioK писал(а):

Тобишь в районе левой передней фары? Напругу напрямую с аккума туда подавать?

Сними с датчика радиатора два провода и воткни их один в другой,включи зажигание и пошевели разъем неже левой фары,который идет на вентилятор.Лучше даже его рассоединить и соединить.Должно заработать.

#12: Re: 21083 - не работает вентилятор на радиаторе Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 16:00
AntonioK писал(а):

Реле поменял - не помогло. Посоветовали слева (если стоять спереди автомобиля) на радиаторе снять клеммы с датчика и закоротить их. Закоротил, всё равно не включается.



господа, в первом посте УЖЕ это написано, читайте внимательнее.

по сабжу: почистил клеммы питания на карлсон, клеммы на датчик вообще заменил на новые - не помогает =(

похоже, виноват всё-таки сам вентилятор.

#13:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 11:05
Вентилятор был мертвый. Проблема решена заменой вентилятора. Тему можно закрывать =)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU