15ка, пробег 44т. на половино съело венец маховика стартером [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 15ка, пробег 44т. на половино съело венец маховика стартером Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 21:41
15ка, пробег 44т. на половино съело венец маховика стартером

износ зубьев, около 50%(не коляный венец похоже...), машина с рук. На долго ли хватит, и может смазать чем, чтоб износу меньше было?

#2:  Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 23:31
Износ, или сбивание зубьев может происходить из за того что втулка в колоколе изношена и когда втягивающее сробатывает, беньдикс бьёт сильно, и сбивает зубья на венце маховика, у тебя при включении стартера небыло никогжа хруста?
#3:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 23:44
подозрительных звуков нет, инос зубьев, только с одной стороны!
менял грм, метку нашел в 90 градусах, от положенного места ...
маховик меняный 100% имхо

#4:  Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 12:49
Снеми стартер и посмотри, внутрь углубления, туда куда вал стартера входит, может втулку (или просто отверстие в корпусе) разбило. Если со вттулкой всё в порядке, тогда хз, надо в сервис
#5:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 14:42
tutaev писал(а):

менял грм, метку нашел в 90 градусах, от положенного места ...


маховик можно перевернуть только на 180 градусов, на 90 даже дуриком не получится supercool
tutaev писал(а):

маховик меняный 100% имхо


tutaev писал(а):

, пробег 44т


с хрена ли при таком пробеге, он ходит тыщ 150, пока под диск сцепы поверхность не сотрется до критической глубины

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 16:15
ksv71 писал(а):

маховик можно перевернуть только на 180 градусов, на 90 даже дуриком не получится

Да он говорит о маховике,а смотрит на метку РВ.

#7:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 21:35
tutaev писал(а):

15ка, пробег 44т. на половино съело венец маховика стартером

износ зубьев, около 50%(не коляный венец похоже...), машина с рук. На долго ли хватит, и может смазать чем, чтоб износу меньше было?



У меня ща такая же фигня, стартер менян тыс 30 назад (КЗТЭ) и маховик тыс 20 назад.. При заводе стал стучать еще..
Мне ту написали, что бендикс не до конца доходит и такая хрень получается.


У меня есть старый стартер БАТЭ, бендикс до маховика не доходит, но один раз из 10 получается и при этом не стучит при заводе, значит нормально выходит бендикс.. думаю его починить.

#8:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 22:33
Deadly писал(а):

... надо в сервис


гляну..., я сам сервис Wink
ksv71 писал(а):

tutaev писал(а):

менял грм, метку нашел в 90 градусах, от положенного места ...


маховик можно перевернуть только на 180 градусов, на 90 даже дуриком не получится supercool
tutaev писал(а):

маховик меняный 100% имхо


tutaev писал(а):

, пробег 44т


с хрена ли при таком пробеге, он ходит тыщ 150, пока под диск сцепы поверхность не сотрется до критической глубины


метка, повёрнута, примерно на 1/4 маховика! сам удивился ...
а пробег, скорее всего канечно скручен ...
infeligo писал(а):


Мне ту написали, что бендикс не до конца доходит и такая хрень получается.

кстати верно, износ видно, что не на целый зуб, а на 70%, бендикс наесжает видать не полностью ...

#9:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 00:16
Тоже проблема с маховиком, зубцы тоньше стали, звук стартера немного изменился, стал как бы сильнее визжать, ну и заметил что мощность стартера упала.
Маховик однозначно менять?

#10:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 13:00
Deadly писал(а):

Износ, или сбивание зубьев может происходить из за того что втулка в колоколе изношена и когда втягивающее сробатывает, беньдикс бьёт сильно, и сбивает зубья на венце маховика, у тебя при включении стартера небыло никогжа хруста?



Сегодня с зеркальцем и фонариком обследовал эту втулку... И увидел, что она изношена и имеет овальную форму.... =((

А эта втулка продается??

#11:  Автор: ExoticОткуда: Железнодорожный СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 13:06
Скинул двиг и увидел что на маховике та же фигня - зубцы съедены. При заводе иногда бывало стартер визжит, но за маховик не хватает, редко правда. Что за втулка?
#12:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 13:13
Exotic писал(а):

Что за втулка?



втулка в коробке, в нее вставляется ось стартера. Когда стартер снимешь зеркало поставь и увидишь ее..

#13:  Автор: ExoticОткуда: Железнодорожный СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 13:15
infeligo писал(а):



втулка в коробке, в нее вставляется ось стартера. Когда стартер снимешь зеркало поставь и увидишь ее..


Спасибо, пойду гляну.

#14:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 13:38
Это эта втулка?

И что бы поменять надо снимать коробку?

#15:  Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 13:51
MG_And писал(а):

Это эта втулка?

И что бы поменять надо снимать коробку?


Да, только не перепутай, есть ремонтные втулки (это та которая тебе нужна) а есть обычные стандартные, они тонкие и не подойдуй, та что на рисунке слева, лучше не бери, с ней намучаешься, высверливать мног прейдется, ну если конечно старую втулки сильно разбило, так что другие не подходят, то прейдется такую ставить

#16:  Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 13:57
infeligo писал(а):



Сегодня с зеркальцем и фонариком обследовал эту втулку... И увидел, что она изношена и имеет овальную форму.... =((

А эта втулка продается??


Да продаётся, по крайней мере должна, но в любом случае коробку снимать прейдеттся, если овал большой, то высверливать дырку большим сверлов, предварительно найдя центр, потомвбить втулку, а там уже смотреть как вал будит входить, если крутиться не будит, саму втулку чуть чуть разсверлить. Только вал должен крутиться с УСИЛИЕМ, а не свободно болтаться, иначе всё обять разобьёт

#17:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 14:01
Deadly писал(а):

Да продаётся, по крайней мере должна, но в любом случае коробку снимать прейдеттся, если овал большой, то высверливать дырку большим сверлов, предварительно найдя центр, потомвбить втулку, а там уже смотреть как вал будит входить, если крутиться не будит, саму втулку чуть чуть разсверлить. Только вал должен крутиться с УСИЛИЕМ, а не свободно болтаться, иначе всё обять разобьёт



Спасибо =) Эх.. значит надо снимать

#18:  Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 14:10
Ты только сначало втулки купи, а потом разбирай, у нас в городе они хоть и продаются, но найти очень сложно, именно ремонтные, которые по толще, и возьви сразу набор
#19:  Автор: SimpurОткуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 16:13
не надо коробку снимать ., втулка легко разверткой достается
#20:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 20:46
Сегодня извлек эту втулку, точнее половину на половину стершейся втулки =), так сказать все что от нее осталось..

Купил вот таки на картинки выше. Влезла туго. Еще минус кинул на стартер. Заводится стало ваще круто, только стук остался=(, вроде потише, из-за того что зубья съело он остался?

#21:  Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 23:27
infeligo писал(а):

Сегодня извлек эту втулку, точнее половину на половину стершейся втулки =), так сказать все что от нее осталось..

Купил вот таки на картинки выше. Влезла туго. Еще минус кинул на стартер. Заводится стало ваще круто, только стук остался=(, вроде потише, из-за того что зубья съело он остался?


Стук остался из за того что бендикс уже покоцаный, да и венец бы не мешало поменять, всётаки уже стёсаный, тогда может по тише будит.
Я когда в своей коробке последний раз копался, по мимо замены втулки (а втулки как таковой там не осталось, даже сам корпус заовалило, я думал прейдется аргоном варить, но вроде всё прокатило, вставил почти самую толстую втулку, разсверливал много) поменял еще и венец на маховике, так как у меня он тоже почти полностью был стёсан, а раз уж снял, то надо и его менять, причем у меня даже маховик покоцало немного, но там всего пару царапин, но я всёравно офигел, как так может быть

#22:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 01:14
Deadly писал(а):

Стук остался из за того что бендикс уже покоцаный, да и венец бы не мешало поменять, всётаки уже стёсаный, тогда может по тише будит.



Понятно, бендикс нормальный, если что новые есть =).. Венец менять тяжковато =).. Вообщем посмотрим




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU