Глохнет машинка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохнет машинка Автор: Jack92 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 21:57
Прошу прошения,но нигде не нашёл ответа.
Машинка-21099 с инжектором,2000 г.в. С утра заводится с пол-оборота,но сразу же глохнет если не нажать на педаль газа.Тут же заводишь заново и всё чики-чики.
Что может быть?
Заранее спасибо за ответы!

#2:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 22:13
померять например давление в топливной рампе, очень похоже, что помирает топливный насос!
чек не горит?

#3:  Автор: chihachev СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 00:48
здравствуйте. не знаю по этой теме или нет,но вот какая проблема. машина в целом заводится нормально,но иногда возникают проблемы. с утра всё ОК, но проехать 50 км. и заглушить появляется проблема,при запуске мотор схватывает но не заводится,сколько стартером не крути.приходится нескольло раз поворачивать ключ на старт и примерно на третий раз мотор схватывает и работает нормально. менял свечи, провода, фильтра без изменений. мотор инжекторный 2111, дважды гонял на диогностику, говорят все нормально. диагностику делал на разных СТО. ЕСЛИ МОЖИТЕ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ,заранее огромное спасибо.
#4:  Автор: Jack92 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 09:40
tutaev писал(а):


чек не горит?


То горит,то не горит.

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 09:49
chihachev
tutaev писал(а):

померять например давление в топливной рампе, очень похоже, что помирает топливный насос!

Тебе тот же совет!Возможно забилась сеточка бензонасоса.Чистил давно?

#6:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 10:11
chihachev писал(а):

здравствуйте. не знаю по этой теме или нет,но вот какая проблема. машина в целом заводится нормально,но иногда возникают проблемы. с утра всё ОК, но проехать 50 км. и заглушить появляется проблема,при запуске мотор схватывает но не заводится,сколько стартером не крути.приходится нескольло раз поворачивать ключ на старт и примерно на третий раз мотор схватывает и работает нормально. менял свечи, провода, фильтра без изменений. мотор инжекторный 2111, дважды гонял на диогностику, говорят все нормально. диагностику делал на разных СТО. ЕСЛИ МОЖИТЕ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ,заранее огромное спасибо.




tutaev писал(а):

померять например давление в топливной рампе, очень похоже, что помирает топливный насос!


#7:  Автор: chihachev СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 11:46
т808 писал(а):

chihachev

tutaev писал(а):

померять например давление в топливной рампе, очень похоже, что помирает топливный насос!

Тебе тот же совет!Возможно забилась сеточка бензонасоса.Чистил давно?

давление мерил, оно меньше нормы=2.3-2.5 (при норме 2.8-3.2), сетку нососа продувал. просто не могу понять почему на холодную заводится лучше чем на горячую (компрессия в норме), а иногда и на горячую все хорошо. я думаю дело в каком-то датчике,или всё-таки дело в насосе????(почему на холодную всй ОК) иногда правда возникают провалы..

#8:  Автор: chihachev СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 11:49
забыл сказать, чек иногда горит иногда нет. когда не горит лучше не становится
#9:  Автор: Jack92 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 12:01
[quote="т808"]chihachev
tutaev писал(а):

Чистил давно?


Машину купил недавно и поэтому не могу сказать когда она чистилась в последний раз.А где она находится?
Топливный фильтр менял,не помогло.

#10:  Автор: Jack92 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 12:01
chihachev писал(а):

забыл сказать, чек иногда горит иногда нет. когда не горит лучше не становится


То же самое!

#11:  Автор: БаязетОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 12:44
chihachev
Посмотри датчик охлаждающей жидкости. померяй его мультиметром или возьми у кого нибудь и попробуй.

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 15:16
Jack92 писал(а):

А где она находится?

В баке на бензонасосе.О чистке этой сетки на форуме много тем и с фото.И в FAQ.Читай.

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 15:22
chihachev писал(а):

просто не могу понять почему на холодную заводится лучше чем на горячую

Потому,что когда машина долго стоит,грязь оседает на дно бака.Она заводится,а прогрев и поездив,насос насасывает взбаламученную грязь,забивая сетку.
chihachev писал(а):

а иногда и на горячую все хорошо.

Значит не полностью забивается.
chihachev писал(а):

давление мерил, оно меньше нормы=2.3-2.5

Вот и насос прокачать не может.
chihachev писал(а):

сетку нососа продувал.

Ну выдул грязь в бак,а она опять вернулась.

#14:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 23:13
а я вседаки склоняюсь к померающему насосу!
проверитьеще можно так: при заведенной машине, нужно сдернуть воздушный шланчик белый, разряжения воздуха во впускном коллекире, с регулятора давления на топливной рампе. Давление топлива должно вырости на 0,5 атм.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU