Lazerman писал(а):ИММО нужен при отсутвии сигнализации или как временная ему замена, имхо. Ведь сигналка должна блокировать двигатель, что собственно и делает тот же ИММО. У меня также вырезана часть провода от него, это делают во всех сервисах по установки сигналки, причем так рекомендуют делать, однозначные причины назвать не могу, только предположить, что либо электроника может глюкануть, либо просто во-избежании каких-то нюансов....
Получается, что он(имобилайзер) не нужен вовсе? Хм...
Ладно съезжу в сервис какойнибудь...если не так дорого будет стоить то пускай его активизируют...Как никак привык уже к нему...(к его мерзкому красному диодику )
Я тут подумал...а ведь если например кто нибудь сопрет ключи или я их около машины потеряю, то ведь имобилайзер(при условии, если брелки хранятся отдельно от ключей) может реально помочь 8)??? или я неправ?Lazerman писал(а):ИММО нужен при отсутвии сигнализации или как временная ему замена, имхо. Ведь сигналка должна блокировать двигатель, что собственно и делает тот же ИММО. У меня также вырезана часть провода от него, это делают во всех сервисах по установки сигналки, причем так рекомендуют делать, однозначные причины назвать не могу, только предположить, что либо электроника может глюкануть, либо просто во-избежании каких-то нюансов....
Активированый ИММО это минимум 4 мин на угон, максимум плюнут и уйдут коырять другую машину. А сервисмены эти "нюансы" выковыривают из носа, просто либо лень сделать развязку, либо нехватает ума предложить сигналку со штатной функцией задержки зоны дверей на время вежливой подсветки. Видел недавно десятину у которой супер-трудолюбивый установщик воткнул во все двери второй комплект концевиков отдельно для сигнализации, развязал называется.Azazellos писал(а):Проблема в том, что не все сигнализации с заявленной функцией задержки постановки на охрану, реально реализуют ее в купе со схемой вежливой подсветки (например, Mongoose Base).
Mongoose Base 50 подружилась с задержкой на 2114. И что характерно - (даже) любили друг друга. ?EVIL_CTAC писал(а): Иммо легко обходиться за 5 минут .Если не спеша.Разобрав боковину.
Угонщики будут действовать иначе (удар с ноги в бороду и все в порядке ?
Да ну? Это откуда же такие сведения?
Иммо, как известно, блокирует контроллер. Снять иммо с охраны можно только обученным транспондерным ключом (по крайней мере, еще не известны случаи снятия иммо с охраны другим способом) При наличии иммо способ завести двигатель только один ? замена контроллера. Проблем с надежностью иммо нет, если в порядке все контакты (в разъеме, в антенне и в К-лайн)
Сигналка же может блокировать только некоторые цепи, которые хорошо известны и довольно просто обходятся.EVIL_CTAC писал(а):Иммо легко обходиться за 5 минут .Если не спеша.Разобрав боковину.
Угонщики будут действовать иначе (удар с ноги в бороду и все в порядке.Иммо доставляет больше хлопот.Сколько раз он умерал прямо на руках.Бить его надо.Только потом на разьем перемычку ставить надо.А то выдерут его и бросят где нибудь :Ищи его потом.
Родной, если не знаешь - не говори! Если контроллер заблокирован, то перемычкой его не разблокируешь! Если ты его выдернешь, то надо будет заменить и контроллер. При включении зажигания контроллер по шине К-line запрашивает и ждет ответа от ИММО. Ответ - это цифровой код. Конечно, если ты ударом можешь набрать несколько десятков цифр кода "...Сколько раз он умерал прямо на руках.Бить его надо...." - то нет слов! Разблокировать контроллер можно, введя заранее код (альтернативный) педалью газа (см. инструкцию). В этом случае АПС-4 не нужен и не помешает, даже если его он "умерает". Педаль газа, как известно, связана только с контроллером управления двигателем, а не с иммобилизатором. Ну, а если уж "умерать" начнет педаль газа, то кранты! А вообще-то, есть инструкция по АПС-4 и слушать всяких умников (даже меня) - не обязательно. Если есть сомнения в работе электроники вообще (АПС, Январь, BOSCH и т.д.), то лучше покупать машину без нее, например, ОКУ, ЗАЗ. Хотя.... Там тоже электроника есть. ВЕЛОСИПЕД!EVIL_CTAC писал(а):Какой ты умный!!!!!!!!!!!! Просто нечто.Рассказываю для военных.
Идет автовор с кипой мозгов (ЭБУ).Видит стоит Ваз 2115 ..
Точно, Идет автовор с кипой мозгов,
с силовым агрегатом- вдруг хозяин свечки выкрутил...
с бачком поддавленного бензина- вдруг хозяин разрыватель бензонасоса в багажнике спрятал...
И думает что бы тут украсть... :cool:Алексей ВАЗ 21103 писал(а):Ребята помогите. При снятии торпеды на ВАЗ 21103 имобилайзер разлетелся, до это он не был активирован. Будет ли заводиться машина, если выдернуть провод с фишек?
Будет, только нужно поставить перемычкуMEFODY_nfp писал(а):Насчет обхода иммо - замена ЭБУ даже на 10-ке (на новых машинах разъем в педали) ? занимает при известном навыке - 3-4 мин. Блокировки набросанные сигнализаторщиками обычно валяются там же.
Добавьте сюда возможную квалификацию угонщика ? кот. по косвенным признакам определяет тип сигнализации за 15-20сек, и устраняет все ее ?тайны? еще за пару минут.
Если учесть что машину перед угоном обычно выпасают - не надо таскать мешков с ЭБУ, надо иметь один конкретный, в кармане. Даже если не знать конкретную комплектацию - достаточно 2-х блоков. (кр. случая МР70, кот. тоже можно обойти).
С другой стороны от пьяного придурка или от шпаны иммо действительно спасает.
Высказываний знатоков о том , что иммо надежен и проблем с ним нет - любопытны, но бестолковы, а главное делаются видимо ?из принципа? - не согласится с ?сервисменами?, чего и кому правда доказывает такая позиция - вопрос.
Уверяю БОЛЬШИНСТВУ сервисменов ВЫГОДНА 100% иммобилизация - я двумя руками ЗА!!.
Это ж сколько работы! РРэбята - активируйте!
Никто никогда не получит ответ на вопрос почему ВАЗ устанавливая АПС на все машины, уверяя нас что сей девайс надежен ? не настаивает на его активации? Может знатоки расскажут?
Почему ПО ЭБУ таково, что преспокойно обходится без АПС?
Возьмите любую (практич.) ино от 2001 г.в. - совершенно не поможет замена ЭБУ ? новый блок будет требовать активации иммо?
Мнение Мефодия известно: то ли он сотрудничает с угонщиками, то ли с установщиками сигналок , но он постоянно убеждает, что иммо АПС-4, отключаемый при умении за 4 минуты заменой ЭБУ (4 мин - по его мнению) гораздо хуже сигналки, отключаемой за 5 секунд без особого умения и без затрат - одной линейкой и молотком! Что за выгода??? Если ты такой умный, то уж лучше помогай людям защищать свою технику! И сам себе противоречишь: "...Возьмите любую (практич.) ино от 2001 г.в. - совершенно не поможет замена ЭБУ ? новый блок будет требовать активации иммо?" - а если взять ино до 2001 г.в.? А если на ино заменить ЭБУ и иммо??!!! :-D Обычно набирается статистика отказов и сбоев техники (а не трепа "знатоков-обсервисменов"), а потом после доработки она подключается постоянно и безальтернативно. Что и сделали на ино. Сделают и на ВАЗе, надеюсь. Если не будут слушать идиотов: "...Это ж сколько работы! РРэбята - активируйте!" Извини, Мефодий, достал! "Сервисменам" дай волю, так они и ЭБУ отключат - он же электронный и не поддается куриным мозгам! И все остальное! (И телевизоры-компьютеры убрать к чертовой матери???) А бабло собирать будут за "обслуживание"... Неважно какое. Чем проще, тем лучше! И насрать "сервисменам" на качество машин и качество ремонта - это же ТАЗ, что вы хотите! Ошибка ВАЗа, считаю, что разделили АПС и ЭСУД - дали возможность разводить на деньги при диагностике. Иммо стоит, но не включен в рабочий режим... И мешает сигналке! К черту его! На нем же не срубишь деньгу! А-а-а-а! Берегись! АПС - это сотая часть ЭБУ по сложности, но базарить о сложности и возможном выходе из строя ЭБУ как-то не модно - морду могут набить! Или контроллер центрального замка - тоже электроника не проще АПС-4! А реле управления стеклочистителем? А зажигание? А блок контроля? А климат-контроль? Все они с процессорами!!!... Но ЭБУ можно и заменить - всего 2 т. руб. А вот АПС (500р)!!! Жуть!!! "СТАНЕШЬ В ЛЕСУ!!! НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ!!!" Откуда это? Откуда эта боязнь одной конкретной микросхемы??? Может, это паранойя?! Или это из опыта любителя поэкспериментировать с программированием иммо без инструкции и в лесу? А сигналку не пробовал в лесу перепрограммировать?... Да и странно получается: руки из жопы растут - провод к стартеру обжать забыли при установке сигналки - а рассуждать здоровы!!! И "сервисмены" они, а не слесаря (шлюсаря)! Это потому, что тестер Fluke в руках? А резьба почему постоянно срывается - и на ТАЗах и на ФОРДах - у меня грохнули бензобак, у друга на новом ФОРДе - подвеску! Сервисмены сраные! Не можешь отремонтировать - книжки почитай! Не надо рассуждать, если далек от подобного уровня техники. Цитата:Никто никогда не получит ответ на вопрос почему ВАЗ устанавливая АПС на все машины, уверяя нас что сей девайс надежен ? не настаивает на его активации? Может знатоки расскажут?
Почему ПО ЭБУ таково, что преспокойно обходится без АПС?
А почему после установки сигналки сервисменами все настоятельно советуют владельцу сразу же перепрограммировать брелки и пароли? 8-) Для защиты от сервисменов!!! И что значит: "...преспокойно обходится без АПС?" Активируй (включи!) - и не обойдется! Никто же не ездит с сигналкой в режиме VALET! И ни один идиот не нашелся, чтобы убеждать не включать (не активировать) сигналку в рабочий режим из VALETa! (Кто не помнит, VALET - режим техобслуживания, у меня на ТО-2 просили это расшифровать мои "сервисмены" в техцентре, где ее и ставили!). Повторюсь, но набрать код иммо можно с помощью педали газа (см. инструкцию). А вот чем наберешь код при выходе из строя сигналки или ее новых разорванных цепей? Перебором всех проводов? Что я и делал, когда искал "дохлый" контакт к стартеру... Извините, что отвлек надолго...