Электронное зажигание-что лучше? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Электронное зажигание-что лучше? Автор: HashunderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 16:31
Начитавшись умных советов решил поставить так называемое БСЗ. Заехал в магази увидел две штуки - Сонар и Пульсар. Говорят, есть еще пара производителей... Ответьте, плиз, у кого что стоит и как себя ведет и стоит ли ваапче енту фигню за 450 рублей в машину пихать?
Спасибо. Удачи.

#2: Re: Электронное зажигание-что лучше? Автор: q СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 16:43
Ерунда все это. Оно как было со свойствами КСЗ так и останется. Добавь ещё немногим больше этой суммы и поставь нормальную БСЗ. Трамблер, коммутатор и катушку.
#3:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 17:02
всё вместе должно стоить где-то 1200 руб. а за 450 - это не БСЗ, а вероятно, какая-то её часть.
#4:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 18:18
Стоял у меня "Сонар" (две штуки). Когда работает - неплохая штука. Первый сгорел сам через месяц, второй сгорел по моей вине через шесть месяцев когда слетела клемма с аккумулятора при работе двигателя. Сейчас разорился на нормальное безконтактное зажигание(трамблер Нивы 530 руб, коммутатор VTN 220 руб, катушка московская 200 руб, провода "Цезарь" от Нивы 280 руб).
#5: Re: Электронное зажигание-что лучше? Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 20:13
Hashunder писал(а):

Начитавшись умных советов решил поставить так называемое БСЗ. Заехал в магази увидел две штуки - Сонар и Пульсар. Говорят, есть еще пара производителей... Ответьте, плиз, у кого что стоит и как себя ведет и стоит ли ваапче енту фигню за 450 рублей в машину пихать?
Спасибо. Удачи.


Это вы правильно написали "... так называемое БСЗ" Smile
Что сонар, что пульсар (пульсар это помоему вообще простейший октан-корректор для КСЗ) особо не связаны с БСЗ. Потдержу всех вышевысказавшихся, БСЗ это комплект (катушка, трамплер, комутатор, жгут проводов) и стоит от 700 рублей где-то. До кучи обычно меняют ВВ провода и свечи, т.е. если брать не в самом дешовом месте тыщи в 1,5 рублей выйдет. Но оно того стоит :cool:

#6: Re: Электронное зажигание-что лучше? Автор: r-vlad СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2003 06:08
Kot_01 писал(а):

Hashunder писал(а):

Начитавшись умных советов решил поставить так называемое БСЗ. Заехал в магази увидел две штуки - Сонар и Пульсар. Говорят, есть еще пара производителей... Ответьте, плиз, у кого что стоит и как себя ведет и стоит ли ваапче енту фигню за 450 рублей в машину пихать?
Спасибо. Удачи.


Это вы правильно написали "... так называемое БСЗ" Smile
Что сонар, что пульсар (пульсар это помоему вообще простейший октан-корректор для КСЗ) особо не связаны с БСЗ. Потдержу всех вышевысказавшихся, БСЗ это комплект (катушка, трамплер, комутатор, жгут проводов) и стоит от 700 рублей где-то. До кучи обычно меняют ВВ провода и свечи, т.е. если брать не в самом дешовом месте тыщи в 1,5 рублей выйдет. Но оно того стоит :cool:



Сонар ИК ставится вместо контактной группы в трамблер (замена механической контактной группы на бесконтактный ключ это его главное предназначение). В случае с Сонаром ИК кондер на трамблере тоже не используется. Преимущества этого всем понятны.
Есть и другое положительное свойство. За счет того, что устраниется "дребезг" контактов рамблера, несколько улучшается качество искры. Главное она стабилизируется.
ВСЕ!

Сей девайс опробован в течение 6 месяцев добровольными тестерами Smile на нашей стоянке (мужик привез партию 10 шт. продал на стоянке). Все 10 бегают без замечаний. Не сглазить бы :)

Конечно классичекое БСЗ лучше по характеристикам.
Но как я понимаю тоже с бегунком в трамблере.
Если уж совсем бесконтактное, то бери например михайловское.
Так мне кажется.....

#7:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2003 14:37
Михайловское стоит дороговато однако, не совсем бюджетный вариант. На новую машину может и есть смысл поставить, как Миша сделал, а не юзаную и причем сильно смысла наверно особого нет 8-)
#8:  Автор: HashunderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2003 16:09
Тады я не понял: в смысле- смысла нет ставить? Одни говорят, что это чуть ли вторая жизнь юзаной классики, а вы говорите - смысла нет... Чегой-то я окончательно запутался...
Зато я нюхаю и слышу хорошо...

#9:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2003 18:19
Hashunder писал(а):

Тады я не понял: в смысле- смысла нет ставить? Одни говорят, что это чуть ли вторая жизнь юзаной классики, а вы говорите - смысла нет... Чегой-то я окончательно запутался...
Зато я нюхаю и слышу хорошо...


Вы наверно не совсем правильно меня, если это я конечно запутал Very Happy БСЗ ставить есть смысл, у самого стоит и я очень доволен. Не имеет особого смысла ставить михайловское зажигание на не новую машину, т.к. стоит оно дорого, насколько я помню пару сотен американских рублей, а комплект БСЗ долларов 30-40 в эквиваленте обходится. Так что я за БСЗ в привычном понятии этого слова :cool:

#10:  Автор: Олег_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2003 16:13
Поставил на четверку блок описанный в журнале Радио, 1986 г. плюс слегка другую катушку. Этот комплект валялся лет 10 у отца в гараже, он раньше делал его на шестерку.
Более мощная и главное долгая искра позволяет поставит зажигание пораньше, обеднить смесь (а это экономия), кроме того на холоде заводится однозначно лучше, нет провалов на холодном движке.
Мне это еще более актуально, т.к. езжу на газе, он более требователен к качеству искры.
Вообще как плюсы: завоится легче, работает поустойчивее, расход топлива ниже, самое главное отличная динамика при разгоне, даже на газе.
Минус - более мощная искра на первой сотне пробила бегунок. Новый покрыл с двухсторон эпоксидкой, проблем вроде больше нет

#11:  Автор: ВлаdимирОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2003 18:50
А я выкопал устройство многоискрового зажигания МАК-1. Десять лет лежало на полке. Поставил и два месяца уже катаюсь. Что дальше будет - не знаю, но пока пашет.
По поводу СОНАР-ИК. Тоже ставил и работало исправно, пока маслице под него не попало. Нарушился контакт с "массой". Машина подергалась и встала. Если бы они еще и проводок "массы" под винт вывели, цены бы ему не было.

#12:  Автор: Четверкин СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2003 16:49
у меня СОНАРик 170т.км на одной потом 80т. км на другой и того 250 т.
1. вытащил контакты и все
ни чего не трется и не пригорает.
надаче двоим купил уже два года ездят
под крышку больше не лазил

#13:  Автор: kirillllОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Января 2004 18:41
А у меня стоит на ВАЗ 21011 следю БЗС: катушка заж. 8 или 9 кому как удобней, шестой трамблер, коммутатор BOSH, свечи чемрион, коса проводов и все просто рулит.
Совет, если ставите коммутатор, то лучше переплатить и взять чтонибудь подороже, чем наши 9 или еще какие. Мой Бошевский правдо обошелся мне в 55$.
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ! УДАЧНОГО ВОЖДЕНИЯ БЕЗ ПРОБОК И АВАРИЙ В НАСТУПИВШЕМ НОВОМ ГОДУ! Very Happy

#14: электронное зажигание Автор: крэкерОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 02 Января 2004 19:54
одно время хотел поставить на семёру ЭЗ, но умные люди отговории. Посоветовали БСЗ. Вся байда обошлась в 1.5 т. рублей. год езжу без проблем. Very Happy
#15:  Автор: ismasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2004 03:23
Когда ставил знакомому СОНАР-ИК сделал следующее:

Разобрал сам сонар и припаял к плате провод массы который вывел на ружу с остальными. Его прицепил на болт крепления подшипника. Прежде чем ставить смазал посадочное место КПТ-8. Далее все контакты пропаял, все подсоеденил, настроил. Работает - НЕ ХУЖЕ БСЗ.

#16:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 03 Января 2004 11:44
ismaster, чье посадочное место смазал? Самого сонара?

Смотрите что еще нашел http://silych.h10.ru/

#17:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 05 Января 2004 16:14
Да что там не смазывай, никогда СОнар ИК не будет работать так как даже самый обычный БСЗ. Как можно сравнивать не испробовав того и того и причем продолжительное время!? Силыч штука конечно хорошая, но и стоит довольно таки прилично, плюс в случае ремонта этого устройства на перефирии могут быть проблемы с запчастями или комплектующими. 8-)
#18:  Автор: ismasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2004 10:37
У меня у самого стоит БСЗ. Сонар ИК установленный мной другу -работает не хуже.
#19:  Автор: Гарик04Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2004 07:52
Ставь БСЗ. Под крышку трамблера вообще забудешь когда лазил. Я первое время по привычке еще контролировал, теперь освободилось время на другие дела.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU