serg_42 писал(а):При полностью открытой заслонке ЭБУ топливо в движок не даёт. Он переходит либо в т.н. режим продувки цилиндров, а если обороты высокие - то в режим отсечки.
так не на нейтральной передачи же продувка. И на счет "в пол" - это образно. Где то когда за половину заходит - начинается.Цитата:При полностью открытой заслонке ЭБУ топливо в движок не даёт.
Ты что-то путаешь,при кручении стартером с полностью выжатой педалью газа - режим продувки,при заведенном двигателе такой режим не включается.
Цитата: Например на 4 ой скорость при полностью нажатой педали скорость больше 70 не поднимается и все время дергает.
Тут много причин может быть,для начала свечи,вв провода,возможно форсунка переливает,сеточка бензонасоса,топливный фильтр.wildcat писал(а):Поменяй высоковольтные - 100 процентов проблема в них. Проверено на себе.
провода новые, 3 мес назад менялwildcat писал(а):Поменяй высоковольтные - 100 процентов проблема в них. Проверено на себе.
походу ты был прав, дружище! ) Сейчас по темноте начал снимать провода со свечей (с заведенным двигателем). Все провода себя нормально ведут - снимаешь троит, обратно подносишь - работает. А с 3 цилиндра снял провод, а от него дуга идет с 4-5 см на все кругом, и на шланг и на железяки, самого током пару раз шарахнуло, пока обратно его цепанул.
В общем, поменял я его на старый провод - прокатился км несколько - все нормально После промывки форсунок динамика появилась. Дальше посмотрим.
А фильтр топливный наверное все таки поменяю.