ваз 2112 проблемма с двигуном [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ваз 2112 проблемма с двигуном Автор: alexiy2010 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 19:06
Люди добрые посоветуйте чего-нибудь.
Сначала начала периодически загоратся лампа чек енжин. После скидывания клемм акумма - гасла.
Посоветовали промыть форсунки. Промыли..... Теперь лампочка не горит, но вылезла следующая неисправность.
При движении автомобиля если педаль газа нажата в пол или чуть меньше - двиг начинает дергать. Например на 4 ой скорость при полностью нажатой педали скорость больше 70 не поднимается и все время дергает. Стоит педаль отпустить до половины и обороты выравниваются. НА холостом ходу все нормально.
В сервисе в котором промывали сказали что типа они не причем и предложили поменять датчик положения дросельной заслонки. Замена эфекта не дала.

#2:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 19:15
А зачем надо тапку в пол давить?
При полностью открытой заслонке ЭБУ топливо в движок не даёт. Он переходит либо в т.н. режим продувки цилиндров, а если обороты высокие - то в режим отсечки.
По теме - оба топливных фильтра меняй и давление в рампе проверяй.

#3:  Автор: alexiy2010 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 19:17
serg_42 писал(а):

При полностью открытой заслонке ЭБУ топливо в движок не даёт. Он переходит либо в т.н. режим продувки цилиндров, а если обороты высокие - то в режим отсечки.



так не на нейтральной передачи же продувка. И на счет "в пол" - это образно. Где то когда за половину заходит - начинается.

#4:  Автор: mogert СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 19:34
Цитата:

При полностью открытой заслонке ЭБУ топливо в движок не даёт.


Ты что-то путаешь,при кручении стартером с полностью выжатой педалью газа - режим продувки,при заведенном двигателе такой режим не включается.
Цитата:

Например на 4 ой скорость при полностью нажатой педали скорость больше 70 не поднимается и все время дергает.


Тут много причин может быть,для начала свечи,вв провода,возможно форсунка переливает,сеточка бензонасоса,топливный фильтр.

#5:  Автор: wildcatОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 19:34
Поменяй высоковольтные - 100 процентов проблема в них. Проверено на себе.
#6:  Автор: alexiy2010 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 19:49
wildcat писал(а):

Поменяй высоковольтные - 100 процентов проблема в них. Проверено на себе.



провода новые, 3 мес назад менял

#7:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 19:53
давление топлива проверь, может РДТ глючит
а вообще причин такого дергания может быть с десяток,
тут и свечи и МЗ, и умирающии ДМРВ и пр.

#8:  Автор: alexiy2010 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 21:47
wildcat писал(а):

Поменяй высоковольтные - 100 процентов проблема в них. Проверено на себе.



походу ты был прав, дружище! Smile) Сейчас по темноте начал снимать провода со свечей (с заведенным двигателем). Все провода себя нормально ведут - снимаешь троит, обратно подносишь - работает. А с 3 цилиндра снял провод, а от него дуга идет с 4-5 см на все кругом, и на шланг и на железяки, самого током пару раз шарахнуло, пока обратно его цепанул.
В общем, поменял я его на старый провод - прокатился км несколько - все нормально Smile После промывки форсунок динамика появилась. Дальше посмотрим.
А фильтр топливный наверное все таки поменяю.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU