Г.у.М.а
Г.у.М.а писал(а):принцип работы у асоми и стока одинаков.
а у тя чо принцип работы и конструктив это одно и тоже
я про конструктив ты мне про принцип работы Цитата:Асоми просто из более лучших материалов сделан
А это ты с чего решил? Я с самим утверждением не спорю, но мне просто любопытно, когда такие высказывания идут. Ты наверно там химанализ резины делал, чтобы определить какое там качество у нее, да? Или может еще как-то. А по конструктиву. У нас что, геометрические размеры, формы демферов, расстояния между деталями в узле и т.п. на результат уже не влияют? Или мы чисто на глаз, типо "тут резинка, и там резинка, тут подшибник и там подшибик, усе конструктив одинаков". Откуда вы вобще знаете, разный там конструктив или одинаковый? Такой ламерский подход к делу, я поражаюсь просто. Если такой разговор вести, то извините конструктив у саазов и у амортов многих ино совершенно одинаков, но разница то некоторая присутствует в итоге
Г.у.М.а, без обид, относилось не только и не столько к тебе Ars Longa писал(а):Ты наверно там химанализ резины делал, чтобы определить какое там качество у нее, да? Или может еще как-то.
все элементарно на глаз и на ощупь. Для оценки резины этого вполне достаточно.
Dranik писал(а):я про конструктив ты мне про принцип работы
ну приведи пару отличий в конструктиве асоми от стока, пожалуста
Ars Longa писал(а):Такой ламерский подход к делу, я поражаюсь просто.
ну так разъясни нам ламерам если не сложно
Ars Longa писал(а):Г.у.М.а, без обид
базару нет, мир-труд-май jaki писал(а):Где опоры покупал?Если не секрет.
В Кемерово Ars Longa писал(а):И я считаю, что отзывов вобще не стоит давать по подобным вещам.
в этой теме по-моему отзывы в основном: мои опоры ништяк, а у остальных г@$но. ааа, чуть не забыл, сток по определению г@$но Г.у.М.а писал(а):я бы взял Сэви-спорт, дешево и сердито supercool
+ 2 мильёна.
Развели тут срач из темы:моя пиписка больше чем твоя и т.д,всё сводится как всегда к необоснованому спору.
Каждому своё Berkut_Spb писал(а):только когда они (Асоми) рухнут через 10 тыков думаю по-другому запоешь.
мдаа, а я то думаю отчего у меня уже около 15 тыков пробега, а они даже на милиметр не вылезли от изначального положения, ни шума, ни стука и море комфорта. Вообще такие отзывы не адекватны, это ж как надо ездить чтобы убить опоры за 10 тык, хотя теоретически если ехать по колдобинам с большой скоростью то и за 100 км можно убить наверно, тут либо брак либо езда по колдобинам по принципу: "а нам все по..."
Ars Longa писал(а):причем тут долговечность?
Ars Longa писал(а):нужные они по своему предназначению для демфирования кузова от работы подвески. Они нужны именно для этого.
+1, даже 70 тыков неплохо для тихой и комфортной езды.Цитата:Повторюсь в сотый раз при замене стока на СС разницы не почувствовал
Если нет разницы зачем платить больше?
за то что они не вылезают вообще? и это учитывая разницу в стоимость.. Я вобще то не против сс20. но в них нет совершенно ничего такого за что их надо так ръяно защищать, как это делаешь ты.Ars Longa писал(а):Цитата:Повторюсь в сотый раз при замене стока на СС разницы не почувствовал
Если нет разницы зачем платить больше?
за то что они не вылезают вообще? и это учитывая разницу в стоимость.. Я вобще то не против сс20. но в них нет совершенно ничего такого за что их надо так ръяно защищать, как это делаешь ты.
Читай внимательно оппонентов
Berkut_Spb писал(а):единственная разница что опоры СС не вылезают вообще, что радует.
Согласен, оппонентов надо читать внимательно:
Цитата:за то что они не вылезают вообще? и это учитывая разницу в стоимость.
Berkut_Spb писал(а):единственная разница что опоры СС не вылезают вообще, что радует.
дак они и недемфируют нифига а это уже не айс, назначении нормальной опоры в первую очередь демпфирование.Dranik писал(а):Berkut_Spb писал(а):единственная разница что опоры СС не вылезают вообще, что радует.
дак они и недемфируют нифига
а это уже не айс, назначении нормальной опоры в первую очередь демпфирование.
Поездишь - тогда напишешь, а напевы с чужих голосов (таких же теоретиков) не стоит
Это все прекрасно написано было еще 4-5 лет назад на данном форуме.Цитата:Ars Longa а ты оказывается жадный мальчик )))
А то! Был бы я, дядь, не жадный, купил бы себе мерседес. А если и лада может ездить, то зачем платить больше? Ars Longa писал(а):И кстати, а че это у нас вылезание опор стало критерием их надежности и живости? Мне всегда казалось, что если опоры не стучат и хорошо демфируют и руль легко крутиться - то это вот критерии. А вылезание это что-то косвенное, напрямую ни о чем не говорящее. Я опять же не настаиваю, Berkut_Spb, но может твои сс20 и не вылезли ни на мм, но совершенно не работают?
Они не стучат - и мне (странно не правда ли) этого достаточно. Комфорт стоковый, хотя и езжу на газе. Более упруго - но это уже к стойкам и пружинам.Ars Longa писал(а):Цитата:Ars Longa а ты оказывается жадный мальчик )))
А то! Был бы я,
дядь, не жадный, купил бы себе мерседес. А если и лада может ездить, то зачем платить больше?
Придет время куплю, за меня не волнуйся.
Логику твою отчасти поддерживаю.Цитата:Они не стучат - и мне (странно не правда ли) этого достаточно. Комфорт стоковый, хотя и езжу на газе. Более упруго - но это уже к стойкам и пружинам.
Ну и отлично, я реально рад за тебя я просто имел ввиду что вылезание не стоит рассматривать как критерий. Да и вобще, не имею я ничего против сс20. Но вот и пройти мимо откровенной дезинформации, что сс20 это наше всё тоже не могу