Harryngton писал(а):(Сам считаю, что следует поменять тормозные колодки, тормозные шланги, фильтры и тех. жидкости(моторное и трансмиссионное масла, тормозную жидкость, антифриз))
Правильно думаешь, хотя колодки могут быть еще живыми.Harryngton писал(а):сход-развал? Сколько стоит данная процедура?
500-700р.
РомаЧел писал(а):+Поменяй шаровые и проверь рулевые наконечники.
если стучат - менять.Otto Frija писал(а):Harryngton, самое большое противоречие в сказанном - одновременно ограниченные средства и желание делать ТО в сервисе. Практически всё поименованное (уж смену антифриза - точно), можно и, думаю, нужно сделать самому.
На самом деле, нет тут никакого противоречия:) Я прекрасно понимал, что любую машину, из доступного мне ценового диапазона, перед эксплуатацией придётся приводить в порядок, и поэтому не всю отведённую на авто сумму потратил на его покупку(часть отложил на ремонт).
Hedg писал(а):всё можно сделать самому, там сложного ничего нет, по книжке делай и всё, уж замена расходников точно.
Условий нет(нет ни гаража, ни "ямы") + во дворе какой-то "мутный" народ вечно - для меня очень не комфортно будет в таких условиях что-то делать. Да и руки,если говорить честно, не самые "прямые" у меня. Я конечно не утверждаю, что у меня совсем ничего не получится, но не получится сделать быстро - это точно. А мне, в данный момент, важно быстро привести авто в порядок и пользоваться им.
Hedg писал(а):единственное это сход- развал его конечно лучше сделать на стенде, только именно на компьютерном стенде а не в гаражах, тем более раз одно колесо сожрато.
Насчёт колеса, вы меня не верно поняли - не одно колесо "сожрато", а каждое из колес имеет неравномерный износ в разных частях.
Условно говоря, там где обозначено жёлтым - осталось немного протектора, а где обозначено красным - протектор стёрт в "0".Otto Frija писал(а):Harryngton, самое большое противоречие в сказанном - одновременно ограниченные средства и желание делать ТО в сервисе. Практически всё поименованное (уж смену антифриза - точно), можно и, думаю, нужно сделать самому.
ты не внимательно прочитал -
возникла жизненная потребность в машине(будем строить дом в Подмосковье)
то есть деньги у вопрошающего есть, но он их "жмёт" тратить на машину, хочет за пятак рублей накупить
ps я бы порекомендовал товарищу особо не жлобиться и заехать на сервис (можно в гаражи), там и продиагностировать-поменять то что надо (тормозные шланги и т.п.) Сход-развал уже делать на компьютерном стенде.
А то эта "экономия" как бы боком не вышла..Harryngton писал(а):Условий нет(нет ни гаража, ни "ямы") + во дворе какой-то "мутный" народ вечно - для меня очень не комфортно будет в таких условиях что-то делать
Это самое меньшее из зол,а вот отсутствие опыта или опытного человека который подсказал и помог на первых порах,вот это серьёзная проблема.Harryngton писал(а):Насчёт колеса, вы меня не верно поняли - не одно колесо "сожрато", а каждое из колес имеет неравномерный износ в разных частях.
Сначала полностью перетряхнуть переднюю подвеску,сменить резину и сразу же на развал схождение,причем исключать какое либо из перечисленных мероприятий не советую,может выйти боком или придётся делать всё сначала.Ну и почаще заходите и спрашивайте если что не понятно,глядишь и научитесь экономить деньги на СТО.Hedg писал(а):я бы посоветовал если машина на ходу и так, и ездить нужно не много, тупо купить резину и сделать сход развал, ну и малса поменять, а там уж что посыпется то и делать потихоньку.
+1!!! Только первое время окуратно, а там машина сама подскажет чего ей надо...Во первых, спасибо всем за участие в моём вопросе!
Теперь по существу:
OldFeld писал(а):то есть деньги у вопрошающего есть, но он их "жмёт" тратить на машину, хочет за пятак рублей накупить
"Деньги у подзащитного есть." © товарищ Бендер
Что значит "жмёт"?! Я не жмот - просто я "за" разумные траты
Я начинающий водитель и опыта у меня практически "0". Поэтому покупать новый автомобиль я счёл нецелесообразным, т.к. первое время неизбежны мелкие(а может и не мелкие, упаси Господи!) "коцки".
А при покупке б/у цена не главный показатель Вот я купил свой "сарай" за 30 тыр, но при этом кузов в приличном состоянии(есть несколько очагов ржавчины, и то не больше копеечной монеты; пороги не гнилые), заводится без проблем и это при том, что стоит на улице с декабря месяца без эксплуатации и подзарядки аккума. Можно было купить что-то и за 60 тыр , но не факт, что не пришлось бы вложить больше чем в то что я купил
OldFeld писал(а):ps я бы порекомендовал товарищу особо не жлобиться и заехать на сервис (можно в гаражи), там и продиагностировать-поменять то что надо (тормозные шланги и т.п.)
Теперь что касается сервиса... Если прочтёте внимательно окончание первого поста, то увидите что я сам просил посоветовать мне приличный сервис ("гаражи" или "дядю Васю" - не важно, главное чтобы знали толк в своём деле и не занимались "шкуродёрством")shteiger писал(а):... и обувка новая нужна...
Колёса стоят первым номером в списке того, что нужно менять. Про это даже спрашивать не стал потому, что по протектору итак прекрасно видно что их только в качестве клумбы использовать
Но это ещё не всё, эти колёса Я-370 "made in USSR" - дед их походу с момента покупки машины не менял
garik!!!!!!!! писал(а):Hedg писал(а):я бы посоветовал если машина на ходу и так, и ездить нужно не много, тупо купить резину и сделать сход развал, ну и малса поменять, а там уж что посыпется то и делать потихоньку.
+1!!! Только первое время окуратно, а там машина сама подскажет чего ей надо...
Так и я того же мнения С подвеской повременю, а вот тормоза менять следует. Тормозуха за зиму ушла... можно конечно долить, но боюсь воздух уже есть в шлангах.
Ещё что вспомнил: при замене масел может и сальники следует поменять(перечислите пожалуйста какие)?
Теперь главный вопрос стоит так:
Порекомендуйте,пожалуйста, качественный сервис и карбюраторщика. Желательно в ЮВАО Москвы.OldFeld писал(а):Harryngton
практически в каждых "гаражах" есть местный дедок - кулибин. Подойди и потолкуй со сторожами, они подскажут к кому подойти. Цены гуманные, примерно на треть а то и в половину дешевле чем в сервисах + индивидуальный подход
Гаражи тут рядом есть - завтра пройдусь разведаю Harryngton писал(а):С подвеской повременю
Но внимание обрати, на шаровые опоры и рулевые рычаги. Колёса отваливаются довольно не приятно...
Harryngton писал(а):Я начинающий водитель и опыта у меня практически "0".
Про это особо не расказывай, чтоб у сервисменов не было лишних соблазнов разводить...
Harryngton писал(а):может и сальники следует поменять
Если не текут то не стоит, новые запчасти не отличаются хорошим качеством, а старые могут ещё служить и служить.
Лишний раз не стоит мешать механизму работать, если он делает это хорошо!!!garik!!!!!!!! писал(а):Harryngton писал(а):Я начинающий водитель и опыта у меня практически "0".
Про это особо не расказывай, чтоб у сервисменов не было лишних соблазнов разводить...
Ну это итак понятно
garik!!!!!!!! писал(а):Harryngton писал(а):может и сальники следует поменять
Если не текут то не стоит, новые запчасти не отличаются хорошим качеством, а старые могут ещё служить и служить.
Лишний раз не стоит мешать механизму работать, если он делает это хорошо!!!
Ясно. Спасибо!Harryngton писал(а):1. Замена моторного масла и фильтров, свечей.
2. Замена масла в коробке и мосту.
3. Замена тормозных колодок шлангов и прокачка тормозов.
4. Замена(не доливка) антифриза.
5. Настройка карбюратора(УОЗ, качество-количество и т.д. и т.п.).
А что если приплюсовать все эти траты к ценнику купленной машины ориентируясь по Московским ценам,интересно что можно было бы купить,а особенно подчеркиваю,особенно когда опыта 0?Причем подавляющее большинство из нас всё это делают сами, тратясь только на расходники.Robinzon 54 писал(а):Harryngton писал(а):1. Замена моторного масла и фильтров, свечей.
2. Замена масла в коробке и мосту.
3. Замена тормозных колодок шлангов и прокачка тормозов.
4. Замена(не доливка) антифриза.
5. Настройка карбюратора(УОЗ, качество-количество и т.д. и т.п.).
А что если приплюсовать все эти траты к ценнику купленной машины ориентируясь по Московским ценам,интересно что можно было бы купить,а особенно подчеркиваю,особенно когда опыта 0?Причем подавляющее большинство из нас всё это делают сами, тратясь только на расходники.
Не совсем вас понял, честно говоря
Ну давайте посчитаем:
1500(масла)+500(фильтры)+200(свечи)+800(антифриз)+1000(колодки, шланги, тормозуха)=4000
Пусть(просто предполагаю, чтобы сумма была "круглая") все вышеперечисленные работы обойдутся мне обойдутся мне в 6000(по-моему это очень дорого)
Итого имеем: 30000(за столько я купил машину)+10000(затраты)=40000
И какой из этого вывод? Вы считаете, что в машине за 40 тыр не нужно менять расходники Harryngton писал(а):И самое важное, напоследок - посоветуйте нормальную мастерскую(сервис) в ЮВАО Москвы, чтобы всё вышеперечисленное сделали + карбюратор настроили нормально.
Вот неплохой сервис: http://6tmp.ru/autotechcenter
правда с карбом я туда не совался, сам делал.
так же точно не знаю, дружат ли они сейчас с Классикой, т.к. там Самарку делал мой друган... вообщем надо звонить.