Dens1 писал(а):Вообщем машина Ваз 21102 8 кл,инж.Съездил на диагностику прошивка не открывается сказали.Смогли только посмотреть параметры работы двигателя.Причина поездки на диагностику была большой расход топлива.Сказали что двигатель работает 1000 оборотов на холостом ходу а должен 850, и расход 0,74 грамма на 1 км вроде. .И нужно перепрошить.Как вы думаете зависит ли от этого расход топлива и на сколько сильно?Что делать перепрошивать?Какая цена за перерошивку?
съездий к грамотному диагносту, подрубиться к компу полюбасу должен видимо он еще зеленый был. расход конечно зависит. у меня по бк мгновенный расход при обор 840 0.9 литров час. а при 1000 - 1,3 литра.прошива стоит 600 рупий( это дешево) в остальных конторах 1 килорупийheify писал(а):Dens1 писал(а):Вообщем машина Ваз 21102 8 кл,инж.Съездил на диагностику прошивка не открывается сказали.Смогли только посмотреть параметры работы двигателя.Причина поездки на диагностику была большой расход топлива.Сказали что двигатель работает 1000 оборотов на холостом ходу а должен 850, и расход 0,74 грамма на 1 км вроде. .И нужно перепрошить.Как вы думаете зависит ли от этого расход топлива и на сколько сильно?Что делать перепрошивать?Какая цена за перерошивку?
съездий к грамотному диагносту, подрубиться к компу полюбасу должен видимо он еще зеленый был. расход конечно зависит. у меня по бк мгновенный расход при обор 840 0.9 литров час. а при 1000 - 1,3 литра.прошива стоит 600 рупий( это дешево) в остальных конторах 1 килорупий
У него компьютер не смог определить прошивку я думаю перепрошить и все..К другим не поеду смысла нету.У меня ещё он про бак спрашивал сильно ли поры выходят.Я сказал что да.Может быть давление в рампе высокое.Dens1 писал(а): прошивка не открывается сказали
Да есть такое дело ,после вскрытия прошива дохнет и полюбому надо другую,ну а какую это уже сложный выбор,мне диагност сказал что их миллион и посоветовать особо ни чего не может. У нас прошива стоит-1 т.р.AlexeyKo писал(а):china писал(а):ищи грамотного диагноста
А то чуть что сразу давай в программу лезть! Потом появится другая головная боль... Будишь у прошивщиков постоянным клиентом. Мое мнение - родная прошива - самая то!!!
дак я и хочу родную прошивку поставить.не знаю какая нужна.Tom669 писал(а):Если до этого у вас автомобиль ехал нормально, а потом вдруг перестал ехать то прошивка тут ни каким боком не при делах, это не яйца которые вроде были свежими, а потом раз и стухли. Прошивка не может сломаться, это фантастика. Раз авто плохо едет то надо искать причину, либо датчик какой умирает, либо что-то с железом. То, что вам сказал ваш диагност бред.Такого диагноста послать подальше и найти вменяемого. Вылечить авто, а уж потом если возникнет желание получить от авто что-то лучше менять прошивку.
Нормальная диагностика это не только тупое подключение бука к вашему авто но и проверка давления топлива, компрессии, свечей зажигания и много чего другого.
Я ездил первый раз на диагностику и как её проводят тоже не в курсе.Хорошо съезжу к другому.Но этот диагност не смог её открыть я сам видел название прошивки комп не опознал может и стоит к другим ездить.И он посмотрел эмоболайзер вроде,сказал обороты высокие 1000стоит и при мне их уменьшил на 850 и двигатель стал спокойно работать и меньше использовать бензина.Но сказал прошивать надо чтоб вернуть обороты в стандарт.Автомобиль был куплен такой и первый раз съездил к диагносту.Бензин она жрала со дня покупки.Ездит она прекрасно а расход хочеться уменьшить.Заливаю через каждые 60 км 10 литров бензина.Получается что на 100 км идет
16-17 литров и это ненормально...Dens1 писал(а):расход 0,74 грамма на 1 км вроде.
мож конешно у меня с арифметикой хирово, но получается 74 грамма /100 км
те крупно повезло с машиной
ЗЫ: убей диагноста ап стену Пыльный писал(а):Dens1 писал(а):расход 0,74 грамма на 1 км вроде.
мож конешно у меня с арифметикой хирово, но получается 74 грамма /100 км
те крупно повезло с машиной
ЗЫ: убей диагноста ап стену
Наверно на час а не на 1 кмTom669 писал(а):Не понял, что значит открыть прошивку. Чтоб ее посмотреть то надо слить на комп и потом смотреть. Название прошивки в студию и за одно какой блок управления стоит. Может у тебя изначально стояла тюненая прошивка левая.
Ну диагност так сказал вроде.Слить он её не смог.Вот все что он мне дал BM 1.54.R83.Он пытался толи слить её и открыть то ли как то посмотреть.У него там ещё программа была ну она выдавала ошибку когда он пытался соединиться с машинной.Я не менял прошивку купил такую машину хочу сделать стандартную прошивку.На бензе можно разориться..Вообще ошибки он не смог не какие посмотреть вроде ЭБУ называеться.Tom669 писал(а):Диагност вообще похоже не понимает, что делает. Судя по всему у тебя ЭБУ BOSH 1.5 Россия 83 без ДК и катализатора. Из этих блоков прошивку слить не возможно, только методом разбора блока, выпаивания микросхемы и чтением или шитьем на программаторе.
Короче ищи вменяемого диагноста и он тебе все сделает. Если есть деньги то можно купить ЭБУ Январь 5.1(поискать на разборках, с прошивкой 1.5 8V) и поставить за место Боша. Они взаимозаменяемые и можно прошивки менять не снимая его с машины.
А сколько стоить может ЭБУ Январь 5.1?
Спасибо.Мне бы не дорого решить эту проблему вот и все.maksson писал(а):Dens1
Ищи нормального диагноста (точнее прошивальщика), пусть перепаивает микросхему и льет нормальную прошивку. Хотя далеко не факт что в ней дело.
я бы купил мозги б/у с готовой прошивкой дешевле выйдет,чем платить другим.Dens1 писал(а):
Спасибо.Мне бы не дорого решить эту проблему вот и все.
Ты ссылку мою открывал?
5 уе обошлась мне перепрошивка. Куда еще дешевле?
Tom669 писал(а):Если до этого у вас автомобиль ехал нормально, а потом вдруг перестал ехать то прошивка тут ни каким боком не при делах, это не яйца которые вроде были свежими, а потом раз и стухли. Прошивка не может сломаться, это фантастика. Раз авто плохо едет то надо искать причину, либо датчик какой умирает, либо что-то с железом. То, что вам сказал ваш диагност бред.Такого диагноста послать подальше и найти вменяемого. Вылечить авто, а уж потом если возникнет желание получить от авто что-то лучше менять прошивку.
Нормальная диагностика это не только тупое подключение бука к вашему авто но и проверка давления топлива, компрессии, свечей зажигания и много чего другого.
НА 99% согласен, но бывают странные исключения,
совсем недавно с таким колдовал несколько часов,
пока не сменил глючную заводскую прошивку на паулюса,
авто тупила, заводилась туго и расход рос вплоть до 13 литров.
Все показатели были в норме
Датчики подменивал все подряд, благо у меня ровно такой же мотор,
с тем-же мозгом, ГРМ менял и перепроверял
Кароч бывают непонятные фокусы