Посоветуете что делать с прошивкой. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Посоветуете что делать с прошивкой. Автор: Dens1Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 22:35
Вообщем машина Ваз 21102 8 кл,инж.Съездил на диагностику прошивка не открывается сказали.Смогли только посмотреть параметры работы двигателя.Причина поездки на диагностику была большой расход топлива.Сказали что двигатель работает 1000 оборотов на холостом ходу а должен 850, и расход 0,74 грамма на 1 км вроде. .И нужно перепрошить.Как вы думаете зависит ли от этого расход топлива и на сколько сильно?Что делать перепрошивать?Какая цена за перерошивку?
#2: Re: Посоветуете что делать с прошивкой. Автор: heifyОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 23:20
Dens1 писал(а):

Вообщем машина Ваз 21102 8 кл,инж.Съездил на диагностику прошивка не открывается сказали.Смогли только посмотреть параметры работы двигателя.Причина поездки на диагностику была большой расход топлива.Сказали что двигатель работает 1000 оборотов на холостом ходу а должен 850, и расход 0,74 грамма на 1 км вроде. .И нужно перепрошить.Как вы думаете зависит ли от этого расход топлива и на сколько сильно?Что делать перепрошивать?Какая цена за перерошивку?


съездий к грамотному диагносту, подрубиться к компу полюбасу должен видимо он еще зеленый был. расход конечно зависит. у меня по бк мгновенный расход при обор 840 0.9 литров час. а при 1000 - 1,3 литра.прошива стоит 600 рупий( это дешево) в остальных конторах 1 килорупий

#3: Re: Посоветуете что делать с прошивкой. Автор: Dens1Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 00:11
heify писал(а):

Dens1 писал(а):

Вообщем машина Ваз 21102 8 кл,инж.Съездил на диагностику прошивка не открывается сказали.Смогли только посмотреть параметры работы двигателя.Причина поездки на диагностику была большой расход топлива.Сказали что двигатель работает 1000 оборотов на холостом ходу а должен 850, и расход 0,74 грамма на 1 км вроде. .И нужно перепрошить.Как вы думаете зависит ли от этого расход топлива и на сколько сильно?Что делать перепрошивать?Какая цена за перерошивку?


съездий к грамотному диагносту, подрубиться к компу полюбасу должен видимо он еще зеленый был. расход конечно зависит. у меня по бк мгновенный расход при обор 840 0.9 литров час. а при 1000 - 1,3 литра.прошива стоит 600 рупий( это дешево) в остальных конторах 1 килорупий


У него компьютер не смог определить прошивку я думаю перепрошить и все..К другим не поеду смысла нету.У меня ещё он про бак спрашивал сильно ли поры выходят.Я сказал что да.Может быть давление в рампе высокое.

#4:  Автор: heifyОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 00:43
мерий и все
#5:  Автор: S.M.NОткуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 06:23
Dens1 писал(а):

прошивка не открывается сказали


Да есть такое дело ,после вскрытия прошива дохнет и полюбому надо другую,ну а какую это уже сложный выбор,мне диагност сказал что их миллион и посоветовать особо ни чего не может. У нас прошива стоит-1 т.р.

#6:  Автор: chinaОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 09:47
Если раньше всё было нормально,а теперь нет-ищи грамотного диагноста! Прошива меняется только на ИСПРАВНОМ автомобиле.
#7:  Автор: AlexeyKoОткуда: Мос. обл 101км СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 11:04
china писал(а):

ищи грамотного диагноста


А то чуть что сразу давай в программу лезть! Потом появится другая головная боль... Будишь у прошивщиков постоянным клиентом. Мое мнение - родная прошива - самая то!!!

#8:  Автор: Dens1Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 11:11
AlexeyKo писал(а):

china писал(а):

ищи грамотного диагноста


А то чуть что сразу давай в программу лезть! Потом появится другая головная боль... Будишь у прошивщиков постоянным клиентом. Мое мнение - родная прошива - самая то!!!


дак я и хочу родную прошивку поставить.не знаю какая нужна.

#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 14:32
Dens1
на chiptuner.ru заглядывал?
Оттуда можно взять родную прошиву.

#10:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 15:53
Если до этого у вас автомобиль ехал нормально, а потом вдруг перестал ехать то прошивка тут ни каким боком не при делах, это не яйца которые вроде были свежими, а потом раз и стухли. Прошивка не может сломаться, это фантастика. Раз авто плохо едет то надо искать причину, либо датчик какой умирает, либо что-то с железом. То, что вам сказал ваш диагност бред.Такого диагноста послать подальше и найти вменяемого. Вылечить авто, а уж потом если возникнет желание получить от авто что-то лучше менять прошивку.
Нормальная диагностика это не только тупое подключение бука к вашему авто но и проверка давления топлива, компрессии, свечей зажигания и много чего другого.

#11:  Автор: chinaОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 16:16
Tom669 Good
#12:  Автор: Dens1Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 17:03
Tom669 писал(а):

Если до этого у вас автомобиль ехал нормально, а потом вдруг перестал ехать то прошивка тут ни каким боком не при делах, это не яйца которые вроде были свежими, а потом раз и стухли. Прошивка не может сломаться, это фантастика. Раз авто плохо едет то надо искать причину, либо датчик какой умирает, либо что-то с железом. То, что вам сказал ваш диагност бред.Такого диагноста послать подальше и найти вменяемого. Вылечить авто, а уж потом если возникнет желание получить от авто что-то лучше менять прошивку.
Нормальная диагностика это не только тупое подключение бука к вашему авто но и проверка давления топлива, компрессии, свечей зажигания и много чего другого.


Я ездил первый раз на диагностику и как её проводят тоже не в курсе.Хорошо съезжу к другому.Но этот диагност не смог её открыть я сам видел название прошивки комп не опознал может и стоит к другим ездить.И он посмотрел эмоболайзер вроде,сказал обороты высокие 1000стоит и при мне их уменьшил на 850 и двигатель стал спокойно работать и меньше использовать бензина.Но сказал прошивать надо чтоб вернуть обороты в стандарт.Автомобиль был куплен такой и первый раз съездил к диагносту.Бензин она жрала со дня покупки.Ездит она прекрасно а расход хочеться уменьшить.Заливаю через каждые 60 км 10 литров бензина.Получается что на 100 км идет
16-17 литров и это ненормально...

#13:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 17:43
Не понял, что значит открыть прошивку. Чтоб ее посмотреть то надо слить на комп и потом смотреть. Название прошивки в студию и за одно какой блок управления стоит. Может у тебя изначально стояла тюненая прошивка левая.
#14:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 18:10
Dens1 писал(а):

расход 0,74 грамма на 1 км вроде.


мож конешно у меня с арифметикой хирово, но получается 74 грамма /100 км pst
те крупно повезло с машиной 63
ЗЫ: убей диагноста ап стену lol1

#15:  Автор: Dens1Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 19:45
Пыльный писал(а):

Dens1 писал(а):

расход 0,74 грамма на 1 км вроде.


мож конешно у меня с арифметикой хирово, но получается 74 грамма /100 км pst
те крупно повезло с машиной 63
ЗЫ: убей диагноста ап стену lol1


Наверно на час а не на 1 км

#16:  Автор: Dens1Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 19:49
Tom669 писал(а):

Не понял, что значит открыть прошивку. Чтоб ее посмотреть то надо слить на комп и потом смотреть. Название прошивки в студию и за одно какой блок управления стоит. Может у тебя изначально стояла тюненая прошивка левая.


Ну диагност так сказал вроде.Слить он её не смог.Вот все что он мне дал BM 1.54.R83.Он пытался толи слить её и открыть то ли как то посмотреть.У него там ещё программа была ну она выдавала ошибку когда он пытался соединиться с машинной.Я не менял прошивку купил такую машину хочу сделать стандартную прошивку.На бензе можно разориться..Вообще ошибки он не смог не какие посмотреть вроде ЭБУ называеться.

#17:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 20:42
Диагност вообще похоже не понимает, что делает. Судя по всему у тебя ЭБУ BOSH 1.5 Россия 83 без ДК и катализатора. Из этих блоков прошивку слить не возможно, только методом разбора блока, выпаивания микросхемы и чтением или шитьем на программаторе.
Короче ищи вменяемого диагноста и он тебе все сделает. Если есть деньги то можно купить ЭБУ Январь 5.1(поискать на разборках, с прошивкой 1.5 8V) и поставить за место Боша. Они взаимозаменяемые и можно прошивки менять не снимая его с машины.

#18:  Автор: Dens1Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 21:22
Tom669 писал(а):

Диагност вообще похоже не понимает, что делает. Судя по всему у тебя ЭБУ BOSH 1.5 Россия 83 без ДК и катализатора. Из этих блоков прошивку слить не возможно, только методом разбора блока, выпаивания микросхемы и чтением или шитьем на программаторе.
Короче ищи вменяемого диагноста и он тебе все сделает. Если есть деньги то можно купить ЭБУ Январь 5.1(поискать на разборках, с прошивкой 1.5 8V) и поставить за место Боша. Они взаимозаменяемые и можно прошивки менять не снимая его с машины.


А сколько стоить может ЭБУ Январь 5.1?

#19:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 21:27
Dens1
Может пригодится мой опыт замены прошивки .

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30140&postdays=0&postorder=asc&start=0

Скажу сразу что заводская M1V13O54 была полное г.
supercool

#20:  Автор: Dens1Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 21:36
ortodox писал(а):

Dens1
Может пригодится мой опыт замены прошивки .

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30140&postdays=0&postorder=asc&start=0

Скажу сразу что заводская M1V13O54 была полное г.
supercool


Спасибо.Мне бы не дорого решить эту проблему вот и все.

#21:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 21:39
Dens1
Ищи нормального диагноста (точнее прошивальщика), пусть перепаивает микросхему и льет нормальную прошивку. Хотя далеко не факт что в ней дело.

#22:  Автор: Dens1Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 21:52
maksson писал(а):

Dens1
Ищи нормального диагноста (точнее прошивальщика), пусть перепаивает микросхему и льет нормальную прошивку. Хотя далеко не факт что в ней дело.


я бы купил мозги б/у с готовой прошивкой дешевле выйдет,чем платить другим.

#23:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 22:09
Dens1 писал(а):

ortodox писал(а):

Dens1
Может пригодится мой опыт замены прошивки .

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30140&postdays=0&postorder=asc&start=0

Скажу сразу что заводская M1V13O54 была полное г.
supercool


Спасибо.Мне бы не дорого решить эту проблему вот и все.


Ты ссылку мою открывал?
5 уе обошлась мне перепрошивка. Куда еще дешевле?
supercool

#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 23:41
Tom669 писал(а):

Если до этого у вас автомобиль ехал нормально, а потом вдруг перестал ехать то прошивка тут ни каким боком не при делах, это не яйца которые вроде были свежими, а потом раз и стухли. Прошивка не может сломаться, это фантастика. Раз авто плохо едет то надо искать причину, либо датчик какой умирает, либо что-то с железом. То, что вам сказал ваш диагност бред.Такого диагноста послать подальше и найти вменяемого. Вылечить авто, а уж потом если возникнет желание получить от авто что-то лучше менять прошивку.
Нормальная диагностика это не только тупое подключение бука к вашему авто но и проверка давления топлива, компрессии, свечей зажигания и много чего другого.


НА 99% согласен, но бывают странные исключения,
совсем недавно с таким колдовал несколько часов,
пока не сменил глючную заводскую прошивку на паулюса,
авто тупила, заводилась туго и расход рос вплоть до 13 литров.

Все показатели были в норме Pardon
Датчики подменивал все подряд, благо у меня ровно такой же мотор,
с тем-же мозгом, ГРМ менял и перепроверял Pardon

Кароч бывают непонятные фокусы lol1

#25:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 23:48
Serg_x Это не странные исключения, а просто бывает заводские прошивки не доработанные выходят но как правило в следующей версии прошивки все исправляют. У вас видимо был как раз такой случай.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU