генератор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: генератор Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 13:57
на гене засвистели подшипники. секас на даче ни к чему хорошему не привел. было принято решение поставить новый. но гены есть 80А и 100А. если ли смысл поставить 100? кто что слышал? будет ли лучше?
#2:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 14:00
Халява
Дык вот не вижу препятствий к постановке 100а гены.

#3:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 14:01
Thomas писал(а):

Дык вот не вижу препятствий к постановке 100а гены.


я в принципе тоже. но есть ли смысл? будет ли лучше давать напругу?

#4:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 14:06
Халява писал(а):

будет ли лучше давать напругу?


чисто по идее то да Pardon где то была тема про гены

#5:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 14:30
ИМХО никчему
#6:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 14:40
Халява писал(а):

будет ли лучше давать напругу?


Напряжение на генераторе от регулятора зависит supercool Мощность на генераторе нужна для большей нагрузки и если такая нагрузка не планируется, то пустая трата денег Pardon

#7:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 15:40
если есть возможность поставить по мощнее с небольшой переплатой - почему бы и нет? меньше просадка из за гены в бортсети будет
#8:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 16:00
80А и так хорошо справляется со своей работой, это ж не карб с 55
#9:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 16:32
давайте теперь с вами посчитаем потребители:

Ближний 55х2
туманки 55х2
Габы зад перед 5х4
стопы 15х2
Карлосон сколько жрет? не знаю, сами добавите.
Магнитола, ватт 50?!
БК, подсветка приборки, салонный свет, что там еще? 30вт
мозг, мз и всякая хрень сколько?

считаем
110+110+20+30+50+30=350\12 = 39 ампер + карлосон пусть будет даже 10ампер и инжектор еще 10 ну получаем мы 60ампер........

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 16:38
Тимыч писал(а):

Карлосон сколько жрет? не знаю, сами добавите.

Добавляю!Карлсон жрет 160 Вт.

#11:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 16:39
13ампер
#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 16:43
Тимыч писал(а):

350\12

Не на 12,а на 14вольт.Так что даже меньше получится.Около 34 А.Но максимальная мощность генератора будет при оборотах двигателя выше 2000.

#13:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 17:16
А на 100А какой регулятор стоит?
#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 17:18
Wanderlust писал(а):

А на 100А какой регулятор стоит?

Насколько я знаю 100 амперники ПРАМО.И регулятор их.

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 17:20
Халява писал(а):

но есть ли смысл? будет ли лучше давать напругу?

Ставь родной и 3-х уровневик.

#16:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 17:41
т808 писал(а):

Ставь родной и 3-х уровневик


3-х уровневые у меня летят с периодичностью 1-2 в 2 месяца. мне кажется загвостка вся в них самих.

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 17:51
Халява писал(а):

т808 писал(а):

Ставь родной и 3-х уровневик


3-х уровневые у меня летят с периодичностью 1-2 в 2 месяца. мне кажется загвостка вся в них самих.

У тебя инж. или карб.?В профиле нет.

#18:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 17:55
т808 писал(а):

У тебя инж. или карб.?В профиле нет.


инж.
но они все равно летят. Тимыч и Рж-45 свидетели. hehe

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 18:01
Халява писал(а):

т808 писал(а):

У тебя инж. или карб.?В профиле нет.


инж.
но они все равно летят. Тимыч и Рж-45 свидетели. hehe

Тогда дарю идейку.Ставишь обычный регулятор.Берешь обычное 4-х контактное реле.Прикручиваешь его снаружи к пластиковой крышке генератора.Обмотку одним концом на массу,а другим к клемме +D генератора,а контакты один на ту же +D.а другой на шпильку +В.И будет держать стабильное напряжение практически не завися от нагрузки.

#20:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 18:06
т808 писал(а):

Ставишь обычный регулятор.Берешь обычное 4-х контактное реле.Прикручиваешь его снаружи к пластиковой крышке генератора.Обмотку одним концом на массу,а другим к клемме +D генератора,а контакты один на ту же +D.а другой на шпильку +В.И будет держать стабильное напряжение практически не завися от нагрузки.


ни че не понял. реле с кронштейном брать?

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 18:08
Халява писал(а):

т808 писал(а):

Ставишь обычный регулятор.Берешь обычное 4-х контактное реле.Прикручиваешь его снаружи к пластиковой крышке генератора.Обмотку одним концом на массу,а другим к клемме +D генератора,а контакты один на ту же +D.а другой на шпильку +В.И будет держать стабильное напряжение практически не завися от нагрузки.


ни че не понял. реле с кронштейном брать?

В смысле с ушком?А как ты без него прикрутишь?Это и так ясно.

#22:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 18:13
лан завтра мне не до нее. поеду на метре. а потом че нить покумекаю
#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 18:14
Халява писал(а):

лан завтра мне не до нее. поеду на метре. а потом че нить покумекаю

Тогда и отпишешь.Хотя там работы на 15 минут.

#24:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 18:17
т808 писал(а):

Тогда и отпишешь.Хотя там работы на 15 минут.


один Х сначала надо с самим геной разобраться. ибо
Халява писал(а):

на гене засвистели подшипники. секас на даче ни к чему хорошему не привел. было принято решение поставить новый.


а там уже решать проблему бортового напряжения.

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 18:28
Халява писал(а):

на гене засвистели подшипники.

Что ж из за этого на машине не ездить?Они долго свистеть могут.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU