oliverraen писал(а):Проблема в чём 21091 88года, тяжело заводится ,матор в последнее время стартёт либо не крутит либо слабо .аккамулятор заряжен полностью. в чём может быть поблема? спасибо за ранее
Померь китайским цифровым тестером напряжение.Один конец на болт втягивающего куда клемма плюса от АКБ прикручена,а другой на клемму + АКБ.Т.е. ты меряешь напряжение на толстом проводе.Мерить нужно,когда друг повернул ключ на стартер.Если напряжение больше 0,2 вольта,то виноват стартер или разбитая втулка в картере сцепления,куда вал стартера входит.Если напряжение меньше 0,2 вольта,то могут быть изношены щетки,подгореть контакты втягивающего или плохая масса минусового провода.А лично на твоей машине возможен плохой контакт короткого толстого провода между коробкой передач и кузовом.Он ниже привода спидометра на коробке.Можешь с этого и начать.ДюКЧ писал(а):я почему сказал - свой разобрал, щетки почти на нуле, с небольшим перекосом стояли (а тоже было - не заводился), щетки вколхозил - заработало.
И у меня как у тебя было.Но тогда,перемкнув винты втягивающего,крутит так же плохо,а автор так заводит.oliverraen писал(а):Поменял щётки и реле. Эффекту ноль, зачистил все контакты. Думаю надо гнать в сервис.
Когда стартер снимал,втулку в картере забыл проверить?Кинь на всякий случай временно с минуса АКБ провод потолще на железо двигателя.Можешь прикрутить к кронштейну держателю ВВ проводов.Может в сервис ехать не придется.oliverraen писал(а):есть такое что болтается, но не очень сильно.
Сразу после того,как погоняешь стартер,пощупай в моторном отсеке ТРОС ПОДСОСА.Не нагрелся ли он у тебя?