kpyjaroshenko писал(а):Судя по мурзилке должно быть 2.8 на ХХ, а при снятом шланге 3.3 (примерно) ?
На новой так примерно.kpyjaroshenko писал(а):Меня смущает, что 2.8 это когда я снимаю шланг с регулятора, а так на ХХ у меня 2.4 ....? это нормально ?
У меня точно так было. В процессе сплуатации было использовано два регулятора давления и два насоса (один чешский, другой - бош), показания были такие же.kpyjaroshenko писал(а):машина медленно набирает скорость, т.е. меня запросто
обгоняет классика карбюраторная (на третьей) + увеличенный расход топлива (10-11л по городу)
если у тебя ЕВРО-3, то нех голову ломать и удивлятся, двиг зажат эко-нормами и чтобы дернуть карб надо его крутить, а отсюда и расход такой в городе(впрочем он вполне нормален для городов с пробками)
если евро-2, то еще можно погонятся с нормальным карбомkpyjaroshenko писал(а):Что на счет давления ? какое оно должно быть на ХХ ?
в идеале 2.8-3.2 бар( не кг/см), при снятии шланга вакк. +0.2-0.7 бар
на практике у многих ниже нижнего предела и едет без проблем.
причин отупения кроме давления топлива может быть еще несколько,
если пробег более 60-70 запросто может уже умирать ДМРВtj™ писал(а):вам заняться больше нечем ?
Действительно. А то следует еще вспомнить что давление зависит от высоты над уровнем моря. Написать формулы пересчета. Вдруг я в горах на 3 км и тут пишу "ой проблема давление мало".
shteiger
1бар=1 атм техническая=0.99 атмосферы обычной=100кПа
Иной раз на импортный манометрах шкала Фунт-сила на квадратный метр (или дюйм уже не помню) (psi). 1 бар=14,5 psi Но обычно рядом с ней в барах так что переводить не придетсяМой манометр проградуирован в МПа. Я все правильно перевел, не сомневайтесь.
Господа сообщение от "tJ" ставит меня в тупик, tj™ писал(а):давление на хх 2,2-2,4 норма
при снятии шланга рдт 2,8-3
оно расходится с мурзилкой и получается у меня все внорме ?kpyjaroshenko писал(а):Мой манометр проградуирован в МПа. Я все правильно перевел, не сомневайтесь.
Господа сообщение от "tJ" ставит меня в тупик,
tj™ писал(а):давление на хх 2,2-2,4 норма
при снятии шланга рдт 2,8-3
оно расходится с мурзилкой и получается у меня все внорме ?
в мурзилках обычно пишут 2,8-3,25 КПа не уточняя где именно .. а так же очень часто советуют менять на новое )))) например если обмотка форсунки иммеет сопротивление отличное от 16 Ком то меняйте на новую.
ничего против мурзилок не имею ..... даже пользуюсь ими регулярно
все что я написал вам по вашей проблеме есть не результат моих логических размышлений и не книга о давлении топлива - я занимаюсь диагностикой и ремонтом инжекторных авто.