Давление в топливной рампе инжекторной классики [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Давление в топливной рампе инжекторной классики Автор: kpyjaroshenko СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 17:56
Измерил давление в топливной рампе (21053 инж):
1. Только бензонасос без двигателя 2.8
2. Завожу двигатель и на холостых 2.4
3. Снимаю с регулятора давления гибкий шланг (к ресиверу) давление 2.8

Это нормальные показатели, или у меня проблемы с бензонасосом ( в мурзилке написано при давлении < 2.5 менять фильтры или насос)

(заменил топливный фильтр -> изменений нет )

Подскажите какие должны быть показатели для инж. классики ?
(данные от 21073 инж. -> подойдут)

Заранее благодарю,
Константин

#2:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 18:01
да вроде около 3-х-это нормальные показания. для профилактики попробуй поменять сеточку на бензонасосе.
#3:  Автор: kpyjaroshenko СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 18:15
Меня смущает, что 2.8 это когда я снимаю шланг с регулятора, а так на ХХ у меня 2.4 ....? это нормально ?
#4:  Автор: kpyjaroshenko СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 18:16
Судя по мурзилке должно быть 2.8 на ХХ, а при снятом шланге 3.3 (примерно) ?
#5:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 18:35
kpyjaroshenko писал(а):

Судя по мурзилке должно быть 2.8 на ХХ, а при снятом шланге 3.3 (примерно) ?


На новой так примерно.

#6:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 18:39
Поставь вакумный регулятор давления 'спорт', он выше давление держит.
#7:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 18:44
2,8...3,2 по книжке на неработающем двигателе. На холостом падает на 0,21...0,69. А при снятии шланга с регулятора давления - подниматься до того что было на неработающем
Еще можно пережать обратку - давление должно подскочить не менее чем до 4 (так проверяется запас работоспособности насоса)

Последний раз редактировалось: D_K_ (06 Июня 2010 18:47), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: kpyjaroshenko СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 18:46
Я так полагаю регулятор который стоит у меня рабочий !
Скажите кто-нибудь, у меня давление в норме или искать неисправность ? какие показания у исправных машин ?

#9:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 18:52
kpyjaroshenko
а ты не думал что манометр может занижать показания( класс точности низок, плотность бензина при жаре меняется Smile )
вообще были предпосылки к промеру давления( провалы, тупит, пережог)?
если просто для любопытства мерил, то не засирай себе моцх supercool

#10:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 19:55
kpyjaroshenko писал(а):

Меня смущает, что 2.8 это когда я снимаю шланг с регулятора, а так на ХХ у меня 2.4 ....? это нормально ?



У меня точно так было. В процессе сплуатации было использовано два регулятора давления и два насоса (один чешский, другой - бош), показания были такие же.

#11:  Автор: kpyjaroshenko СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 20:03
Предпосылки есть,
машина медленно набирает скорость, т.е. меня запросто
обгоняет классика карбюраторная (на третьей) + увеличенный расход топлива (10-11л по городу) хотя может на счет расхода я зря волнуюсь.

Подозревал регулятор давления топлива и вот проверил давление (для замера купил новый манометр), регулятор вроде в порядке, а вот давление мне не нравится.

Проверю давление другим манометром (подберу другой фирмы) вдруг манометр бракованый.

Но я хочу узнать как ведет себя давление на ВАШИХ исправных машинах, т.к. мурзилка говорит мне о необходимости последовательной замены сетки бензонасоса а затем и самого насоса,
просто у меня пока нет другого исправного насоса для испытания, купить новый насос и потом понять, что у меня все и так было хорошо наверное идея не очень правильная.

Помогите, дайте показания давления с исправной машины (я думаю такие имеются)

Заранее спасибо.

#12:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 20:13
kpyjaroshenko писал(а):

машина медленно набирает скорость, т.е. меня запросто

обгоняет классика карбюраторная (на третьей) + увеличенный расход топлива (10-11л по городу)


если у тебя ЕВРО-3, то нех голову ломать и удивлятся, двиг зажат эко-нормами и чтобы дернуть карб надо его крутить, а отсюда и расход такой в городе(впрочем он вполне нормален для городов с пробками)
если евро-2, то еще можно погонятся с нормальным карбом

#13:  Автор: kpyjaroshenko СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 20:25
У меня ЕВРО-2, я понял на счет зажатости двигателя, но у меня 1,5л, когда машина была новой карбюраторные жигули меня на старте не обгоняли.
Что на счет давления ? какое оно должно быть на ХХ ?

#14:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 20:51
kpyjaroshenko писал(а):

Что на счет давления ? какое оно должно быть на ХХ ?


в идеале 2.8-3.2 бар( не кг/см), при снятии шланга вакк. +0.2-0.7 бар
на практике у многих ниже нижнего предела и едет без проблем.
причин отупения кроме давления топлива может быть еще несколько,
если пробег более 60-70 запросто может уже умирать ДМРВ

#15:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 21:02
На ХХ - 2,8-3,2 бар, а при снятии шланга подыматься на 0,7 бар. На счёт тупости, какой пробег авто? Если новое, то тупить может до 15 ткм, пока прикатается. Далее - проверь форсунки, бывают дефектные или коллоидные отложения и т.д. Свечи - не маловажный фактор, ВВ провода - аналогично, зазоры в клапанах, соответствие меток КВ и РВ... Как видишь факторов много, это не считая диагностики системы управления двигателем.
#16:  Автор: kpyjaroshenko СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 21:12
Спасибо !
Понял, давление у меня ниже нормы, буду пробовать заменить сетку бензонасоса а затем сам насос.

Пробег авто 33000.

#17:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 21:19
Не забывай - в мануалах указано давление в Барах, а манометры попадаются отградуированные в Атм. Точно не помню (справочника под рукой нет), но 1 Атм приблизительно 0,91 Бар. Ежели у кого под рукой инфа, дайте более чёткую коррекцию.
#18:  Автор: tj™ СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 21:20
вам заняться больше нечем ?

давление на хх 2,2-2,4 норма
при снятии шланга рдт 2,8-3
при перегазовках 2,8-3
при пережатии обратки больше 4 в идеале 6

к тому же давление создаваемое насосом на скорость и динамику не влияет

#19:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 21:46
tj™ писал(а):

вам заняться больше нечем ?

Действительно. А то следует еще вспомнить что давление зависит от высоты над уровнем моря. Написать формулы пересчета. Вдруг я в горах на 3 км и тут пишу "ой проблема давление мало".
shteiger
1бар=1 атм техническая=0.99 атмосферы обычной=100кПа
Иной раз на импортный манометрах шкала Фунт-сила на квадратный метр (или дюйм уже не помню) (psi). 1 бар=14,5 psi Но обычно рядом с ней в барах так что переводить не придется

Последний раз редактировалось: D_K_ (06 Июня 2010 21:50), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: kpyjaroshenko СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 21:49
Мой манометр проградуирован в МПа. Я все правильно перевел, не сомневайтесь.
Господа сообщение от "tJ" ставит меня в тупик,
tj™ писал(а):

давление на хх 2,2-2,4 норма

при снятии шланга рдт 2,8-3



оно расходится с мурзилкой и получается у меня все внорме ?

#21:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 21:53
Ещё раз повторюсь - вялая приемистость авто зависит... (см. выше)...
#22:  Автор: tj™ СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 08:31
kpyjaroshenko писал(а):

Мой манометр проградуирован в МПа. Я все правильно перевел, не сомневайтесь.
Господа сообщение от "tJ" ставит меня в тупик,

tj™ писал(а):

давление на хх 2,2-2,4 норма

при снятии шланга рдт 2,8-3



оно расходится с мурзилкой и получается у меня все внорме ?



в мурзилках обычно пишут 2,8-3,25 КПа не уточняя где именно .. а так же очень часто советуют менять на новое )))) например если обмотка форсунки иммеет сопротивление отличное от 16 Ком то меняйте на новую.

ничего против мурзилок не имею ..... даже пользуюсь ими регулярно

все что я написал вам по вашей проблеме есть не результат моих логических размышлений и не книга о давлении топлива - я занимаюсь диагностикой и ремонтом инжекторных авто.

#23:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 18:43
tj™, Можешь объяснить kpyjaroshenko в чем причина тупости рывка со светофора по сравнению с карбовыми, а то он на давлении застопорился. Понятно, что тут не в одном этом дело.
#24:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 19:07
lomond
По-моему, объяснять уже поздно, он наверное уже регулятор и насос поменял, теперь репу чешет, почему ничего не изменилось Smile

#25:  Автор: kpyjaroshenko СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 23:43
На данный момент я заменил:
1. Топливный фильтр
2. Сетку бензонасоса (послушал как он работает-> мне не понравилось, на фоне тихого свиста я услышал переодически повторяющийся звук типа чик....чик

Всю эту тему я начал, что-бы не менять все подряд, ведь я не знал какие показания нормальные и предпочел спросить !




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU