Коррозия на порогах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Коррозия на порогах Автор: Vicc СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 17:58
Недавно обнаружил такую вещь - на порогах стерлась краска, местами уже есть ржавчина, там где к ним прилегает резинка, та что идет понизу дверей. Это так у всех или у меня двери ходят и резинкой трет порог? И как с этим бороться?
#2: Re: Коррозия на порогах Автор: MNFОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 18:55
Vicc писал(а):

Недавно обнаружил такую вещь - на порогах стерлась краска, местами уже есть ржавчина, там где к ним прилегает резинка, та что идет понизу дверей. Это так у всех или у меня двери ходят и резинкой трет порог? И как с этим бороться?


Обработай, заантикорь и поставь пластиковые пороги.

#3: Re: Коррозия на порогах Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2003 10:32
Vicc писал(а):

Недавно обнаружил такую вещь - на порогах стерлась краска, местами уже есть ржавчина, там где к ним прилегает резинка, та что идет понизу дверей. Это так у всех или у меня двери ходят и резинкой трет порог? И как с этим бороться?



Людям из-за этого машины меняют по гарантии в Тольятти. Это не шутка, а просто информация. Мой знакомый так уже поменял тачку, но правда процедура долгая и через суд, хотя игра стоит свеч.

#4:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2003 10:40
Я обрабатываю пороги антигравием, и нет проблем.
ИМХО, протереть уплотнителями краску до металла, это -- черезчур, СЛИШКОМ низкая жёсткость кузова. Машинке сколько лет, в авариях не была?

#5:  Автор: Vicc СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2003 11:53
Машине 2 года (гарантии уже нет), аварий не было. Пороги ничем не обрабатывались.
До металла протерлось только в определенных местах - у края дверей, примерно по 5-8 см, остальное это такая линия с разной степенью истертости, но вдоль всех 4 дверей.
Где была ржавчина - зашкурил, загрунтовал и подкрасил, все остальное просто подкрасил.
По поводу пластиковых порогов, они разьве это место защишают?
Что лучше атикор или (и?) антигравий и какой лучше?

#6:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2003 12:02
Ну, антикор, вот так, сверху не наносят. Антигравий конечно. Какой? Да, думаю, любой. Никаких восторгов, как и претензий, ни в чей адрес не слышал.
Можно наносить антигравий с открытыми дверями, защитив часть порога малярной лентой. Можно, если низ дверей окрашен в чёрный цвет, снять грязезащитные уплотнения по низу дверей, и наносить антигравий с закрытыми дверями, наклеив малярную ленту на двери по границе чёрного цвета. Это всё касается аэрозольного метода.

#7:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2003 12:21
Кстати не всякий антигравий защитит, если наложить его на некрашенное железо или на грунтовку, ведь в боьшинстве своём они имеют зернистую структуру и пропускают воздух. Антигравий надо наносить только на краску. Краска защищает железо от коррозии, антигравий -краску от механического воздействия.
#8:  Автор: Vicc СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2003 13:19
Еще вопросик по поводу цвета антигравия.
Низ дверей и пороги покрыты чем-то серым (или это краска такая?). Какого цвета (название, фирма) атигравий больше подходит под это родное покрытие? Или не заморачиваться этим, типа там не видно?

#9:  Автор: MNFОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2003 13:20
Vicc писал(а):

По поводу пластиковых порогов, они разьве это место защишают?
Что лучше атикор или (и?) антигравий и какой лучше?


Да, защищают. Но при их установке на машину, если их раньше не было, надо будет сверлить дырочки для пистонов. По мне так лучше антикор типа Тектил и поставить пороги (антигравий будет не нужен, да обновлять его надо). Ими сейчас комплектуются почти все 10-ки.

#10:  Автор: StaniОткуда: Cанкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2003 13:34
Низ дверей покрыт обычной краской, как и пороги. Я на пороги сразу антигравий делал. По-моему на счет цвета заморачиваться смысла нет. Возможно есть смысл сделать антигравий и по низу дверей, хуже наверное не будет.
#11:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2003 16:07
Я делал и по низу дверей, литрового баллона как раз хватает.
А антигравии бывают и бесцветные.

#12:  Автор: KOLESO23Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 12:33
Авто 2003 года - круглогодичная экспл.
14/08/06 были демонтированы пластиковые штатные накладки на порог по подозрениям о наличии ржавчины у петель водительской двери.
Итог: ржавчина спошная по низу водительской двери ширина полосы 2-3 см далее пятнами с 2 рублевую монету.
правая сторона пострадала менее - около петель передней двери ржа значительная далее пятнами
Диагноз: пластиковые накладки протирают лако-красочное покрытие попадающим песком до металла. Они не только не защищают, а являются главным виновником преждевременной гибели порогов. На новой машине я имею напрочь сгнившие пороги - у меня такого не было на 10 летней 21053! Я в шоке Shocked
Я снял эти накладки и думаю не поставлю
Как можно выпускать машины так долго с таким чудовищным недостатком.

Последний раз редактировалось: KOLESO23 (14 Августа 2006 13:02), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 12:45
Я с другом две недели назад оттирали битум с дверей, и этой жидкостью теранули по чёрной полосе внизу кузова Confused (сейчас такие уже не красят)? Естественно, её разъело? :ooo: Думал-думал, узнавал-узнавал? Короче, сегодня красят весь низ по-новому? Confused
#14:  Автор: SuperStarОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 22:44
Машина 21124 - срок 1 год, эксплуатируется круглогодично, стоит на открытой стоянке
Осенью Прошлого года снимал пластиковые накладки на пороги (машине было 3 месяца), пороги были протерты видимо песком в некоторых местах (и это на машине с просто младенческим возрастом!!!). Зачистил задиры, загрунтовал, вдоль дренажных отверстий приладил толстый двусторонний скотч, не снимая с него защитную ленту, сверху все замазюкал толстым слоем кордона и поставил пластиковые пороги взад.
Две недели назад открывал, чтобы проверить результат (весной не получилось, все недосуг было) 8-)
Открыл - все в порядке, обновил слой кордона и поставил пороги назад. Теперь, думаю, буду снимать пластиковые пороги в 2008 году весной и опять смотреть

ТО KOLESO23 - согласен, если бы я не залез бы под пластиковые пороги сразу - думаю, уже сейчас у меня было бы там до уя ржавчины

#15:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 00:41
По поводу уплотнителей дверей - с завода идут дубовые, просто кусок резины. В магазине продаются - мягкие, похожи на уплотнитель дверного проема, они порог не трут.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU