phantom36 писал(а):Ну вот вторая передача с хрустом втыкается, все говорят мёртвый синхронизатор, если е разобрать, будет невооружённым взглядом видно, что это синхронизатор?
Давай начнем с того что ты вообще видел синхранизатор 1-ой 2-ой передачи? если нет то твой вопрос отпадает, если знаешь, то наверняха сможешь определить его по износу. Может быть лопнуло кольцо, может просто сама вилка износилась. А от воя в коробке вообще практически не реально избавится.phantom36 писал(а):вообще видел, при мне коробку разбирали, децкие навыки есть, но вот на счёт дефектовки шестерён я вообще дуб-дубом, если там между ними люфт будет - то я пойму, а если нет - то я повешаюсь у разобраной коробки...
Ну ты разбери и пригласи кого нибудь кто шарит, пускай посмотрит, а так разборка коробки дело нудное и противное, по крайней мере для меня, и в любом случае в одиночку ты её не снимешь и не поставишь обратно, как минимум еще один человек нужен, а лучше еше два phantom36 писал(а):манера езды не позволяет плавно да там не только он, ещё брякает что-то внутри... всё равно вскрытие надо устраивать
Ну если манера езды агрессивная, то надо свыкнуться с воем и зрустом коробки, тазики наши это не спортивные болиды, будишь ездить агрессивно, будут вылезать болячки, да и восьмерошная коробка далеко не идеал инженерной мысли, просчётов не мало, так что ездий аккуратнее и прослужит дольшеDeadly писал(а):Чёта я ничё из того что ты написал не понял, поясни особо одарённому
это про возникающие сложности с коробкой, когда подсказать особо некому.
Синхр второй у меня тоже первым делом навернулся. Разберёшь - меняй и первый, а лучше все, шарики только не растеряй из муфт синхронизации, если всёж посеешь - купи правильные (иначе большими проблемами могут обернуться)DrOn55 писал(а):phantom36
1. Про инструменты уже сказали.
2. Почитай мурзилку и поройся на форуме, когда будешь разбирать держи мурзилку с картинками под рукой.
3. я делал так: переднюю левую часть поднимаю домкратом и подставляю чурочку. Дальше откручиваю колесо, шаровую от ступицы, массу коробки, стартер, тросик спидометра. Затем вынимаю левую гранату из коробки и откручиваю подушки. Потом откручиваю коробку и вынимаю правую гранату. И последнее отводим коробку от двигателя и вертим так, чтобы опустить на пол. Для облегчения можно открутить саблю, но я неиоткручивал.
4. Реально одним.
P.S. Первый раз делал сам по мурзилке, помощь нужна как правило при снятии и установке.
вот хоть один человек поддержал! а то остальные всё отговаривают значит на выходных займусь, потом буду тебя донимать вопросами по ходу процесса Grozz писал(а):на счот синхронизатора.. если чо болезнь самар.. заводи плавно и ниче не хрустит синхронизатор 30тык живет, и снова тож самое.
+1 тоже хрутит при переходе с 1 на 2ю
Тоже нужно менять. Переход с 1 на 2 самый рескопреходный, по етому ломается от перегрузок