ms747 писал(а):Проверь для начала сеточку маслоотделителя в клапанной крышке
Проверим...
ms747 писал(а):И уровень масла проверь.Может выше максимума.
Было на метке Max, сейчас чуток ниже стало.TaNK_T90 писал(а):Было на метке Max, сейчас чуток ниже стало.
А по мануалу должно быть между метками MAX и MIN...ms747 писал(а):А по мануалу должно быть между метками MAX и MIN...
+1TaNK_T90
Снимай клапанную крышку, чисти сетку маслоотделительную.
Попутно отверстие, куда надевается тонкий патрубок (идуший от клап.крышки в дрос.узел).
Почисти отверстие в самом ДУ куда одевается даный патрубок, ну и сам патрубок почисти, а лучше замени - дубовый поди?
Заодно замени сапун - патрубок от маслного щупа в клапанную крышку идёт.
Из гофры удали остатки накданного масла (корпус воздушного фильтра-ДУ)
В самом ДУ тоже думаю говнеца не мало - помой!
как-то так SeGa4852 писал(а):чисти сетку маслоотделительную
Чем чистить,лучше купить новую.50-60 рублей стоит.ms747 писал(а):Чем чистить,лучше купить новую.50-60 рублей стоит.
Я тож так думал.. но когда поставил новую был разочарован, она немного тоньше той, что стоит и в итоге болтается в клап.крышке.. потому помыл и поставил старую!
TaNK_T90 писал(а):спасибо за советы на выходных займусь.
Удачи SeGa4852 писал(а): она немного тоньше той, что стоит
Я ее разобрал,и собрал в шахматном порядке.Т.е. одни прорези поперек,другие вдоль...Получается такая же толщина,как и на заводской.Только без "гвоздика" посередине...ms747 писал(а):Я ее разобрал,и собрал в шахматном порядке.Т.е. одни прорези поперек,другие вдоль...Получается такая же толщина,как и на заводской.Только без "гвоздика" посередине...
Т.е. между собой пластинки никак не скреплял чтоль? Прям так поставил?SeGa4852 писал(а):Т.е. между собой пластинки никак не скреплял чтоль? Прям так поставил?
Да,так поставил.Куда они там денуться?Когда собрал,крышку потрес,ничего не брякает.ms747 писал(а):Да,так поставил.Куда они там денуться?Когда собрал,крышку потрес,ничего не брякает.
Буду иметь в виду!TaNK_T90 писал(а):заметил в патрубке от воздушного фильтра небольшое количества масла
срочно ликвидируй попадание туда масла, как тебе уже выше сказали, а то масло оно ползучее и доберется до чувствительного элемента ДМРВ и ему кирдыкТЕВ писал(а):срочно ликвидируй попадание туда масла
Постараемся как можно быстрей, ео там масла не больше чем пару миллилитров...в углублениях патрубка находится..TaNK_T90 писал(а):ео там масла не больше чем пару миллилитров...в углублениях патрубка находится..
Этого достаточно чтоб загубить ДМРВ !SeGa4852 писал(а):Этого достаточно чтоб загубить ДМРВ
Спасибоdvm99i писал(а):Две глухие гайки сверху...
две гайки слева и справа на 10 кажется..да?
кожух ГРМ не мешает снятию?
резинку и гермтик прикуплю обязательноTaNK_T90 писал(а):Перечитываю книгу по ремонту самар и не могу найти последовательность снятие клапанной крышки...млин
Ну всё же просто.. откручивай всё, что мешает снять клап.крышку...
Тебе нужно проделать первые 9 пунктов
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-7-regulirovka-teplovykh-zazorov-v-klapannom-mekhanizme-dvigatelya-vaz-2110-2111.html
Нужно купить: прокладку клапанной крышки, и резиновые втулки, что сверху под 2 гайки ставяться. Сами шайбы, прижимающие данные втулк, не в коем случае не меняй, т.к. заводские вечные-не гнутся, а покупные продавливаются как жестяная банка.SeGa4852 писал(а):Заодно замени сапун - патрубок от маслного щупа в клапанную крышку идёт.
у меня этот шланг был с таааакииими соплями!!! чуть не стошнило!
заморочка была с прокладкой - не похожа на старую (профиль у нее был в форме буквы Т), потом догадался, что это ее так от времени сплющило. а на новой пришлось облой подрезать ножницами.