Масло в воздухоподводящем патрубке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Масло в воздухоподводящем патрубке Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 10:11
Всем, привет - недавно менял воздушный фильтр и заметил в патрубке от воздушного фильтра небольшое количества масла, из за чего оно туда попадает?, масло сильно не уходит, дым из трубы чистый...
Заранее спачсибо за ответы.

#2:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 10:22
Проверь для начала сеточку маслоотделителя в клапанной крышке.
И уровень масла проверь.Может выше максимума.

#3:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 10:28
ms747 писал(а):

Проверь для начала сеточку маслоотделителя в клапанной крышке


Проверим...

ms747 писал(а):

И уровень масла проверь.Может выше максимума.



Было на метке Max, сейчас чуток ниже стало.

#4:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 10:33
TaNK_T90 писал(а):

Было на метке Max, сейчас чуток ниже стало.


А по мануалу должно быть между метками MAX и MIN...

#5:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 11:56
на выходных почищу это патрубок...и посмотрим будем ли еще плевать в патрубок
#6:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 12:02
ms747 писал(а):

А по мануалу должно быть между метками MAX и MIN...



+1TaNK_T90
Снимай клапанную крышку, чисти сетку маслоотделительную.
Попутно отверстие, куда надевается тонкий патрубок (идуший от клап.крышки в дрос.узел).
Почисти отверстие в самом ДУ куда одевается даный патрубок, ну и сам патрубок почисти, а лучше замени - дубовый поди?
Заодно замени сапун - патрубок от маслного щупа в клапанную крышку идёт.
Из гофры удали остатки накданного масла (корпус воздушного фильтра-ДУ)
В самом ДУ тоже думаю говнеца не мало - помой!
как-то так supercool

#7:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 12:36
SeGa4852 писал(а):

чисти сетку маслоотделительную


Чем чистить,лучше купить новую.50-60 рублей стоит.

#8:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 12:41
SeGa4852, ms747 - спасибо за советы на выходных займусь.
#9:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 14:29
ms747 писал(а):

Чем чистить,лучше купить новую.50-60 рублей стоит.


Я тож так думал.. cry но когда поставил новую был разочарован, она немного тоньше той, что стоит lol1 и в итоге болтается в клап.крышке.. потому помыл и поставил старую! supercool


TaNK_T90 писал(а):

спасибо за советы на выходных займусь.


Удачи Drinks or Beer

#10:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 15:02
SeGa4852 писал(а):

она немного тоньше той, что стоит


Я ее разобрал,и собрал в шахматном порядке.Т.е. одни прорези поперек,другие вдоль...Получается такая же толщина,как и на заводской.Только без "гвоздика" посередине...

#11:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 15:34
ms747 писал(а):

Я ее разобрал,и собрал в шахматном порядке.Т.е. одни прорези поперек,другие вдоль...Получается такая же толщина,как и на заводской.Только без "гвоздика" посередине...


Т.е. между собой пластинки никак не скреплял чтоль? Прям так поставил?

#12:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 16:30
SeGa4852 писал(а):

Т.е. между собой пластинки никак не скреплял чтоль? Прям так поставил?


Да,так поставил.Куда они там денуться?Когда собрал,крышку потрес,ничего не брякает.

#13:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 16:33
ms747 писал(а):

Да,так поставил.Куда они там денуться?Когда собрал,крышку потрес,ничего не брякает.


Wink Буду иметь в виду!

#14:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 18:10
TaNK_T90 писал(а):

заметил в патрубке от воздушного фильтра небольшое количества масла


срочно ликвидируй попадание туда масла, как тебе уже выше сказали, а то масло оно ползучее и доберется до чувствительного элемента ДМРВ и ему кирдык

#15:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 08:53
ТЕВ писал(а):

срочно ликвидируй попадание туда масла



Постараемся как можно быстрей, ео там масла не больше чем пару миллилитров...в углублениях патрубка находится..

#16:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 10:17
TaNK_T90 писал(а):

ео там масла не больше чем пару миллилитров...в углублениях патрубка находится..


Этого достаточно чтоб загубить ДМРВ Wink !

#17:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 11:10
SeGa4852 писал(а):

Этого достаточно чтоб загубить ДМРВ



Спасибо

#18:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 12:32
SeGa4852 писал(а):

Снимай клапанную крышку



Перечитываю книгу по ремонту самар и не могу найти последовательность снятие клапанной крышки...млин

#19:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 13:42
Две глухие гайки сверху...
Кстати, там резиноски под ними тоде могут закостенеть, копеечные...

#20:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 14:09
dvm99i писал(а):

Две глухие гайки сверху...



две гайки слева и справа на 10 кажется..да?
кожух ГРМ не мешает снятию?


резинку и гермтик прикуплю обязательно

#21:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 14:26
TaNK_T90 писал(а):

Перечитываю книгу по ремонту самар и не могу найти последовательность снятие клапанной крышки...млин


Ну всё же просто.. откручивай всё, что мешает снять клап.крышку...
Тебе нужно проделать первые 9 пунктов
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-7-regulirovka-teplovykh-zazorov-v-klapannom-mekhanizme-dvigatelya-vaz-2110-2111.html

Нужно купить: прокладку клапанной крышки, и резиновые втулки, что сверху под 2 гайки ставяться. Сами шайбы, прижимающие данные втулк, не в коем случае не меняй, т.к. заводские вечные-не гнутся, а покупные продавливаются как жестяная банка.

#22:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 14:30
SeGa4852 - вот это и искал...навернео плохо cry
а тебе +21140

#23:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 14:35
TaNK_T90 писал(а):

а тебе +21140


Wink давай делом занимайся! supercool
Первый раз разберешь по камасутре, второй уже с закрытими глазами Drinks or Beer удачи!

#24:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 14:39
SeGa4852 писал(а):

давай делом занимайся!



не представляешь....хотя представляешь...как руки у меня чешутся этим занятся....с пятницы вечера у меня начинается отпуск...в субботу я занаимаюсь клапанной крышкой и всеми резинками и патрубками а во вторник - смена сцепления (правда уже на СТО).
Всем ответившим в данной теме большое спасибо, как будет результат - неприменно сообщу.

#25:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 14:49
SeGa4852 писал(а):

Заодно замени сапун - патрубок от маслного щупа в клапанную крышку идёт.


у меня этот шланг был с таааакииими соплями!!! чуть не стошнило! Razz
заморочка была с прокладкой - не похожа на старую (профиль у нее был в форме буквы Т), потом догадался, что это ее так от времени сплющило. а на новой пришлось облой подрезать ножницами.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU