Вопрос от иномарочника [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос от иномарочника Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 10:16
Сабж, 21099 карб. электронное зажигание, на холостом ходу работает нормально, но нагрузку не принимает на ходу (говоря простым языком не едет), причем возникает проблема периодически, то все нормально, то провалы вот эти, я грешу на свечи, товарищ говорит карбюратор, вот и задаю вопрос здесь, кто что скажет?
#2:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 10:32
Навскидку: карбюратор, бензонасос, топливный фильтр, свечи, вв провода, катушка, коммутатор.
#3:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 10:41
raven_ писал(а):

Навскидку: карбюратор, бензонасос, топливный фильтр, свечи, вв провода, катушка, коммутатор.


Да уж, не мало hehe

#4:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 16:28
И все? Спецов нету больше? nea
#5:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 17:24
была такая проблема у знакомого. на ХХ нормально работает, а вот чтоб тронуться это кашмар - практически невозможно. Машина глохнет разом.

Дело было внутри карбюратора. Какая-то резинка там порвалась вроде.

#6:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 17:29
Ещё вакуумный корректор зажигания может быть.
#7:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 18:21
Dmi писал(а):

на холостом ходу работает нормально, но нагрузку не принимает на ходу


может быть и ускорительный насос...

#8:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 16:39
cullon писал(а):

может быть и ускорительный насос..


Slavny писал(а):

Дело было внутри карбюратора. Какая-то резинка там порвалась вроде.


Я думал об этом, но проблема мистическая, день нормально, день хреново, Уж если карб то постоянно было бы

#9:  Автор: ExoticОткуда: Железнодорожный СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 17:01
Месяц назад былая такая же ситуация, вылечили промывкой и продувкой карба.
#10:  Автор: biborОткуда: Лен. область СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 23:54
Проверь трамблёр, могло что-нибудь развинтиться. Была такая ситуация, отвинтился винтик держащий подшипник ваккум -корректора, тоже долго не мог вычислить, так как грешил на карб. На место встанет - нормально едешь, тряханёт - почти глохнешь.

Последний раз редактировалось: bibor (10 Июня 2010 00:11), всего редактировалось 2 раз(а)

#11:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 00:00
Dmi писал(а):

raven_ писал(а):
Навскидку: карбюратор, бензонасос, топливный фильтр, свечи, вв провода, катушка, коммутатор.

Да уж, не мало


вот за что и не люблю карбюратор supercool
девятки мне хвалито lol1

#12:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 08:48
Халява
На самом деле если за машиной следить то раз в полтора года разборки карба хватает. Заливать правильный бензин, не опустошать бак до грязи, менять фильтра.
Dmi
Либо карб если забиты переходная система или хх, то карб едет но либо на малой тяге либо газ в пол помогает частое педалирование. лечение если в дороге и есть электорнасос -снять верхнюю часть карба и продуть. -гораждо проще найти умерший датчик для инжа.
И еще датчик холла, тож так же может. в Магазах есть заменители типа доехать, хватает на 80 км.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU