powermeter писал(а):обнаружил прогиб фланца средней части карба около 1мм
А разве это не причина?
Когда поставил, может прижалось получше, проблема временно ушла.
Стоило движок прогреть, и щель увеличилась.
Возможно идёт подсос воздуха.powermeter писал(а):Понятно, что раз переборка кара как-то влияет на эффект, то где-то в нем либо дырка, либо пробка. Но методом тыка я это место искать могу бесконечно. Хотелось бы не плясать с бубном, как в первый раз, а совершить какие-нибудь осмысленные телодвижения и найти наконец засаду! Тем более, что глюк включается однозначно, после того как движок напряжется сильно. Теряюсь в догадках...
Кстати, когда мотор на ходу глохнет (при перегазовке), тормоз не тормозит совсем - жмешь на педальку, а она вперед не идет. Это к делу, наверное, не относится, но х.з.
...
отдай нормальному карбюраторщику и держись подальше от мужиков, которые советуют не выводить плоскость в 1 мм )
одна из вероятных причин - подсос воздуха через щель между плоскостями
кроме того, после того, как двигатель заглох, ваккум не должен сразу сбрасывать разрежение - для этого есть клапан, на который, собственно, одевается шланг. Давление должно держаться при заглушенном двигателе до первого-второго нажатия педали. клапан можешь вытащить и легко проверить в помощью своих легких ) (когда я менял клапан, нормально рабочим (хорошо держал) оказался только 7 или 8-ой клапан)
...
хочешь совершить осмысленные действия - устрани сначала те проблемы, о которых ты знаешь )[quote="Denis_ZDV"]powermeter писал(а):
отдай нормальному карбюраторщику и держись подальше от мужиков, которые советуют не выводить плоскость в 1 мм )
одна из вероятных причин - подсос воздуха через щель между плоскостями
хочешь совершить осмысленные действия - устрани сначала те проблемы, о которых ты знаешь )
Совет абсолютно правильный.По уставу прогиб сопряжений -не более 0,10. ИМХО 1 мм многовато powermeter писал(а):Проверил уровень топлива в поплавковой камере - норма
Уровень в поплавковой камере как проверял?
powermeter писал(а):Проверил зажигание - норма.
Что именно проверял? НУОЗ чтоли?powermeter писал(а):Зажигание временно, для чистоты эксперимента, контактное
О каком эксперименте речь? КСЗ поставил до возникновения проблем или после? Катушку и зазор в свечах не забыл соответствующие КСЗ установить?powermeter писал(а):В поплавковой камере уровень топлива на середине наклонной стенки
Смотришь сразу после остановки двигла или вручную накачиваешь?