Зубило - крепкая машина? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Зубило - крепкая машина? Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 13:48
На шиномонтаже как то обратил внимание на лансера 10, который стоял без переднего колеса. Не внушил уважения вообще: шток аммортизатора чуть ли не с мизинец толщиной, гранаты в 1,5 раза меньше чем на зубиле. Однако машина то помощнее. А ещё как то ехал за хондой cr-v. Смотрю какие то тоненькие тяги шевелятся, думал мож стабилизатор какой, присмотрелся - приводы! hehe
У них там че сталь настолько крепче? lol1

#2:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 13:53
Alexey-Rus.
У них делают из нормального металла и по технологии, поэтому получается меньше, легче, но прочнее.

#3:  Автор: Игорь777Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 14:05
А я видел у ауди а4 кватро привода. Тоже тоненькие такие, мост маленький.
#4:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 14:07
Alexey-Rus
Да ничем они не прочнее, если самара по госту сделана, она достаточно крепкая машина, на удар то гораздо крепче чем большинство иномарок. Другое дело что у иномарок зоны смятия расчитаны так что человек живой а машина в гармошку, а на самарах бывает что машина более-менее а человек сидит "как живой"

#5:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 14:10
Брат на Кэмри влетел в хорошую яму - рейку под замену. Не факт, что ино особо прочные.
#6:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 14:12
DrOn55 писал(а):

Alexey-Rus.
У них делают из нормального металла и по технологии, поэтому получается меньше, легче, но прочнее.



А вот если там всё так как ты говоришь почему у них тогда все машины больше тонны весят а некоторые и под 1,5? а зубило такое всё толстое и провареное 900 с чем то кг?

#7:  Автор: A_zОткуда: г.Ташкент СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 14:31
DrOn55 писал(а):

У них делают из нормального металла и по технологии, поэтому получается меньше, легче, но прочнее.


+1

AxL писал(а):

А вот если там всё так как ты говоришь почему у них тогда все машины больше тонны весят а некоторые и под 1,5?


Потому как остальной вес приходится на всякого рода вкусности и ништяки ... ну типо шумки качественной, разного рода электрики, комфортных сидений, приятной обшивки и т.п.

#8:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 14:32
На тазик по ходу толстое.. но внутри пустое hehe шутка!
#9:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 14:33
AxL
Так больше тонны весят авто другого класса. И не стоит принедрегать тем, сколько в ино напичкано, а в наших только электростёкла, да и то не всегда.

#10:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 15:00
DrOn55 писал(а):


Так больше тонны весят авто другого класса. И не стоит принедрегать тем, сколько в ино напичкано, а в наших только электростёкла, да и то не всегда.



Так вот как раз нетак! К примеру дэу матиз (в полной комплектации с литровым мотором и кондеем) весит более 800 кг! а ВАЗ 2108 весит примерно также! но там ведь всё такое толстое и провареное Smile как же так? ведь 8ка погабаритнее матиза то будет!

Да любую ино машину гольфкласса возьми, все будут весить за тонну, а некоторые и 1.3 даже, хочешь сказать климатконтроль с электроприводами зеркал под 300 кг весит?

#11:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 17:05
AxL писал(а):

А вот если там всё так как ты говоришь почему у них тогда все машины больше тонны весят а некоторые и под 1,5? а зубило такое всё толстое и провареное 900 с чем то кг?



Сан-Саныч писал(а):

зоны смятия расчитаны так что человек живой а машина в гармошку,


я имел ввиду ходовую и трансмиссию, это сразу в глаза бросается. По кузову вполне возможно ситуация обратная Smile

AxL писал(а):

К примеру дэу матиз (в полной комплектации с литровым мотором и кондеем) весит более 800 кг! а ВАЗ 2108 весит примерно также!


если не ошибаюсь, то у 2109 снаряженная масса 955 кг.

#12:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 18:27
вроде как буржуи делают детали из более качественного металла и сплавов, поэтому детали тоньше и надёжнее, такое есть мнение.

А вообще я сам не понимаю иномарочников, особенно праворульных (япов), они говорят, что ваще в машину не лазят, лишь жидкости меняют и бенз заливают. Но параллельно идёт нытьё, что ходовка и стойки от наших дорог летят постоянно, то запчасти на свалках найти не могут, то ждут контракт, то бабла нет на ремонт. Где ж тут машина дешевле-то обходится?

Про комфорт согласен, у них продуманнее всё. Правда бытует ещё мнение, что владельцы япов мечтают о немцах.

#13:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 19:23
"Зубило - крепкая машина?"

да.

#14:  Автор: mikh СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 20:58
У меня велосипед японский, все шимано 20лет ему,
раритет.
так вот к чему это все, ни какого люфта, ни каких 8к,
кароч японец какойто на нем 10 лет ездил, и я 10 лет,
даже колодки тормозные родные..

наверно так и машины )

#15:  Автор: TaunusОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 21:26
Мне в деревне паренёк тоже утрверждал что у него в скайлайне седане масло ещё с завода налито до сих пор 63 63
#16:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 21:36
BPSNSK писал(а):

особенно праворульных (япов), они говорят, что ваще в машину не лазят, лишь жидкости меняют и бенз заливают. Но параллельно идёт нытьё, что ходовка и стойки от наших дорог летят постоянно, то запчасти на свалках найти не могут, то ждут контракт, то бабла нет на ремонт. Где ж тут машина дешевле-то обходится?


так ты сам ответил на свой вопрос. Если пруль, значит древний или вообще конструктор....
Они к этому времени начинают ломаться, а наши уже не могут ездить hehe hehe
mikh писал(а):

даже колодки тормозные родные..


четыре раза перечитал, только на последний понял, что ты про велосипед)))
ДУмал как же можно 10 лет колодки на японской машине не менять ROFL

#17:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 21:39
DrOn55 писал(а):

У них делают из нормального металла и по технологии, поэтому получается меньше, легче, но прочнее.


+1
AxL писал(а):

Да любую ино машину гольфкласса возьми, все будут весить за тонну, а некоторые и 1.3 даже, хочешь сказать климатконтроль с электроприводами зеркал под 300 кг весит?


pashu86 писал(а):

"Зубило - крепкая машина?"

да.


куя его знает, я сквозь сугробы проезжал на 60км\ч, деваться было некуда и без последствий, один раз с А3 разлетелись по сугробам (меня начало ставить поперек дороги на льду) мне хоть бы хны у него губа оторвалась и треснула, бампер немного отвалился и часть подкрылка отвалилась. У буржуваев хоть и хлипенький обвес (всё что снаружи) но внутри прочный каркас. Был у меня на потоке в институте мажор ему батон купил новый пассат год тогда был где то 2003-2004, и на МКАДе на скорости под двести у него лопнуло колесо и он слетел в кювет, машину даже не взяли на разборку живого ничёго не осталось, у самого перца пара синяков, вот так.
Сан-Саныч писал(а):

а на самарах бывает что машина более-менее а человек сидит "как живой"


к сожалению правда жизни

#18:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 21:49
Запомни, товарисч, лозунг простой :
"Зубила-машина, опиль аццтой!!!" (с) Good

#19:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 23:53
Вот вам краш-тест 99 против Форд-Мандео








#20:  Автор: GrozzОткуда: Vladimir СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 01:27
разница в том, что гнилое зубило.. развалиццо быстрее чем ино:)
и при ударе гниль вся быстро сломаеццо, а на ино нет.

#21:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 07:22
99-десять лет на тот момент, а Форду только три.....
#22:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 07:41
Достаточно прочная крепкая машина, но это не трактор и не внедорожник.
У меня были проблемы с 10 семейством, а 093 на удивление держалась молодцом. На машинах много ездил, в гонках не участвовал. Бампер 08,09 заслуживает самых добрых слов.

#23:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 09:59
Мля на иномарках железо то что на кузов идет кованное и 3-4-х листов стали, + оцинковка и обработка кое какая есть, наши же из обычной стали делают поэтому у ино вроде наружные панели тоньше но жестче за счет ковки. Сам нафиг последний год езжу на самаре , не спорю что машина стоит своих денег и в меру надежна и дешева в эксплуатации но блин хочется комфорта Wink поэтому пересаживаюсь на фф джетта мескиканско-калужской сборки supercool уже жду тот день.
#24:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 10:38
SRGK60
Такой эффект, потому что форд расчитан на безопасность. У форда может капот(багажник) в гормошку, а в салоне почти без деформаций, а у зубилы так не получится.

#25:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 13:55
Истину глаголишь. Капот и и багажник это "жертвенные зоны", которые при ударе позволяют плавно понизить скорость. А вот клетка салона на иномарках очень жесткая. Наши же мнутся при ударах где попало и как попало. И скорость вся гасится лбом об руль или панель со всеми вытекающими, так сказать последствиями.
если б вся сложность пассивной безопасности была только в жесткости, то машины тупо бы обваривали по периметру на высоте бампера 45-м уголком и нет проблем. Просто, дешево и сердито. И не работали б над этим десятки институтов в разных странах и тысячи ученых мужей. Тока пользы от такой жесткости никакой - две таких машины при ДТП почти не пострадают, а вот пассажирам придет стопроцентный каюктор.[/quote]




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU