DrOn55 писал(а):Alexey-Rus.
У них делают из нормального металла и по технологии, поэтому получается меньше, легче, но прочнее.
А вот если там всё так как ты говоришь почему у них тогда все машины больше тонны весят а некоторые и под 1,5? а зубило такое всё толстое и провареное 900 с чем то кг?DrOn55 писал(а):У них делают из нормального металла и по технологии, поэтому получается меньше, легче, но прочнее.
+1
AxL писал(а):А вот если там всё так как ты говоришь почему у них тогда все машины больше тонны весят а некоторые и под 1,5?
Потому как остальной вес приходится на всякого рода вкусности и ништяки ... ну типо шумки качественной, разного рода электрики, комфортных сидений, приятной обшивки и т.п.DrOn55 писал(а):
Так больше тонны весят авто другого класса. И не стоит принедрегать тем, сколько в ино напичкано, а в наших только электростёкла, да и то не всегда.
Так вот как раз нетак! К примеру дэу матиз (в полной комплектации с литровым мотором и кондеем) весит более 800 кг! а ВАЗ 2108 весит примерно также! но там ведь всё такое толстое и провареное как же так? ведь 8ка погабаритнее матиза то будет!
Да любую ино машину гольфкласса возьми, все будут весить за тонну, а некоторые и 1.3 даже, хочешь сказать климатконтроль с электроприводами зеркал под 300 кг весит?AxL писал(а):А вот если там всё так как ты говоришь почему у них тогда все машины больше тонны весят а некоторые и под 1,5? а зубило такое всё толстое и провареное 900 с чем то кг?
Сан-Саныч писал(а):зоны смятия расчитаны так что человек живой а машина в гармошку,
я имел ввиду ходовую и трансмиссию, это сразу в глаза бросается. По кузову вполне возможно ситуация обратная
AxL писал(а):К примеру дэу матиз (в полной комплектации с литровым мотором и кондеем) весит более 800 кг! а ВАЗ 2108 весит примерно также!
если не ошибаюсь, то у 2109 снаряженная масса 955 кг.BPSNSK писал(а):особенно праворульных (япов), они говорят, что ваще в машину не лазят, лишь жидкости меняют и бенз заливают. Но параллельно идёт нытьё, что ходовка и стойки от наших дорог летят постоянно, то запчасти на свалках найти не могут, то ждут контракт, то бабла нет на ремонт. Где ж тут машина дешевле-то обходится?
так ты сам ответил на свой вопрос. Если пруль, значит древний или вообще конструктор....
Они к этому времени начинают ломаться, а наши уже не могут ездить mikh писал(а):даже колодки тормозные родные..
четыре раза перечитал, только на последний понял, что ты про велосипед)))
ДУмал как же можно 10 лет колодки на японской машине не менять DrOn55 писал(а):У них делают из нормального металла и по технологии, поэтому получается меньше, легче, но прочнее.
+1
AxL писал(а):Да любую ино машину гольфкласса возьми, все будут весить за тонну, а некоторые и 1.3 даже, хочешь сказать климатконтроль с электроприводами зеркал под 300 кг весит?
pashu86 писал(а):"Зубило - крепкая машина?"
да.
куя его знает, я сквозь сугробы проезжал на 60км\ч, деваться было некуда и без последствий, один раз с А3 разлетелись по сугробам (меня начало ставить поперек дороги на льду) мне хоть бы хны у него губа оторвалась и треснула, бампер немного отвалился и часть подкрылка отвалилась. У буржуваев хоть и хлипенький обвес (всё что снаружи) но внутри прочный каркас. Был у меня на потоке в институте мажор ему батон купил новый пассат год тогда был где то 2003-2004, и на МКАДе на скорости под двести у него лопнуло колесо и он слетел в кювет, машину даже не взяли на разборку живого ничёго не осталось, у самого перца пара синяков, вот так.
Сан-Саныч писал(а):а на самарах бывает что машина более-менее а человек сидит "как живой"
к сожалению правда жизни