ошибка инжектора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ошибка инжектора Автор: ilshat86-Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 21:18
доброго времени суток. у кого нибудь была проблема с ПЗУ инжектора. насколько это чревато. и как можна вылечить в домашних условиях?
есть устройство для диагностики с компа. он выдал ошибку Р0601 ошибка контрольной суммы ПЗУ. и машина перестала заводиться(( можно ли прошить ПЗУ с компа. если да то каким ПО? если нет во сколько это может обойтись в автосервисе?
PS. версия инжектора VS5.1 прошивка 2111-1411020-72

#2:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 21:47
Может флешка помирает или просто глюк... Перепрошей по к-лайну, подав разрешение программирования, если повторится - менять флеху ИМХО.

Как шить январи 5 и VSы: http://chiptuner.ru/content/flashecu
Софт (содержание ПЗУ для твоего контроллера) можно найти на Окте http://www.oktja.ru/forum/forum/3-

#3:  Автор: ilshat86-Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 10:15
snow02rus писал(а):

Перепрошей по к-лайну


спасибо помогло ощибка ПЗУ потералась. правда сейчас почему то выдает ошибку 0335. может ли это быть изза прошивки? или и впрямь датчик сдох?
PS машина совсем не заводится.

#4:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 10:42
вот ilshat86-, теперь ты создал свою тему....

говорю же - начни с проверки датчика!

а уже если всё плохо, вот твой земляк написал
snow02rus писал(а):

если повторится - менять флеху



но сначала убедиться в исправности всех цепей до контроллера ИМХО

#5:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 18:44
Из-за прошивки запросто, если ты не под свой тип впрыска залил...
По 0335 - бывает и датчики дохнут (редко правда), подкинь заведомо рабочий и будет ясно в датчике ли дело. Smile

#6:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 18:53
P0335 может возникать и из-за ДВРВ... Wink
#7:  Автор: ilshat86-Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 21:21
сегодня купил новый ДПКВ. ошибки нет но не заводится. еще раз залил стандартную прошивку. результат нулевой. решил проверить искру. когда крутишь движок искры совсем нет. когда делаешь тест модуля зажигания искра есть. в чем может быть дело?
#8:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 21:32
ох, сдаётся мне, что всё же с контроллером что-то не то...
раз, как ты говоришь, нет искры, а питанием модуля и подачей асинхронного сигнала на катушки при запуске заправляет именно контроллер - копать вокруг него...

избитая фраза - "попробуй заведомо исправный контроллер...

#9:  Автор: ilshat86-Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 21:42
Aндрей писал(а):

избитая фраза - "попробуй заведомо исправный контроллер...


вот ее то и нет)))
как можно проверить идет ли сигнал от ДПКВ т.к. при диагностике он выдает 0 V. сколько оно должно быть при выключенном двигателе

#10:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 10:18
ilshat86- писал(а):

сколько оно должно быть при выключенном двигателе


да нисколько, при вращении задающего диска, когда мидо датчика пролетает впадина из отсутствующих двух зубов, изменяется магнитный поток в магнитопроводе ДПКВ, наводя импульсы переменного тока в его обмотке, их-то и видит контроллер, если диск стоит - импульсов нет...

хорошо увидеть работу датчика можно осциллографом

#11:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 10:19
датчик - вещь железная, неубиваемая, надежная

ты лучше проверь цепь датчика, контакты, экран, всё от контроллера до самого датчика

#12:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 20:04
Подкинули рабочий Я5-71, двигатель заработал. Smile
Посмотрим поможет ли автору перепрошивка и очистка EEPROM оживить свой VS...

#13:  Автор: ilshat86-Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 12:53
Кто нить пробовал поменять флэшку у контроллера? на сколько эт реально. сейчас найти такой контроллер оч сложно как я понимаю(((
#14:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 15:26
Дело оказалось в плавающем неконтакте колодки СНП-55 с платой. "Электрика - наука о контактах"... Smile
#15:  Автор: ilshat86-Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 16:53
Как сказал специалист который сделал. "всему вина русская сборка деталей))))"




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU