та же байда, но редко. грешу на провал давления топлива из-за сепаратора.Flyman писал(а):Имеет право, воздух во впускном колекторе оччччень горяччччий значит разряженный кислорода мало смесь получается сильно переобагащенная...
да лан! тогда б всегда и у всех колбасило на горячую! просто богатит или беднит. скорее не подгазнуть, а нажав газ до пола продуть цилиндры или пару раз повернуть ключ (нагнать давление), но сдается мне, у автора карб.ДюКЧ писал(а):но сдается мне, у автора карб
Да,..... и меня терзают смутные сомнения...Aндрей писал(а):датчик температуры поступающего воздуха в ДМРВ
Он не во всех системах используется. Если к колодке приходит 4 провода - то он точно мимо...
В моем БОШе его нет.... И на жаре те же проблемы первого старта...Flyman писал(а):В моем БОШе его нет.... И на жаре те же проблемы первого старта...
+1alekolk писал(а):меня инжектор 8-ми клапанный
C чем и поздравляю! От этого ничего не меняется...