Шаровые и рулевые наконечники. Как стучат? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Шаровые и рулевые наконечники. Как стучат? Автор: s-t-r-i-k-e-r СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 22:01
Сабж
Сейчас стучит что-то посередине при повороте руля с места

#2:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 06:16
На эстакаде подергай за трапецию-станет понятно,а лучше ,чтоб помощник крутил руль вправо-влево ,а сам снизу посмотри-послушай.Может маятник. И поточнее опиши стук.
#3:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 06:43
s-t-r-i-k-e-r
Сейчас мы будем несколько дней гадать,что случилось,а потом Вы залезете под машину и увидите,что какаета железка к подвеске прицепилась.А может сделать наоборот?И потом всем расказать,где дергали,где цмыкали,что отвалилось,и нормально ли то,что оно отвалилось?!Ну как то так. Pardon

#4:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 11:22
Шаровые - при повороте колес, стоя на месте, - характерные звуки, как буд-то что-то заело и при увеличении усилия на руль - как бы срывается, слышно со стороны колес, попроси кого-нить руль покурутить, а сам слушай. Но если шаровые в таком состоянии, то я бы на них уже никуда бы не ездил (печальный опыт), а пешочком до ближайшего автомага за съёмником и новыми ТРЭКами.

Ну и менять лучше все 4 сразу, ибо сход-развал все равно делать.

#5:  Автор: bezNAMEОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 12:37
появились равномерные стуки. При повороте влево, чем резче поворот, стучит громче. При повороте вправо все нормально...
шаровым где-то тысяч 50)) понятно, что надо менять. От них звук такой может быть?

#6:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 15:30
пробег 70 тысяч в подвеску не лазил вообще!не давно обратил внимание на щелчки непонятного характера...появляются вроде при вывернутых колесах как вправо так и влево и при проезде по кочкам ямам...что и как проверить в первую очередь?!как часто меняют шаровые?стойки?рулевуе тяги?задние амортизаторы?пружины?!резинки в тягах?!что еще меняется в классической подвеске?!
#7:  Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 20:43
на счет резинок в реактивных тягах - я б уже заменил, ибо им уже скорей всего хана, хотя может быть и нет, пружины на мой взгляд можешь про них вообще забыть. сам поймешь когда надо будет вспомнить, рулевые тяги смотри сам, просто подергай за них хоть чтоле, или эту тему почитай тож много что написано, амортизаторы лично у меня прошли задние 92233(седня заменил) передний правый родной до сих пор ходит и хорошо ходит, левый заменил на 70000 , а стучат скорее всего шаровые их и смотри(ИМХО)

З.Ы. Опытные люди если что не так не ругайте сильно))

#8:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 21:04
знаю что резинки с завода самые лучший а то что комплектами продаются откровенное де...мо из чего делают не ясно...менял их на дедовской шестерке в прошлом году из первой партии почти все резинки рассыпались при запрессовки!!!думал ну ладно бывает брак какой нибудь....поехал в другой магазин купил еще комплект запрессовал вроде все норм...он на них год отъездил тут под машину его залез они уже все потрескались и снова замены просят...при трогание с чуть резким отпусканием сцепления задний мост ощутимо подпинывает..сам он делать не полезет а я пока занятой...(он на машине два раза в год ездит...весной на дачу осенью в город!но грузит основательно!)
#9:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 21:26
А меня давно мучает стук один. Никак не отыщу. Появляется при торможении и трогании. Не всегда. Смотря как сделаешь. Если очень очень плавно то ниче не будет. Ща пошёл покрутил руль - при поворотах почти в упор появляется этот звук. С правой стороны тип боооом. Шаровую верхнюю менял. Нижн.. глубиномером проверял - ещё жить и жить.
#10:  Автор: besand76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 23:02
SQUALL писал(а):

С правой стороны тип боооом.

Это маятник.

#11:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 23:05
besand76 писал(а):

Это маятник.


Менять? Подтянуть? Или перебрать можно?

#12:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 23:08
Да. Ещё. Ехал с девушкой. Спецом сказал ей слушать звук. Сказала что ей в ноги он отдаёт.
#13:  Автор: bezNAMEОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 00:12
SQUALL писал(а):

Спецом сказал ей слушать звук. Сказала что ей в ноги он отдаёт.


кто??? msh
никак звук? Shocked
hehe

#14:  Автор: besand76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 01:19
SQUALL писал(а):

besand76 писал(а):

Это маятник.


Менять? Подтянуть? Или перебрать можно?

ИМХО-менять.

#15:  Автор: besand76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 01:22
SQUALL писал(а):

Да. Ещё. Ехал с девушкой. Спецом сказал ей слушать звук. Сказала что ей в ноги он отдаёт.

Ну на счет ног не знаю (вполне возможно), но при неисправности маятника именно под ногами пассажира и именно с тем звуком который Вы описали выше-очень похоже на звук колокола

#16:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 09:36
bezNAME писал(а):

кто??? msh
никак звук? Shocked
hehe


Ну а кто ж ещё. Звук сказала ногой чувствует(ступнёй естественно). Больше левой. Он же должен себя хоть как-то проявить.
besand76
Да, на колокол похоже.
Сейчас тогда на авторынок поеду. Сёгодня как раз опт и можно подешевле взять. Какой лучше взять? Втулка или подшипник?

#17:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 09:45
Щас почитал. Некоторые меняют втулки на бронзовые и якобы маятник становится вечным. Так ли это?
#18:  Автор: besand76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 10:25
SQUALL писал(а):

Втулка или подшипник?

Честно говоря, тут я подсказать не смогу, но где-то читал что на подшипниках не очень надежные (подшипники вроде рассыпаются), зато руль более легкий.

#19:  Автор: besand76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 10:28
SQUALL писал(а):

Щас почитал. Некоторые меняют втулки на бронзовые и якобы маятник становится вечным. Так ли это?

Может быть, но ИМХО, если делать так, то с новья. Изнашивается-то не только втулка

#20:  Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 12:17
говорят что маятник на втулке вообще прошлый век)
#21:  Автор: besand76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 12:35
reiden писал(а):

говорят что маятник на втулке вообще прошлый век)

Да понятно что прошлый. Как и машина на которой он установлен. Но супер современные маятники на подшипниках, судя по отзывам, не обладают необходимым качеством. Да и нет еще достаточного опыта эксплуатации сего прибамбаса, чтоб достоверно судить о его достоинствах и недостатках, т.е. о их соотношении.

#22:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 13:52
Снял маятник. Люфтов нету. Крутиться правдо очень тяжело. Раскрутить пытаюсь его. Посмотреть чё там внутри. Какие признаки износа его? И каким образом он стучит звуком колокола?
#23:  Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 14:22
еслиб у него был износ. а он по идее сразу появляется, такие уж маятники, ты б это понял, у него люфт огромный, а так раскручивай и ставь ремкомплект, но проходит он очень не долго с этим ремкомплектом

ИМХО

#24:  Автор: besand76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 14:24
SQUALL писал(а):

Снял маятник. Люфтов нету. Крутиться правдо очень тяжело. Раскрутить пытаюсь его. Посмотреть чё там внутри. Какие признаки износа его? И каким образом он стучит звуком колокола?

На снятом уже вряд-ли получится пощупать люфты-сил не хватит. И что там так дзынькает не знаю-на своей машине причины менять его пока не было, а вот у знакомых на новой машине появился такой звук, им по гарантии заменили маятник и все нормализовалось. Вот так я и узнал какая деталь служит причиной такого звука. Smile А звук исходит скорее не от него самого, а от рулевых тяг, думается от средней. А в нем может что-то подклинивает, а отдается в тяги.

#25:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 15:54
SQUALL писал(а):

Крутиться правдо очень тяжело. Раскрутить пытаюсь его. Посмотреть чё там внутри


Не мучайся, ставь на подшипниках,они и более ходкие и руль несколько легче становится.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU