Шаровые и рулевые наконечники. Как стучат? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 15:58
Уже поставил на подшипниках. Как я и думал - звук не исчез. Ну зато поменял старую деталь. Он ну уж очень туго ходил. Можно сказать рывками. А новый крутится под своим весом.
#27:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 16:18
Извини не вчитался,это когда тормозишь звук такой практически одиночный стук?Как там поживают сайленты и резинки стабилизатора?
#28:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 18:33
Robinzon 54
Когда тормозишь. Ускоряешься. Может при повороте руля появиться. Сайлетблоки менял не так давно, а вот резинки стаба по-моему очень старые. Чувствую надо серьёзно передней подвеской будет заняться.

#29:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 18:39
Сейчас сходил в машину. Покрутил руль из крайнего левого в крайнее правое положение. Значит при кручении идёт серия стучков а в конце когда уже упёрся руль - громкий боооооооооооооооооооооооом. Может пружина?? Причём стучки начинаются только после прохождения середины. Стучки справа.
#30:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 21:43
SQUALL писал(а):

Сейчас сходил в машину. Покрутил руль из крайнего левого в крайнее правое положение. Значит при кручении идёт серия стучков а в конце когда уже упёрся руль - громкий боооооооооооооооооооооооом. Может пружина?? Причём стучки начинаются только после прохождения середины. Стучки справа.


Может,но пружина оставит следы на рычаге и весьма заметные-это неправильно запрессованные сайленты верхнего рычага!

#31:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 00:13
Звук был и до замены сайлентов.
#32:  Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 13:38
У меня тут тоже в передней подвеске стук был. Сиптомы такие. Стук идёт при надавливании на крыло, руль тугой, при повороте руля влево-вправо постукивает. Оказалось, что шаровые справа стучали, хотя проверяли их. Шарове полгода назад ставил белмаг, дак вот эти шаровые настолько прикипели, что палец можно было свернуть только в тисках, накинув на него трубу. Зла не хватает прошли всего 2 тысячи. Поменял шаровые на HOLA, посоветовал мастер, сказал, что они лучше любой российской марки.
#33:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 14:30
Мне тут сказали что может быть ослабло крепление балки к лонжерону и поэтому стучит.
#34:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 17:09
SQUALL писал(а):

Мне тут сказали что может быть ослабло крепление балки к лонжерону и поэтому стучит


Что мне кажется при таком раскладе дело одним стуком не закончится,перед потеряет жесткость и машина рыскать начнет по дороге.

#35:  Автор: step83Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 10:11
Привет всем! А если наконечник рулевой тяги болтается свободно вверх вниз пришла пора менять? Вроде тут написано, что стук может и от маятника исходить.
#36:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 12:30
step83 писал(а):

Привет всем! А если наконечник рулевой тяги болтается свободно вверх вниз пришла пора менять? Вроде тут написано, что стук может и от маятника исходить.


Менять. Если рулевые в таком состоянии, то их менять полюбому, независимо от стука. У меня не стучали, но люфт был большим.

#37:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 16:21
step83
рулевые менять

#38:  Автор: step83Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 08:19
Вчера полез менять и оказалось, что тяги большая с маленькой поменяны местами. Сразу вспомнилось когда на сход-развал ездил мастер еще удивился кто это мне так поставил. Можно ли так оставить, купить длинные тяги и заменить, подойдет ли наконечник?
#39:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 10:35
Robinzon 54,
+100500

Стоит у меня подшипниковый маятник уже лет 5. Прошел на нем более 70 тыс.км и ничего, все в норме. А вот втулочные еще та гадость. Втулку разбивает, руль туго крутится. А подшипник то никуда и не высыпется, знай только смаж перед установкой, есть там масленка. Трения нет такого как у втулки.

#40:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 12:51
Вообще в передней посвеске может стучать:
1. Шаровые опоры, в основном на кочках, при сильном износе начинает "заламывать" колесо(стоит не ровно)
Проверяем: поддомкрачиваем колесо, под нижний рычаг ставим какую либо опору, ставим колесо и качаем за него. Иногда лучше снять шаровые и посмотреть уже в руках.
2. Ступичные подшипники, при больших зазорах.
Проверяем: осевой люфт, если что регулируем.
3. Амортизаторы, обычно разбивает нижнюю втулку, иногда обрывает шпильки крепления на нижнем рычаге. Для исключения при диагностике амортизатор можно снять.
4. Маятник, симптомы проявляются при старте, торможении или повороте. Все зависит от типа маятника(втулка, подшипник). Проверяется из ямы качением. Проверяется вдвоем, один крутит руль, второй "щупает".
5. Тяга поперечной устойчивости, симптомами является "гуляние" машины при движении. Может быть как износ резинок, так и обрыв шпилек крепления.
Проверяем: визуальный осмотр состояния резинок, их просто съедает. Монтировкой, пробуем уперевшись в лонжерон отжать вниз тягу. Если пошла, то либо варим, либо сверлим лонжерон и ставим на длинные болты. Бывает редко, но все же.
6. Салентблоки верхнего рычага, стук при торможении и старте. Иногда при повороте. Стук глухой. Появляется из за слабой протяжки болта крепления, может разбить гнездо если запустить.
Проверка: стоя на ровной поверхности беремся руками за верх колеса и то толкаем, то тянем резкими движениями на себя. Можно вдвоем, один держит палец на болте, второй качает. Лечится обычно просто заменой салентблоков с хорошей протяжкой. При запущенных сильно приходится варить шайбы(полумера) или менять распорную втулку(лучший вариант, заказывать у токарей из 45 стали).

Есть еще один вариант стука, который не находится при диагностике всеми способами. Стук проявляется при страгивании и торможении, а так же повороте руля, прохождении ямок. Перебрав всю подвеску стук не уходит. Всему виной пружина. В частности так называемое "межвитковое" просидание:

(фото делал на валенок, так что не ругайтесь).

#41:  Автор: руслан73Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 14:53
не читал я тут тему.. от себя дабавлю....
проехал 110 тыс км. точно скажу про шаровые.
При езде в повороте появляется резкий удар и очень сильный - один удар.
При езде обычной стуки очень редкие - стук отчетливый и жествий и понято с какой стороны.
Я сразу на станцию ремонта - скольбы я не ездил..................а был я там раз 5-6.... ни один мастер!!!!!!! не сказал что это шаровая!!!!!
Это просто кошмар. Когда меняю и верх и нижнию шаровые -
1.При замене стуки пропадают совсем.
2. При повороте стук более не появляется.
Был случай когда приехал на станцию..... сказал что то с шаровыми...мне осмотрели... перед этим я раза 3 (в 2 разных сервиса)приезжал и говорил - стуки просто невыносимые.... так вот мне сказали что это не шаровые.....я сел в машину.... проехав 300 метров... колесо отвалилось. Пришлось сложить матов в 9 этажей.
так что на заметку)

#42:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 21:48
Шаровые стучат на любой неровности на дороге,наконечники рулевых тяг только при прямом ударе снизу в верх!!!!!!!!!
#43:  Автор: k749ru СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 17:06
Появился скрип справа при качении (нажатии на правое переднее крыло). Такой-же скрип слышен и при езде по неровной дороге. Что может быть? Все появилось после оттепели. Иногда слышны стуки. Блин, наверное пора на диагностику.
#44:  Автор: pavel-krasОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 12:58
Стучало долго тоже справа спереди, в итоге оказался амортизатор, раскрутился внутри сам по каким-то причина. Поменял на новый, проехал примерно 4 т.км и опять такая же напасть и опять оказался амортизатор. Поставил б\у все ровно по весне новые ставить. Вот только какие СААЗ не выдерживает, сам разбирается.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU