#1: тосол кипит Автор: 1970искандер, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 07 Июня 2010 22:40 |
#2: Автор: andrmar, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 07 Июня 2010 23:01 |
#3: Автор: andrmar, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 07 Июня 2010 23:02 |
#4: Автор: 1970искандер, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 07 Июня 2010 23:16 |
#5: Автор: andrmar, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 07 Июня 2010 23:21 |
У меня неделя стажа.Купил семёрку,3 года,33 тык
#6: Автор: alex_id, Откуда: Rep_BY
Добавлено: 08 Июня 2010 00:56 |
Смотри чтоб в сервисе не развели, они эт очень любят.
#7: Автор: 1970искандер, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 08 Июня 2010 01:04 |
#8: Автор: MadDog, Откуда: Рязань
Добавлено: 08 Июня 2010 01:22 |
#9: Автор: 1970искандер, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 08 Июня 2010 01:42 |
#10: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 08 Июня 2010 02:01 |
#11: Автор: MadDog, Откуда: Рязань
Добавлено: 08 Июня 2010 02:17 |
#12: Автор: Алекс@ндр, Откуда: Златоуст
Добавлено: 08 Июня 2010 06:15 |
Пробку расширительного бачка хорошо закрутил после доливки?!
Проверь... Или поменяй - она может давление не держать.
#13: Автор: 1970искандер, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 08 Июня 2010 06:58 |
#14: Автор: mastervictor, Откуда: Краснодар(почти)
Добавлено: 08 Июня 2010 07:00 |
трещина в БЦ или ГБЦ
Прокладка эта где находится?
в сервисе не развели
проблема либо с вентилятором радиатора
Стрелка в норме
термостат
#15: Автор: andrmar, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 08 Июня 2010 07:46 |
У него вероятнее всего проблема либо с вентилятором радиатора (сгорел предохранитель или сам вентилятор), датчиком включения вентилятора, контакт в колодке или контакт в ней, термостат!
Стрелка в норме,вентилятор не крутится и тосол хлещет через крышку бачка
#16: Автор: mik58, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 08 Июня 2010 08:18 |
#17: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 08 Июня 2010 10:16 |
Система охлаждения работает при повышенном давлении, т.к. именно оно позволяет отодвинуть точку кипения воды (да-да, раньше тосолов-антифризов небыло и работало все на воде) до значения 120-130 градусов...
При неисправности всего перечисленного вами повышается температура двигателя до критических значений, но жидкость не вскипает.
При неисправности всего перечисленного вами повышается температура двигателя до критических значений, но жидкость не вскипает.
Она и не должна держать. Давление держит пробка радиатора.
1970искандерутверждает
1970искандер писал(а):
Стрелка в норме
значит и
Rezo писал(а):
термостат
работает
Если прибор показывает температуру правильно, то тосол не кипит
Стрелка в норме,вентилятор не крутится и тосол хлещет через крышку бачка.
Может и с электрикой что то не то..После покупки он мне дал новый блок предохранителей,говорит поменяй весь блок,а то не работает прикуриватель и 2 лампочки над дверями.
У него вероятнее всего проблема либо с вентилятором радиатора (сгорел предохранитель или сам вентилятор),
говорит поменяй весь блок,а то не работает прикуриватель и 2 лампочки над дверями.Я тогда не придал этому значения,а сейчас уж думаю,что неспроста всё...
#18: Автор: andrmar, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 08 Июня 2010 10:39 |
И если термостат не работает, то жидкость движется только по малому кругу, показвывая почти нормальную температуру, но при этом полного и реального охлаждения нет!
по какой причине выкипает жидкость, которую он постоянно доливает?
тосол хлещет через крышку бачка
#19: Автор: Ашот, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Июня 2010 11:09 |
#20: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 08 Июня 2010 11:40 |
Система охлаждения работает при повышенном давлении, т.к. именно оно позволяет отодвинуть точку кипения воды (да-да, раньше тосолов-антифризов небыло и работало все на воде) до значения 120-130 градусов...
Если пробка расширительного бачка не держит давление, вода-антифриз начинает кипеть в системе.
#21: Автор: OldFeld, Откуда: Москва САО
Добавлено: 08 Июня 2010 12:19 |
говорит поменяй весь блок,а то не работает прикуриватель и 2 лампочки над дверями.Я тогда не придал этому значения,а сейчас уж думаю,что неспроста всё..
Это одна и та же цепь!
Вот и отключен у тебя вентилятор, поэтому и начинает кипеть тосол через некоторое время!
Блин!.... Говоришь ему, а он ещё в сомнениях и успокаивает себя показателем температуры......
Ладно..... будь здоров и удачи тебе!....
#22: Автор: 1970искандер, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 08 Июня 2010 12:55 |
#23: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 08 Июня 2010 13:04 |
Это которая на шланге у меня,широкая?
Вентилятор исправен(подключали напрямую).
Пойду куплю и заодно пробку расширительного бачка.
#24: Автор: mastervictor, Откуда: Краснодар(почти)
Добавлено: 08 Июня 2010 13:04 |
#25: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 08 Июня 2010 14:10 |
Ну если только датчик неисправен, а если исправен то как он покажет нормальную температуру головы с кипящим тосолом внутри?
Однако не во всё мне верится, о чём здесь уже замечание сделали: andrmar писал(а):
Если прибор показывает температуру правильно, то тосол не кипит
Rezo писал(а):
по какой причине выкипает жидкость, которую он постоянно доливает?
А она не выкипает, а выплёскивается:
мурзилка утверждает что предохранитель F6 - это прикуриватель\часы (святая правда ), а вот F7 - как раз отвечает за бибикалку и "электродвигатель вентилятора",
Вентилятор исправен(подключали напрямую).
А датчик включения вентилятора?