webmines писал(а):ну шпильки еси чо по почте отправить можно)))
з.ы. а приоровские в сборе с моторчиком хлопотно ставить? на хз какой образец)
Завтра узнаем хлопотно или нет:) постараюсь фотоотчет забацать.
Единственное смущает другой разъем моторчика, я уже час курю схемы и даже не понял где масса у приоровского разъема мотора.....webmines писал(а):у меня шпилька одного из дворников сломалась...))) переборка тут не поможет)
ну просверли отверстие , нарежь резьбу М5 и вкрути винт. трудно чтоли?? разницы никакой не будет.
даже необязательно снимать с машины...
а ломающиеся от времени пластиковые крепления шарниров трапеции я проклеил эпоксидкой - теперь машину переживут .webmines писал(а):Amper5
молодец! Сделай плз еще крупным планом фото колодок и всего того по чему можно опознать старого или нового образца рейка...
З.Ы. надо будет в отчетик добавить...
Постараюсь сделать когда буду решать что то посерьезнее с колодкой и убирать эти сопли, может быть решусь на распрямление кривошипа.Stas_ян писал(а):В твоем случае скорее провернуло поводок на рифах (их шлицами называть нельзя) валика правого поводка, можно попробовать подтянуть гайку крепления поводка (а может и не поможет). Если в деньгах не ограничен, лучше поменяй! Трапеции то уже сколько лет? Ремкомплекты как альтернатива бОльшей сумме за новую трапецию. ну и рекомендации мои и форумчан в помощь.
поменять поводок??? или трапецию??? машина в подписи - 6 лет однако...grehov писал(а):Stas_ян писал(а):... Если в деньгах не ограничен, лучше поменяй! Трапеции то уже сколько лет? Ремкомплекты как альтернатива бОльшей сумме за новую трапецию ...
поменять поводок??? или трапецию??? машина в подписи - 6 лет однако...
Я имел в виду конечно же трапецию