перегрел движок! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 15:39
т808
спасибо, снял кипение мозга Drinks or Beer

#27:  Автор: AlexijinrОткуда: Наукоград Дубна СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 15:41
т808
Не знаю рабочий ли у меня клапан в крышке, я её немного недокручиваю и она "свободно ходит" по резьбе бачка. Получается свободное сообщение с внешней средой.
Это нежелательно?

#28:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 15:45
Alexijinr писал(а):

Это нежелательно?


это похоже как у меня было. Проверка: штуцер бескамерки вставляешь в бачок, насосом давление - со скольки сбрасывает столько и крышка держит. Тонкий выход временно заглуши.

#29:  Автор: AlexijinrОткуда: Наукоград Дубна СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 15:50
BorisN
Делая ,как я описал выше, не замечаю чего-то "эдакого". Всё нормально, температура, тосол не давит...может так и оставить? Smile

#30:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 16:04
Alexijinr писал(а):

тосол не давит.


у меня тоже не давило, до неблагоприятного стечения.
Alexijinr писал(а):

может так и оставить?


лотерея оставлять -может и долго ничего не будет

#31:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 16:47
BorisN писал(а):

Проверка: штуцер бескамерки вставляешь в бачок, насосом давление - со скольки сбрасывает столько и крышка держит. Тонкий выход временно заглуши.

что за штуцер бескамерки, куда его вставлять в бачок? куда подключать насос?

#32:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 16:57
bibikin писал(а):

BorisN писал(а):

Проверка: штуцер бескамерки вставляешь в бачок, насосом давление - со скольки сбрасывает столько и крышка держит. Тонкий выход временно заглуши.

что за штуцер бескамерки, куда его вставлять в бачок? куда подключать насос?


BorisN писал(а):

штуцер бескамерки (14 руб) вставляешь в бачок


#33:  Автор: OlGoshОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 18:15
ВАЗ-21093i 2001 г.в. двиг. 2111 с Bosch M1.5.4.
Хочу поделиться своим опытом в борьбе с проблемами в системе охлаждения.
Симптомы: 1) Закипает раньше, чем включается вентилятор 2) Разорвало радиатор печки 3) Жрет бензин прилично (сколько не замерял)

Заменили датчик температуры ОЖ (тот, что для мозгов) - не помогло. Заменили крышку расширительного бачка, несколько дней вентилятор включался, потом опять перестал. Видимо крышка вообще не стравливала, так как через какое-то время разорвало радиатор печки. Заменил радиатор печки, заменил крышку, поставил кнопку включения вентилятора на панель и так ездил полгода.
Надоело ручное управление вентилятором и надоело платить за бензин, поехал на диагностику инжектора. На стенде увидели, что при включенном зажигании, но заглушенном двигателе, показания ДМРВ неверные. Сначала сказали заменить, но, увидев мою реакцию на цену, достали другой ДМРВ и поставили, чтобы убедить меня в его замене. И….показания остались такими же! После чего была разобрана колодка и найден плохой контакт (скорее всего массы). Контакт восстановлен, родной ДМРВ возвращен на место. ВСЕ! После этого уже год езжу, бензина кушает сколько положено, и вентилятор включается когда нужно. Как я понял (прошу не судить строго, если ошибаюсь) контроллер всегда “думал”, что двигатель не прогрет. Отсюда запоздание включения вентилятора и большой расход бензина.

#34:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 22:34
ДюКЧ писал(а):

а что изменилось? прошивкой можно установить те же градусы, да только если датчик звиздит - ниче не поможет!


От этого БК больше пользы, чем я пойду, и мне прошьют комп за те же деньги. Как это он не поможет выйдеш быстро поглядишь что к чему, заглушишь пока не дошла до красной зоны. Или ты каждые 3 минуты на стрелку смотришь? Например мне бы он помог во втором и первом случае, но его тогда небыло.

Я же писал выше что на СТО по прибору посмотрели температура была 125 включения, а на приборке чуть выше 90, примерно где то 100 хотя хз как там определить.
Представляю сколько еще народу так ездиет, незная что машина у них на грани темболее летом, да еще и жарких климатах.

#35:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 00:15
ST_13 писал(а):

Представляю сколько еще народу так ездиет, незная что машина у них на грани темболее летом, да еще и жарких климатах.



Засечь температуру при движении на трассе,она должна быть 88-90 гр,если кажет больше то датчик песдит
Wink и его под замену))

#36:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 00:16
Вася Васильков писал(а):

кажет больше


или меньше

#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 00:40
Alexijinr писал(а):

т808
Не знаю рабочий ли у меня клапан в крышке, я её немного недокручиваю и она "свободно ходит" по резьбе бачка. Получается свободное сообщение с внешней средой.
Это нежелательно?

Это очень нежелательно!Система охлаждения должна находиться под давлением.Лишь тогда у нее будет запас по температуре.У тебя в радиаторе стоит датчик включения вентилятора,рассчитанный на включение при 99 град.И это в радиаторе!А в блоке цилиндров и головке она гораздо выше-около 110 градусов.А температура кипения не разбавленного(хорошего) тосола 112-114 град.Т.е.при включении вентилятора с не герметичной системой мы находимся на грани закипания.А если тосол плохой или воды доливал?А если датчик попался с температурой включения на пару градусов выше?Вот и кипят машинки.Некоторые меняют штатный датчик в радиаторе 99-94 на датчик от классики 92-87.Вентилятор включается на 7 градусов раньше.А крышку лучше закрутить как следует!

#38:  Автор: AlexijinrОткуда: Наукоград Дубна СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 09:36
т808
Спасибо, учту!

#39:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 10:02
т808 писал(а):

Alexijinr писал(а):

т808
Не знаю рабочий ли у меня клапан в крышке, я её немного недокручиваю и она "свободно ходит" по резьбе бачка. Получается свободное сообщение с внешней средой.
Это нежелательно?

Это очень нежелательно!Система охлаждения должна находиться под давлением.Лишь тогда у нее будет запас по температуре.У тебя в радиаторе стоит датчик включения вентилятора,рассчитанный на включение при 99 град.И это в радиаторе!А в блоке цилиндров и головке она гораздо выше-около 110 градусов.А температура кипения не разбавленного(хорошего) тосола 112-114 град.Т.е.при включении вентилятора с не герметичной системой мы находимся на грани закипания.А если тосол плохой или воды доливал?А если датчик попался с температурой включения на пару градусов выше?Вот и кипят машинки.Некоторые меняют штатный датчик в радиаторе 99-94 на датчик от классики 92-87.Вентилятор включается на 7 градусов раньше.А крышку лучше закрутить как следует!


С другой стороны - закипеть при 115 градусах предпочтительнее чем при 130-ти - последствий меньше, а этот запас, если не мониторить регулярно стрелку, прощелкать очень легко. - Пар пошел - заглушил. - Не заметить невозможно.
Датчик включения от классики. Доп. плюс - без давления меньше требования к плотности соединений, шланги и бачок не рвет. Кипел таким макаром 3 раза за 9 лет - без последствий. Правда движок 1,3.
А вот звуковой индикатор - хорошая идея. Или хоть бы лампа соответствующая на приборке.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU