Нормальная температура ступиц после смены подшипников [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Нормальная температура ступиц после смены подшипников Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 18:58
Поменял подшипники ступиц, затянул гайки с отпуском и отворачиванием 20 градусов как по мурзилке. Но беспокоит температура диска у центра и колпачка. После 15км проездки по городу, с набором до 60 температура такая, что руку держать можно, но на пределе. Это нормально? Или должно быть просто тепленьким?
Больше всего в мурзилках не нравится фраза "добейтесь еле ощутимого люфта". Блин, как там этот люфт в такой громадине уловить-то. И понятие небольшого люфта очень растяжимое.

#2:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 19:55
Температура диска должна примерно соответствовать температуре окружающей среды.Конечно если перед проверкой не проводилось интенсивное торможение.(А колодки не подклинивают?)
#3:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 20:05
Turist64 писал(а):

Температура диска должна примерно соответствовать температуре окружающей среды.Конечно если перед проверкой не проводилось интенсивное торможение


Не будет такого никогда,даже при обычном торможении диск и ступица активно разогреваются,если только совсем на тормоз не давить,а останавливаться двигателем и ручником,но рука терпеть должна после обычного торможения и остановки,а при экстренном торможении или с подклинившими колодками диск и до красна раскалить можно.

#4:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 20:16
Ну ,а я то, об этом же...Либо интенсивное торможение применялось,либо колодки подклинивают,либо подшипники...Другого не приходит на мозг Smile
#5:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 21:15
Я лично ума не могу приложить, как можно проехать 15 (!) километров по городу (!) и не применять торможения Smile ЕСТЕСТВЕННО, ступицы будут горячие.
#6:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 23:00
тянуть надо то тех пор пока люфт не пропадет. хорошим индикатором так же является звук на скорости 100 км тянуть надо до тех пор пока звук станет тихим от подшибников
#7:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 00:17
Понятно, что ничего не понятно. Выход вижу только если проверить на трассе с изначально холодными дисками и остановиться не применяя тормозов.
#8:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 01:16
SeaQuest писал(а):

Больше всего в мурзилках не нравится фраза "добейтесь еле ощутимого люфта". Блин, как там этот люфт в такой громадине уловить-то. И понятие небольшого люфта очень растяжимое.


когда пару раз поменяешь подшипники ступиц,и ещё раз 10-20 их подтянешь-тогда поймёшь Smile .
SeaQuest писал(а):

После 15км проездки по городу, с набором до 60 температура такая, что руку держать можно, но на пределе. Это нормально? Или должно быть просто тепленьким?


это не нормально nea .перетянул скорей всего

#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 04:46
SeaQuest писал(а):

Понятно, что ничего не понятно. Выход вижу только если проверить на трассе с изначально холодными дисками и остановиться не применяя тормозов.


Аккуратно только,а если перетянули то очень скоро загудят,их очень хорошо слышно.

#10:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 08:07
Теперь понятнее. Сегодня буду в 3 раз перебирать. Значит до результата останется 7-17 раз подтянуть. Могли ли они уже испортиться, если с перетянутыми после сервиса проехал 15 км? А потом прослабил, но не до конца и еще 20 намотал?
#11:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 08:50
SeaQuest
Динамометрический ключ стоит 250р,либо при плече метр,тянем кантером 2 кг.(если память не изменяет),крутим,потом 0,7кг,и отпускаем на градусы,как пишет SeaQuest.

Последний раз редактировалось: mastervictor (10 Июня 2010 09:08), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 10:13
SeaQuest
Не до такой же степени ты их перетянул, чтобы за 15 км развалилось, это было бы сразу слышно. Некоторые на перетянутых годами ездят, а узнают только когда колесо отвалится Smile Так что особо не парься, ничего там не испортилось. Да и вообще 99%, что ты все правильно закрутил, а нагрев - от торможения.

#13:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 19:22
Итак, снял, открутил на 20-30 градусов гайку от текущего положения, одел колесо. Дергаю - сильный люфт. Возвращаю на 10-15 градусов обратно - снова ощутимый люфт. Доворачиваю до предыдущей метки, то есть делаю как и было, одеваю колесо - еле еле на грани ощутимый люфт. Похоже я действительно всё правильно сделал, а греется от естественного трения/сжатия в подшипнике и от тормозного диска. Наверное как-то так. Pardon
#14:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 15:38
Конец истории! Вчера накатал туда-сюда на трассе 100км, в самом конце остановился на обочине и проверил температуру: еле тепленькая! Значит в прошлый раз грелось именно из-за небольших скоростей и частых притормаживаний. Значит если и проверять, то только на трассе.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU