Turist64 писал(а):Температура диска должна примерно соответствовать температуре окружающей среды.Конечно если перед проверкой не проводилось интенсивное торможение
Не будет такого никогда,даже при обычном торможении диск и ступица активно разогреваются,если только совсем на тормоз не давить,а останавливаться двигателем и ручником,но рука терпеть должна после обычного торможения и остановки,а при экстренном торможении или с подклинившими колодками диск и до красна раскалить можно.SeaQuest писал(а):Больше всего в мурзилках не нравится фраза "добейтесь еле ощутимого люфта". Блин, как там этот люфт в такой громадине уловить-то. И понятие небольшого люфта очень растяжимое.
когда пару раз поменяешь подшипники ступиц,и ещё раз 10-20 их подтянешь-тогда поймёшь .SeaQuest писал(а):После 15км проездки по городу, с набором до 60 температура такая, что руку держать можно, но на пределе. Это нормально? Или должно быть просто тепленьким?
это не нормально .перетянул скорей всегоSeaQuest писал(а):Понятно, что ничего не понятно. Выход вижу только если проверить на трассе с изначально холодными дисками и остановиться не применяя тормозов.
Аккуратно только,а если перетянули то очень скоро загудят,их очень хорошо слышно.