Включение двигателя при зарядке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Включение двигателя при зарядке Автор: MorfeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2003 12:06
Народ, подскажите, если аккумулятор стоит на подзарядке, можно ли пробовать заводить движок, не отключая зарядное устройство от сети?
#2:  Автор: MatroskinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2003 13:00
Думаю, что можно, хотя на 100% не уверен. Вопрос только ЗАЧЕМ?
#3:  Автор: АртёмОткуда: Витебск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2003 13:26
Вопрос? А куда ты так ехать собрался Confused Confused Confused
Или думаешь зарядное очень поможет АКБ в запуске двигателя???

#4:  Автор: TurboОткуда: Беларусь г.Борисов СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2003 13:37
Если в функции зарядного не входит запуск машины....то на простом зарядном этого делать нельзя.Слишком большой разрядный ток...
Есть зарядные которые и заряжают и как "Катюша" запускают мотор.

#5:  Автор: MorfeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2003 13:39
Артём писал(а):

Вопрос? А куда ты так ехать собрался Confused Confused Confused
Или думаешь зарядное очень поможет АКБ в запуске двигателя???



У меня полетел какой-то датчик + АБК сел. Думаю поставить на подзарядку, найти неисправность и попытаться завестись (т.е. думаю АБК до конца не зарядится).
А чего, зарядное НЕ поможет АКБ в запуске двигателя?

#6:  Автор: shmaxОткуда: Moskow СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2003 14:28
Все очень просто. есть зарядные устройства, есть пускозарядные. на одних мона запускаь на других нельзя. на каких что думаю сам догадаешься
#7:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2003 18:33
Заводить двигатель при включеной зарядке НЕЛЬЗЯ!!! Т.К. зарядка подключена паралельно аккумулятору, а он в свою очередь подключается при заводке к стартеру, то стартер закоротит зарядку и есть вероятность того, что она сгорит. Сопротивление обмотки стартера маленькое, он ведь заточен под большой ток, другое дело если у тебя пускрзарядное устройство тогда проблем нет крути.
#8:  Автор: ИгорекОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2003 07:53
Объясняю: зарядное (не путать с пусковым) имеет слабые выпрямители, которые расчитаны обычно на 10 А. То есть если пусковой ток через выпрямительные диоды превысит 10 А, то они быстро выйдут из строя (если будет ампер 20, то в течение секунды).
Стартер при пуске потребляет 200-300 А. То есть получается нельзя!
Но если очень хочется то иногда можно, я делал так:
У меня (было летом) подсел аккумулятор. Двигатель схватывал, но аккумулятор сразу загибался, и двигателю нехватало оборотов чтобы завестись. Я параллельно к подсевшему аккумулятору подсоединил зарядное и завел сполутыка, ничего не вышло из строя. Однако надо иметь ввиду, что уменя два зарядных (если бы одно сгорело - то не жалко) - оба самодельных, у них стоят мощные диоды и на радиаторах.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU