Ажур писал(а):Моя рампа 2111-1144010, - это уже раритет и надо покупать топливную рампу в сборе с форсунками? Любая ли подойдет или надо знать дополнительно, - какой стоит блок управления в автомобиле?
я покупал рампу 2111-1144010-ХХ вместо 2111-1144010 (цифорки ХХ не помню, толи 05 толи 03, не важно, по виду они 1 в 1) - в сборе с РДТ и короткими трубками, но без форсунок - не такой уж это и дефицит, продается Стоила что-то в районе от 1000 до 1500 р.
Покупал, кстати, почти по той же причине - когда снимал старую рампу - не смог открутить подводящую трубку, зато резьбу успешно сорвал Ажур писал(а):Мужики, автомобиль ВАЗ2111 1,5л, 8 клап.инж, 1999г.в.
В поисках источника запаха бензина во время движения, обнаружил, что у меня во-первых не присоединена вакуумная трубка к регулятору давления топлива, трубка просто лежала среди прочих около жабо, а, во-вторых, болтается от руки подводящий металлический трубопровод вместе с входным штуцером рампы. Подтянуть гаечным ключом на 24 накидную гайку топливопровода к штуцеру, - не получается. Штуцер все время прокручивается, не идет ни вперед, ни назад, крутится на месте. Как будто резьба у него сорвалась.
Моя рампа 2111-1144010, - это уже раритет и надо покупать топливную рампу в сборе с форсунками? Любая ли подойдет или надо знать дополнительно, - какой стоит блок управления в автомобиле?
Вопрос срочный, так как надо ехать, а не на чем.
Имхо рампа деталь вечная изнашиватся там нечему,по этому их навалом на авторазборках и не дорого.
P.s. Прифиль заполни.Ажур писал(а):Непонятно вот, после установки новой рампы как избежать повторного срыва резьбы при откручивании накидной гайки подводящего топливопровода?
а зачем его вообще откручивать ? ставить и одевать в таком виде
Ажур писал(а):Как обычно меняют эти передние топливные шланги?
А их видимо вообще не меняют, так как в магазах у меня в городе их даже и не видели никогда, вечные они что ли.
Так по поводу вони- зря ты в рампу перед дорогой полез, вонь на 90 % из за сепаратораАжур писал(а):Еще хотел поинтересоваться по поводу очистки инжектора путем залива в бензобак всевозможных очистителей, которые продаются в супермаркетах по цене от 60 до 300 рубл. за флакон. И советуют заливать их после каждых 2000км пробега. Это действительно помогает или нет? Хуже то не будет?
имхо - если делать это с самого рождения авто, то может хуже и не будет, а сейчас ты только всё г... в форсунки загонишь Ажур писал(а):Еще один аспект. У меня для прохождения Техосмотра на ПИКе было сильно зажато СО(регулировочным потенциометром справа от педали газа).Если по норме СО должно быть 2-3,5, то у меня 0,16. Я так езжу с этой зажатой регулировкой СО уже лет 5, но в сервисе мне советовали после прохождения ТО выставлять его до заводских значений, а перед ТО, - опять занижать. Есть смысл это делать, на чем это скажется, или и так можно ездить.
вот вместо чистки ДУ лучше правильно откорректируй УОЗ потенциометром, глядишь и колбасить перестанет