Топливная рампа, как устроена внутри и где купить новую? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 17:44
Они при мне регулировали СО потенциометром, глядя на диагностический прибор, поставили по заводским нормам, колбасить стало поменьше. Но тогда, говорят можешь ТО не пройти. Поскольку мне сейчас надо получить талончик, я попросил вернуть обратно. Но если после прохождения ТО опять к ним, то это надо деньги платить(800 рублей). Причем 2 раза в год, - до ТО и после. Может быть, целесообразнее этот диагностический прибор купить и самому регулировать? И еще, мастер в сервисном центре сказал, что если СО увеличить, то больше бензина жрать будет. У меня сейчас по трассе за городом есть 7, 2 литра на 100 км. Приемистость после замены рампы вполне устраивает, так что может и не стоит регулировать, если для двигателя это не вредно? То что по звуку колбасит на холостых, - меня не особо смущает, так как на ходу этого уже не слышно.
Но если двигателю вредно так работать, то, конечно, отрегулирую СО в заводских пределах.

#27:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 18:30
только звук или хх плывёт?

трубу от диагностического прибора в выхлоп сували?

коробка типа такой

http://www.di-zel.ru/equipment/gasanalyzer/infrakar-m/

может быть стенд с компом

короче- как на ссылке 24 500. как знаешь, можно и прикупить с зарплаты Pardon

#28:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 18:46
Не только звук с "колбашением". стрелка оборотов подрагивает между 1000 и 800-900об.
В сервисе Автомира никакую трубу в выхлоп они не совали. а подключали переносной приборчик типа тестера(помоему ДТС-2М с ЖК экраном к разъему над педалью газа. Он каким то образом показывает СО, не измеряя выхлоп, ну или какие-то параметры работы двигателя, по которым можно предполагать, что выхлоп будет нормальный или зажат.
Коробка, указанная по ссылке - это как я понимаю серьезный газоанализатор Инфракар. Таким мне мерили СО, засунув датчик в выхлопную трубу на ПИКе ГИБДД и намерили СО всего 0,16 при норме 3,5 на минимальной частоте вращения и те же 0,16 при повышенной частоте(при норме 2,0). Это судя по распечатке на диагностической карте, хотя реально повышать обороты они не просили, а сказали просто не выключать автомобиль 4 минуты. Все измерения были сделаны на ХХ.
Содержание СН показало 452 при норме 1200 при минимальной частоте оборотов и 440 при повышенной(норма 600). Опять таки все мерилось на ХХ 4 минуты.
Такой прибор покупать нет смысла, 24500р. лучше потратить на что-нить более полезное. Вот если ДТС-2М типа тестера, и с его помощью проверять коды ошибок и крутить потенциометр, но опять таки, зависит от цены.

#29:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 19:49
Ажур писал(а):

У меня сейчас по трассе за городом есть 7, 2 литра на 100 км.


что-то как-то многовато, у меня 5,6-5,8 wwow
насчет самостоятельной настройки - не уверен, но вроде и обычного ДК в трубу хватит Pardon

#30:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 22:57
Ажур
вместо помянутого тобой тестера, думаю проще и симпатичней будет купить борт комп с теми же функциями. уровень со он конечно не показывает какой в реале, в смысле из трубы, так и этот не показывает
а у тебя дмрв квадратный железный или круглый пластиковый?

#31:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 19:17
И кстати, чего с запахом то?
#32:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 19:11
ДМРВ у меня круглый пластиковый Бошевский. Запаха бензина стало вроде бы поменьше, но все-таки есть. Скорее всего, - это из сепаратора бензобака, так как именно при открытых передних стеклах и в жару больше всего.
По трассе я гнал 120-130 км, 7 литров при этом считается много?

#33:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 17:58
Александр Афанасьев, Спасибо за ссылку на отличную инструкцию по чистке ДУ с фотографиями. Все проделал со своим авто, немного надеясь что вдруг после этого у меня перестанет колбасить двигатель на ХХ, но не помогло. Грязи в ДУ было не так уж и много, заслонка отрегулирована четко, датчик ХХ поменял на новый, но эффекта, можно сказать не ощутил, никаких "вкусностей", главное, что хуже не стало(это как у врачей, - не навреди).
Должен заметить, что не обязательно изводить на это дело весь баллончик для чистки карбюраторов. Большую часть грязи, особенно на пружине дроссельной заслонки можно отмыть простым бензином или уайт-спиритом, чтобы не тратить драгоценный аэрозоль, а его лучше брызгать в скрытые полости и отверстия.
А колбашение двигателя на ХХ для наших десяток, - это видимо ноухау завода АВТОВАЗ, и избавиться от него можно только заменой машины на иномарку, так как все возможные идеи ни к чему не привели.

#34:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 19:56
а ты знаешь- все беды всё таки от проводки. было у меня тут иногда на горячую после завода обороты были около 100 об/мин пока не разгазуешь, иногда ещё на ходу до 100-300 проседали.
заменил неделю назад жгут + от акб к гене и стартеру и сегодня поймал себя на том, что обороты то не скачут (т т т!).
так что на наших стобой годах- самая беда это старая проводка




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU