Ну так где?марсиянин писал(а):Если вы убеждены, что это брак - попробуйте вернуть и получить, которые не бухают. Что то про таких героев я не слышал.
Как я понял из всей байды ТУ разрабатывает ВАЗ, а СААЗ если даже хочет и все понимает не в праве что либо изменить. Это только наверное!
Если не бухают с самого начала , то бухать начнут спустя месяц - полгода.
торантино писал(а):Не надо всё на СААЗ валить. Ему что заказали по ТУ,то он и изготовил.
Тут явно просматривается просчёт в подвеске. Кто её рассчитывал-тот и крайний
Вопрос Автовазу Цитата:"Здравствуйте , интересует вопрос по стойкам , почему у многих передние стойки стучат на отбой ? Это происходит или с завода или после небольшого пробега . Еще вопрос , ТУ на стойки разрабатывал Автоваз или Сааз ?"
Ответ Автоваза Цитата:Спасибо за обращение. Акустический эффект, который Вы описываете, есть штатная работа подвески при движении по участкам дорог не несоответствующим ГОСТ Р50597. ТУ на стойки телескопические разрабатывал ОАО ╚АВТОВАЗ╩ в последствии этот документ подвергался изменениям совместно с СААЗ."
Не ну сразу понятно было что дорожники виноваты А я то наивный не догадался Кто нибудь использовал стойки СААЗ Спорт ? Есть отзывы?Цитата:Не ну сразу понятно было что дорожники виноваты А я то наивный не догадался Кто нибудь использовал стойки СААЗ Спорт ? Есть отзывы
А по другому и быть не должно. Есть методика расчета усилий . -Соответственно спрашивают: А для каких дорог рассчитывать?
-Им говорят: мы сейчас строим европейские дороги(!!!).
Еще хочу процитировать:
"Автомобиль предназначен для перевозки людей....по дорогам общего пользования с твердым покрытием, отвечающим требованиям ГОСТ Р 50597..." ну и так далее. Это написано в руководстве по эксплуатации( заводском!!! А не мнение каких то подпольных мастеров эксплуатации)
Стойки сааз спорт( если конечно вам достанутся настоящие),т о на отбой они стучать не будут по крайней мере первое время Aлександр 75 писал(а):хотите менять амортизаторы(стойки)-не поддавайтесь РЕКЛАМе!!!!! езжайте к Мастерам!
т.е. менять ехать к мастерам,самому уже не вариант?!!
с переборкой согласен,не каждый справится,но если есть время,желание и пара старых задних амортизаторов,то можно набираться опыта Aлександр 75 писал(а):нет в магазине таких стоек для наших ВАЗОВ,какие сделают спецы
А вы все стойки из магазинов опробовали,чтоб так уверенно говорить?! Aлександр 75 писал(а):Опыт,Вы свой "на ком" испытывать собрались????Безопасность -уже не в счет?
На себе,на ком же еще!Я привык если делать самому,то делать хорошо.А если понимаю,что не смогу,то выберу и куплю новое. Volk-novoch писал(а):как добиться боле гладкой работы при переезде рельс или по брусчатке.
может что-то можно сделать с дроссельным режимом?
теоретически, конечно, только в сторону увеличения количества просечек на дроссельном диске( не более трех - перед)марсиянин писал(а):Volk-novoch писал(а):как добиться боле гладкой работы при переезде рельс или по брусчатке.
может что-то можно сделать с дроссельным режимом?
теоретически, конечно, только в сторону увеличения количества просечек на дроссельном диске( не более трех - перед)
количество прорезей дроссельного диска влияет на характеристики во время работы?Volk-novoch писал(а):марсиянин писал(а):Volk-novoch писал(а):как добиться боле гладкой работы при переезде рельс или по брусчатке.
может что-то можно сделать с дроссельным режимом?
теоретически, конечно, только в сторону увеличения количества просечек на дроссельном диске( не более трех - перед)
количество прорезей дроссельного диска влияет на характеристики во время работы?
Если дроссель не влияет, то вы его( дроссельный диск) не устанавливайте Лысик писал(а):Aлександр 75 писал(а):нет в магазине таких стоек для наших ВАЗОВ,какие сделают спецы
А вы все стойки из магазинов опробовали,чтоб так уверенно говорить?!
Банить надо таких как Aлександр 75, пару сообщений и всё в рекламу "спецов".
Интересно, а как кустари газовый подпор делают?Volk-novoch писал(а):количество прорезей дроссельного диска влияет на характеристики во время работы?
Очень. Ставил с двумя,сразу заметил разницу. Длинные волны на хорошем покрытии отслеживает более радикально. Ощущение не очень приятное, как будто кто то под бок периодически толкает. При дальних поездках ощущение усталости.
С пробегом др.диск заметно поднашивается ,становится тоньше по рабочей поверхности. Перепускные щели сужаются.
При износе др.режим зажмётся сам по себе.
Volk-novoch писал(а):как добиться боле гладкой работы при переезде рельс или по брусчатке.
Рельсы это не основной показатель. Например можно немного ослабить ход сжатия и отбоя,и получить мягкий проезд через рельсы. На длинных волнах ,например ухабах,получим раскачку и пробой подвески до полного сжатия пружины. По рельсам как раз не надо загрублять др.режим. Недостаток мягкого др.режима-излишняя валкость,крен кузова в поворотах. Ещё излишне передающийся резонанс на кузов, например по крупному гравию или гусеничному следу.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Рена писал(а):Интересно, а как кустари газовый подпор делают?
Цилиндр с острой кромкой и краником с торца одевают на шток и через сальник накачивают воздухом давлением 4-6 очков.Volk-novoch писал(а):перед у меня сжатие сток в отбое диски и пружина от 10ки сток.
Я пробовал ставить разные конфигурации и в перед и в зад. Вернулся к тому что доктор прописал. К стоку вообщем. Единственное отличие,лью масла под завязку,чем очень доволен. Никаких подтёков нет. Есть только небольшое отпотевание и то после длительного прогона по плохой трассе со скоростью 100-120 . Обычно на ней едут с такой скоростью и чуть быстрее только Крузаки. Есть интересный эффект с такими стойками.
По мере прогрева ,примерно через 50км,они становятся более энергоёмкими . Как будто машина становится немного выше и словно парит над ямами. При этом курсовая устойчивость становится лучше. Если залить в перед 350-360см3, то оставшийся объём воздуха в сапоге совсем незначителен. Думаю он прогревается и заметно расширяется,создавая газовый подпор. Он совсем незначительный,но он есть. Возможно его вполне достаточно что бы в динамике перевести загруженную зону пружины в немного разгруженное состояние. Это очень важно. Витки пружины будут работать в менее сжатом состоянии. Значит подвеска будет более энергоёмкой и мягкой. Тот же эффект можно получить загоняя или смещая рабочую область пружины в более разжатое состояние подборкой характеристики сжатия и отбоя. Например вес водителя у всех разный. Кто то 60кг. Кто то 120. А заводские настройки наверное даны под среднего человека 70-90кг.. Так же и пассажира. Если к примеру немного загрубить сжатие и слегка ослабить отбой,то в движении по кочкам авто немного приподнимет и пружины разгрузятся. Если наоборот ослабить сжатие и загрубить отбой-то на кочках произойдёт как бы накачка пружины и она сожмётся,что сделает подвеску менее энергоёмкой и жесткой.
Я например определяю примерно так-ослабить сжатие или увеличить .
Слабое это когда перед или зад лишнего подсаживаються при наезде на леж. полицейский. Похоже на то когда кто то шутит с человеком незаметно подкрадываясь сзади и толкает ногой сзади в районе коленки. Человек сильно подсаживается в это время.
Если при наезде на полицая морда подпрыгивает-ход сжатия явно пережат.
После проезда полицая , перед подпрыгивает вверх, отбой надо поджать. В идеале при проезде высокого 7-10см,но не широкого полицая, с приличной скоростью 40-50 км.ч.- кузов должен остаться параллельно дороги и без изменения клиренса.
С гравием бороться трудно,резонанс на кузов всё равно в той или иной степени присутствует.
Но есть жесткий,что не очень то приятно. Есть мягкий-типа классики. Что то поскрипывает,побрякивает,но не нозит слишком сильно.Рена писал(а):Лысик писал(а):Aлександр 75 писал(а):нет в магазине таких стоек для наших ВАЗОВ,какие сделают спецы
А вы все стойки из магазинов опробовали,чтоб так уверенно говорить?!
Банить надо таких как
Aлександр 75, пару сообщений и всё в рекламу "спецов".
Интересно, а как кустари газовый подпор делают?
действительно, не успели подраться....Есть достаточно много способов "газификации" стоек. А вам зачем?