Mick2004 писал(а):Пару дней назад заметил что начали цекотеть клапана как на классике.
также, только у меня почти с новья (3-7 тык) началось, зазоры проверял, все ровно, похоже это стаканчики уже, детонация вряд ли, не так часто ее можно услышать на 083 двиге, а особенно на инже, да и уже 30 тык так, если бы детонация давно клапаны или поршни сгорели бы
Mick2004 писал(а):Так и сделал, скинул, завел , поехал, покатался в разных режимах-чек не загорелся......
Ну так то чек по дд включается только на прогретой машине и при оборотах более 3000 и то не сразуMick2004 писал(а):Чо датчик менять то? если при снятых проводах нет ошибок?
Как так? и комп не видит? Чек то может и не гореть.., на 7.9.7 флаги ошибок не убрать, хоть как шей, это не январь, должна же быть ошибка по любому, если только откуда то наводки на провода дд идут..., мистика какая то Погоди, мы тут недавно с тобой траблу с массами ЭБУ побеждали, не с тех ли пор понеслось то? Может там косяк навертели?? Biger015 писал(а):Mick2004 писал(а):Чо датчик менять то? если при снятых проводах нет ошибок?
Погоди, мы тут недавно с тобой траблу с массами ЭБУ побеждали, не с тех ли пор понеслось то? Может там косяк навертели??
я тут и недавно торпедо снимал, клеил , все массы заново перекрутил ,но это др тема.
С массами щас все нормально.-)
Единственно что приходит в голову это глянуть массу на датчике относительно корпуса, есть ли она вообще или обрыв, и опорное +5 на втором контакте. Ну если был бы обрыв, ошибка была, а вот если сигнальный на массу попал-по идее всеравно чтонибудь бк сказалбы...
Вот и думаю...Еще раз повторюсь что трабла появилась см.начало темы. Просто зимой не так интенсивно ездиеш как летом, поэтому и не слышиш звона, а так он проявляется после 95градусов в районе 2000-3000, выше уже нет звона.
PS а наводки может от ВВ проводов, они там впритык почти, хотя врядли.