Цекотят клапана [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 20:56
наберите в яндексе "что такое детонация" и сильно удивитесь последствиям Wink
#27:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 21:21
Чему удивиться?
#28:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 14:18
вернусь в свою тему.
Когда поднималась тема, был звон, потом у спеца проверили датчик детонации цифровым тестером---тишина, а когда подключили осцилограф, импульсы появились, так что писанина в мурзилке на счет тестера и болтом послучать-полный бред.
Сейчас опять вернулся к этой проблеме, звенит под нагрузкой, но прет норм.
Прочитал что если скинуть фишку с проводами с датчика то вывалится чек. Так и сделал, скинул, завел , поехал, покатался в разных режимах-чек не загорелся......
Вопрос, датчик пока не трогаем, получается что мозг его не опрашивает? Если сделать замер, на разьеме, там напруга должна быть, или как продиагностировать?

#29:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 14:21
Mick2004 писал(а):

Пару дней назад заметил что начали цекотеть клапана как на классике.


также, только у меня почти с новья (3-7 тык) началось, зазоры проверял, все ровно, похоже это стаканчики уже, детонация вряд ли, не так часто ее можно услышать на 083 двиге, а особенно на инже, да и уже 30 тык так, если бы детонация давно клапаны или поршни сгорели бы Pardon
Mick2004 писал(а):

Так и сделал, скинул, завел , поехал, покатался в разных режимах-чек не загорелся......


Ну так то чек по дд включается только на прогретой машине и при оборотах более 3000 Pardon и то не сразу

Последний раз редактировалось: Biger015 (10 Май 2012 14:50), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 14:26
ну а почему тогда при отключенном датчике Чек и БК молчит?
вот еще что нашел http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=251856

Последний раз редактировалось: Mick2004 (10 Май 2012 14:43), всего редактировалось 1 раз

#31:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 14:42
а авто шитое?
#32:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 14:59
Mick2004
Насколько я помню, ошибки по ДД появляется через три драйв-цикла после фактического возникновения проблемы, если в драйв-цикле обороты превышали 3000.

#33:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 17:46
сделал 3 цикла, до 4т/об, ехал и на 4й 40 км/ч, звенит-а ошибки нет! т.е. по факту что подключен/что отключен, поведение одинаковое. По бк смотрел УОЗ который должен приближаться к нулю или уходить в минус, у меня +9 до +36 примерно, когда газ отпускаеш показывает 0гр.
Куда копать?

#34:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 19:36
попробуй заменить ДД... Блок-то шитый?
#35:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 20:02
блок не шитый...сток.
Чо датчик менять то? если при снятых проводах нет ошибок? этот датчик проверяли осцилом, но давно, он работал.

#36:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 20:54
Mick2004 писал(а):

Чо датчик менять то? если при снятых проводах нет ошибок?


Как так? и комп не видит? Чек то может и не гореть.., на 7.9.7 флаги ошибок не убрать, хоть как шей, это не январь, должна же быть ошибка по любому, если только откуда то наводки на провода дд идут..., мистика какая то Pardon Погоди, мы тут недавно с тобой траблу с массами ЭБУ побеждали, не с тех ли пор понеслось то? Может там косяк навертели?? nea

#37:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 21:12
Biger015 писал(а):

Mick2004 писал(а):

Чо датчик менять то? если при снятых проводах нет ошибок?


Погоди, мы тут недавно с тобой траблу с массами ЭБУ побеждали, не с тех ли пор понеслось то? Может там косяк навертели?? nea


я тут и недавно торпедо снимал, клеил , все массы заново перекрутил ,но это др тема.
С массами щас все нормально.-)
Единственно что приходит в голову это глянуть массу на датчике относительно корпуса, есть ли она вообще или обрыв, и опорное +5 на втором контакте. Ну если был бы обрыв, ошибка была, а вот если сигнальный на массу попал-по идее всеравно чтонибудь бк сказалбы...
Вот и думаю...Еще раз повторюсь что трабла появилась см.начало темы. Просто зимой не так интенсивно ездиеш как летом, поэтому и не слышиш звона, а так он проявляется после 95градусов в районе 2000-3000, выше уже нет звона.
PS а наводки может от ВВ проводов, они там впритык почти, хотя врядли.

#38:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 11 Май 2012 10:12
в общем сегодня с утра всетаки выпала ошибка 0327, чек не горел, но тупить стала. Сбросил ошибку-побежала.
Сегодня найду шпильку М8 как советуют на чиптюнере, и затяну по мануалу.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU