Titan19 писал(а):А на наружней гранате сепаратор должен ходить влево-вправо?
скажем так, влево держит стопорное кольцо, вправо - упорное.
Titan19 писал(а):Или он должен мертво сидеть? А то в нем у меня люфт небольшой есть.
всё собрано привод в ступице и затянут или просто в коробке торчит?Titan19 писал(а):Когда проезжаю по небольшим кочкам(ямам) слышен стук, как будто что-то бьет по ступице с левой стороны
подними машину возьми за колесо снизу и сверху и пошевели в вертикальной плоскости, люфта быть не должно.
Titan19 писал(а):Вот как раз сепаратор и ходит влево-вправо между кольцами, сами кольца на своих местах стоят.
если при ускорении не хрустит я бы не парился.
Titan19 писал(а):И еще вопросик, внутренюю гранату я купил Kraft(трипоид), есть ли разница в толщине сепаратара стандартной гранаты и Kraft?
ну если трипоид то думаю есть , хотя не совсем понимаю о какой ты разнице...-=Worm=- писал(а):когда менял внутреннюю на конце привода пластиковый буфер присутствовал?
Хм, странно, и у меня не было.рашид55 писал(а):На полностью поддомкраченой машине левый привод прикусывает!
Имхо чёто в подвеске у тебя не так ничего там прикусывать не должно.-=Worm=- писал(а):когда менял внутреннюю на конце привода пластиковый буфер присутствовал?
Titan19 писал(а):Нет, а зачем он там?
Присоединяюсь к вопросу-зачем?Солярко писал(а):-=Worm=- писал(а):когда менял внутреннюю на конце привода пластиковый буфер присутствовал?
Titan19 писал(а):Нет, а зачем он там?
Присоединяюсь к вопросу-зачем?
он нужен для того, чтобы не было удара когда сепаратор внутренней гранаты срабатывает до упора.