Левый привод [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Левый привод Автор: Titan19Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 14:37
Когда проезжаю по небольшим кочкам(ямам) слышен стук, как будто что-то бьет по ступице с левой стороны, залазия под машину определил, что привод ходит вправо и влево, начал разбирать и увидел, что упорное кольцо слетело, съездил купил новое и установил, люфт стал гораздо меньше, но не исчез, стук также не прекратился. Правый привод сидит как мертвый ни на миллиметр не двигается. Подскажите почему? Стопорные и упорные кольца стоят на месте. Может из-за гранаты? Внутренюю поменял, а наружнюю пока не трогал, но она уже тоже начала хрустеть.
#2: Re: Левый привод Автор: Егор29Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 17:01
а зачем внутреннюю менял???
#3:  Автор: Titan19Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 17:05
Хрустела
#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 17:14
когда менял внутреннюю на конце привода пластиковый буфер присутствовал?
#5:  Автор: Titan19Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 17:18
Нет, а зачем он там?
#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 17:23
Картинка № 3 и 4
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106580

#7:  Автор: Titan19Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 17:32
А на наружней гранате сепаратор должен ходить влево-вправо? Или он должен мертво сидеть? А то в нем у меня люфт небольшой есть.
#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 17:36
Titan19 писал(а):

А на наружней гранате сепаратор должен ходить влево-вправо?


скажем так, влево держит стопорное кольцо, вправо - упорное.
Titan19 писал(а):

Или он должен мертво сидеть? А то в нем у меня люфт небольшой есть.


всё собрано привод в ступице и затянут или просто в коробке торчит?

#9:  Автор: Titan19Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 17:47
Все собрано. Вот как раз сепаратор и ходит влево-вправо между кольцами, сами кольца на своих местах стоят.
#10:  Автор: Titan19Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 17:51
И еще вопросик, внутренюю гранату я купил Kraft(трипоид), есть ли разница в толщине сепаратара стандартной гранаты и Kraft?
#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 18:01
Titan19 писал(а):

Когда проезжаю по небольшим кочкам(ямам) слышен стук, как будто что-то бьет по ступице с левой стороны


подними машину возьми за колесо снизу и сверху и пошевели в вертикальной плоскости, люфта быть не должно.
Titan19 писал(а):

Вот как раз сепаратор и ходит влево-вправо между кольцами, сами кольца на своих местах стоят.


если при ускорении не хрустит я бы не парился.
Titan19 писал(а):

И еще вопросик, внутренюю гранату я купил Kraft(трипоид), есть ли разница в толщине сепаратара стандартной гранаты и Kraft?


ну если трипоид то думаю есть , хотя не совсем понимаю о какой ты разнице...

#12:  Автор: Titan19Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 18:08
Ок, завтра гляну, просто звук этот меня достал за 2 месяца, долбит как будто молотком по ступице.
#13:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 18:56
Titan19 писал(а):

Нет, а зачем он там?


+1, зачем? У меня не было нигде такого...

#14:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 21:22
-=Worm=- писал(а):

когда менял внутреннюю на конце привода пластиковый буфер присутствовал?


Хм, странно, и у меня не было.

#15:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 21:28
Друзья,не ставьте трипоид ,особенно на левую сторону!!Трипоид на иномарах работает ,но там в основном внутренняя граната на излом не работает!!На ИНО обычно стоит поддержка,внутреняя граната выходит прямо,потом ломается на поддерживающем подшипнике.Кто видел наружную гранату трипоидную!!А левый привод в зубилах короткий!!На полностью поддомкраченой машине левый привод прикусывает!!Правый длиньше,угол излома другой,таких проблем нету!!
#16:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 22:28
рашид55 писал(а):

На полностью поддомкраченой машине левый привод прикусывает!


Имхо чёто в подвеске у тебя не так supercool ничего там прикусывать не должно.

#17:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 04:45
Дружище,Авиатор,у меня вообще Нива!А то что прикусывает знаю по работе!Понятно что не должно,но бывает!!
#18:  Автор: Titan19Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 04:09
Всем спасибо, проблему люфта решил заменой наружней гранаты, но стук все равно остался.
#19:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 08:53
-=Worm=- писал(а):

когда менял внутреннюю на конце привода пластиковый буфер присутствовал?


Titan19 писал(а):

Нет, а зачем он там?


Присоединяюсь к вопросу-зачем?

#20:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 09:15
Солярко писал(а):

-=Worm=- писал(а):

когда менял внутреннюю на конце привода пластиковый буфер присутствовал?


Titan19 писал(а):

Нет, а зачем он там?


Присоединяюсь к вопросу-зачем?


он нужен для того, чтобы не было удара когда сепаратор внутренней гранаты срабатывает до упора.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU