зубастик писал(а):Вопрос может ли это влиять на поздное включение карлсона или мож сама стрелка гонит?
Что за глупый вопрос?
естественно может
у тебя в радиаторе пар а не вода чё ты хочеш?зубастик писал(а):Тема такая. Поздно включается вентилятор стрелка где-то на 115-120 гр. Менял датчик карлсона раза три, и датчик ож. Бесполезно. Обратил внимание потом, что шланг, который идет от бачка-заглушен, а на радиаторе оторвано это крепление-в дырке саморез. Вопрос может ли это влиять на поздное включение карлсона или мож сама стрелка гонит?
Шланг необходимо восстановить!Нарежь резьбу в радиаторе и подбери подходящий штуцер диаметром 6 мм.с резьбой на конце.Можешь сделать из медной трубки.Или взять от инжекторных с ресивера.Иначе паровые пробки и перегрев замучают.А по показанию прибора,у тебя скорее всего виноват датчик, но не тот что в радиаторе,а который на головке цилиндров ниже и левее термостата.К нему над стартером зелено/белый провод идет.Марка ТМ 106.т808 писал(а):Шланг необходимо восстановить!Нарежь резьбу в радиаторе и подбери подходящий штуцер диаметром 6 мм.с резьбой на конце.Можешь сделать из медной трубки.Или взять от инжекторных с ресивера.Иначе паровые пробки и перегрев замучают.
Или купи новый радиаторaviatorrr писал(а):у тебя в радиаторе пар а не вода чё ты хочеш?
В смысле пар? А как тогда бы движок охлаждался.
т808 писал(а):у тебя скорее всего виноват датчик, но не тот что в радиаторе,а который на головке цилиндров ниже и левее термостата.К нему над стартером зелено/белый провод идет.Марка ТМ 106.
Датчик менял-эфект ноль