нет шланга между радиатором и бачком последствия [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: нет шланга между радиатором и бачком последствия Автор: зубастик СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 15:03
Тема такая. Поздно включается вентилятор стрелка где-то на 115-120 гр. Менял датчик карлсона раза три, и датчик ож. Бесполезно. Обратил внимание потом, что шланг, который идет от бачка-заглушен, а на радиаторе оторвано это крепление-в дырке саморез. Вопрос может ли это влиять на поздное включение карлсона или мож сама стрелка гонит?
#2:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 15:10
зубастик писал(а):

Вопрос может ли это влиять на поздное включение карлсона или мож сама стрелка гонит?


Что за глупый вопрос?
естественно может
у тебя в радиаторе пар а не вода чё ты хочеш?

#3: Re: нет шланга между радиатором и бачком последствия Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 15:15
зубастик писал(а):

Тема такая. Поздно включается вентилятор стрелка где-то на 115-120 гр. Менял датчик карлсона раза три, и датчик ож. Бесполезно. Обратил внимание потом, что шланг, который идет от бачка-заглушен, а на радиаторе оторвано это крепление-в дырке саморез. Вопрос может ли это влиять на поздное включение карлсона или мож сама стрелка гонит?

Шланг необходимо восстановить!Нарежь резьбу в радиаторе и подбери подходящий штуцер диаметром 6 мм.с резьбой на конце.Можешь сделать из медной трубки.Или взять от инжекторных с ресивера.Иначе паровые пробки и перегрев замучают.А по показанию прибора,у тебя скорее всего виноват датчик, но не тот что в радиаторе,а который на головке цилиндров ниже и левее термостата.К нему над стартером зелено/белый провод идет.Марка ТМ 106.

#4:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 16:15
т808 писал(а):

Шланг необходимо восстановить!Нарежь резьбу в радиаторе и подбери подходящий штуцер диаметром 6 мм.с резьбой на конце.Можешь сделать из медной трубки.Или взять от инжекторных с ресивера.Иначе паровые пробки и перегрев замучают.


Или купи новый радиатор

#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 17:48
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=157763
Жаль только фотки умерли....

#6:  Автор: зубастик СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 06:54
aviatorrr писал(а):

у тебя в радиаторе пар а не вода чё ты хочеш?

В смысле пар? А как тогда бы движок охлаждался.
т808 писал(а):

у тебя скорее всего виноват датчик, но не тот что в радиаторе,а который на головке цилиндров ниже и левее термостата.К нему над стартером зелено/белый провод идет.Марка ТМ 106.


Датчик менял-эфект ноль

#7:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 09:57
этот шланчик на бачок расширительный - пароотводящий, раз его нет, значи пар не отводится.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU