21124 Провал тяги от 3000 до 4000 об/мин [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 21124 Провал тяги от 3000 до 4000 об/мин Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 22:43
И так, собственно данная бага раньше замечена не была. Сегодня значит решил я на второй резко ускориться, и где то в диапазоне между 3000 и 4000 оборотов получился такой провал, даже провалом то не назовешь. Такое ощущение что кто то прихватил машину, на секунду буквально, и дальше пульнула. Я че то запереживал,нашел участок попрямей, в горку правдо, но небольшую, потоптал там нормально. На 3х основных разгонных передачах (1,2,3). Вроде ниче нет, но потом снова повторилось. Поразмышляем,что это может быть? Я за машиной то слежу, регламент работ так сказать выполняю, что же там может назревать?
#2:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 06:12
бензонасос? регулятор давления? Pardon так, версии.
#3:  Автор: mdmivОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 11:00
Temosha87 писал(а):
кто то прихватил машину, на секунду буквально, и дальше пульнула

было тоже, не помню на каких оборотах, но при разгоне, устранилось заменой свечей

#4:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 13:49
Фишка в том, что давление в норме, на диагностике смотрели. Свечи новые, бриск. Сцепа новая, бензин 95, катушки работают на отл.

Кот Матроскин писал(а):
регулятор давления? Pardon так, версии.


Я на него тоже грешил, потому что бывает такая проблема. Постоит машина, сажусь, ключ на старт, жду когда накачает насос. Завожу, она заводится и сразу глохнет, как бы не успев набрать нормальные обороты, но бывает это крайне редко. Но как же может быть нормальное давление при исправном регуляторе/

#5:  Автор: mdmivОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 14:02
Temosha87 писал(а):
Я за машиной то слежу, регламент работ так сказать выполняю

Temosha87 писал(а):
давление в норме, на диагностике смотрели

сетка б/н чистая?
а еще что смотрели?
ДПДЗ, ДМРВ

#6:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 15:10
mdmiv писал(а):
Temosha87 писал(а):
Я за машиной то слежу, регламент работ так сказать выполняю

Temosha87 писал(а):
давление в норме, на диагностике смотрели

сетка б/н чистая?
а еще что смотрели?
ДПДЗ, ДМРВ


Ну раз давление в норме то делаю вывод что чистая, да и бензин у нас вроде неплохой, лукойл вроде не бодяжит, заправляюсь в 99% случаев на одной и той же заправке, экто. Диагность давно проверенный хороший человек, если бы что то было неисправно то сказал бы 100 пудова. Единственное, если ДМРВ в допуске то он мог не сказать что он близок к концу.

Думаю все таки сетку в выходные поменять для профилактики. На 21124 вроде другая сетка, не могу тему найти, дайте ссылку плизз, вроде давно видел здесь.

Добавлю, фильтра все новые, воздушный наичистейщий, машина дышит как положено

ДПДЗ может так мудить? Штука судя по личному опыту ненадежная, может выйти из строя совсем внезапно, без симптомов.

#7:  Автор: mdmivОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 15:54
Temosha87 писал(а):
раз давление в норме то делаю вывод что чистая

значит, если и забита, то не наглухо
под нагрузкой расход растет, при забитой сетке давление падает
Temosha87 писал(а):
ДПДЗ может так мудить?

не помешает проверить непрерывность показаний при плавном нажатии педали газа, удобно проверять по бортовому компу

#8:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 16:23
mdmiv писал(а):
значит, если и забита, то не наглухо
под нагрузкой расход растет, при забитой сетке давление падает

В такой ситуации, машина будет просто дергать на высоких оборотах, а у ТС провал, не надо путать кислое с пресным.
Temosha87
+1 к свечам, бриск ИМХО не гуд. Попробуй НЖК №11, дешево и сердито. Не долго махнуть.

#9:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 16:28
olbr писал(а):
mdmiv писал(а):
значит, если и забита, то не наглухо
под нагрузкой расход растет, при забитой сетке давление падает

В такой ситуации, машина будет просто дергать на высоких оборотах, а у ТС провал, не надо путать кислое с пресным.
Temosha87
+1 к свечам, бриск ИМХО не гуд. Попробуй НЖК №11, дешево и сердито. Не долго махнуть.


Я тоже так подумал, если бы была забита то были бы рывки, а ту провал, совсем короткий и дальше прет. На 15ке стояли бриск, но на 8 клапаннике я ездил поспокойней, ладно, в выходные займусь и свечами и сеточкой для профилактики.

P.s кто же все таки подскажет, какая сетка для 124го мотора (1.6 16 клапанов)

#10:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 16:41
артикул 2112-1139200, спроси у продавцов, дадут то, что нужно. Такой вроде
#11:  Автор: Lexx10Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 17:17
Может, ДМРВ грязный, и не успевает за резким изменением потока воздуха?

Или ДПДЗ протерся?

#12:  Автор: Andrey_ASОткуда: Нижегородская СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 17:25
ДПДЗ, на прошлой машине было такое два раза. Провал при определенном положении педали газа.
#13:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 19:36
olbr писал(а):
к свечам, бриск ИМХО не гуд. Попробуй НЖК №11, дешево и сердито.

и фиг найдешь не поддельные Smile
мой опыт: Бриск рулит, но 3-х электродный. Обычные 1-электродные и правда так себе.

#14:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 20:02
Прикол что ли какой то, погода сменилась, походу данный баг исчез, автоваз опять творит чудеса ))). Завтра по дороге в гараж еще погазую
#15:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 21:16
Кот Матроскин писал(а):
и фиг найдешь не поддельные

Pardon Мне поддельные не попадались. Хотя даже подделка однозначно лучше бриска supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU