горит лампа заряда аккума на панели [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: горит лампа заряда аккума на панели Автор: _-SEMEN-_ СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 02:37
Всем доброй ночи у меня ваз 21099 возникла такая проблема. Друзья пригласили погоняться после того как крутанул на 2ой передаче 5000об. тускло загорелась лампочка зарядки. Потом я остановился газу чуть дал погасла. Сегодня во время езды она периодически загоралась потом почувствовал что пахнет горелым чуть замедлил ход и стал смотреть на панель смотрю идёт небольшой дымок (он мне напомнил чем то если на диод подать 12в он моментом сгорает и дымок ввиде грибка от него) вот этот дымок появился из нижней щели приборной панели я остановился заглушил двигатель. потом завел машину горелым уже не пахло проверил все приборы в машине печку, фары, габариты и т.п. всё в норме, но теперь постоянно горит лампа довольно ярко даю газу она чуть тускнеет ну если в процентах то примерно на 5-10% и дальше горит. Помню у друга с генератором тоже проблемы были и он скидывал клему + с акума и машина глохла он ещё тогда говорил что такого быть не должно, я попробовал сделать тоже самое и машина заглохла. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина.
#2:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 02:40
Че там с ЧЯ? нового образца или че? какая панель?

Вариант 2 - диодному мосту на гене писта

#3:  Автор: _-SEMEN-_ СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 02:46
ЧЯ менял месяц назад. все предохранители глянул всё в норме. Высокая!
#4:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 06:14
_-SEMEN-_
Снимай гену -разбирай, готовь диодный мост на замену.[/list]

#5:  Автор: _-SEMEN-_ СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 06:42
Для начала попробую исправный генератор поставить сегодня, волнует очень сильно что могло вонять (в самой панели)?!
#6:  Автор: seregyОткуда: samara СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 09:48
была у меня такая история 3 мес назад. пришлось менять интегралку и диодный мост. ща все ок
#7:  Автор: _-SEMEN-_ СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 14:52
интегралка это что?
#8:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 16:25
_-SEMEN-_ писал(а):

интегралка это что?


видимо регулятор напряжения (80руб)

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 16:49
_-SEMEN-_ писал(а):

интегралка это что?

На задней стороне приборной панели у тебя сгорело сопротивление(резистор) 50 Ом 5 Вт.Он и дымил.Оно не удачно подключено и не со всеми ЧЯ хорошо совмещается.Если сайчас у тебя ЧЯ с индексом на конце -10 или -18,то этого стоило ожидать.Вдобавок сейчас не работает генератор.Теперь проверь так-Не заводя включи зажигание,лампа аккумулятора должна гореть,сними клемму розово/красного провода с клеммы +D генератора,лампа должна погаснуть.Если не гаснет пиши-разберемся.И приготовься к замене диодного моста-вероятность большая.

#10:  Автор: stARTОткуда: Алтай<->Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 21:03
у меня 099(карб) высокая панель
ярко горела лампа акума на только только заведенной авто, чуть даешь газу начинало светить в еле еле.
Заряд от генератора на акум шел в пределах нормы (14В - на сколько я помню должно быть) мерил мультиметром
Снял панель приборов, пошевелил все контакты сзади - гореть перестало.
-
P.S. Через пол года опять затускнела, и до сих пор горит.
-
P.P.S. Резистор сопротивления сейчас и тогда и сейчас выглядит подгоревшим(перегревался явно) на этой неделе измерю его сопротивление.

#11:  Автор: _-SEMEN-_ СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 21:13
Генератор взял у знакомого. Всё поставил завожу горит чуть газу дал видать возбудил геник погасла совсем. Проехал примерно 60 км заметил что магнитола чудит открыл капот и увидел на АКБ датчик горит красным "срочно зарядить" но перед поездкой был зеленым. Проверил тестером на обрыв всё нормально провел напряжение не изменяется. Подкрутил болт плюсовой из генератора всё нормально.
#12:  Автор: stARTОткуда: Алтай<->Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 21:23
клемы акума из чего? бывало провод медный, а клема свинцовая - так окисло в клеме появлялось и т.к. клемки закрытые окисло сразу не заметно.
#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 22:12
_-SEMEN-_ писал(а):

Подкрутил болт плюсовой из генератора всё нормально.

Что нормально?В смысле исправил?И теперь все работает?

#14:  Автор: _-SEMEN-_ СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 00:34
Ну из гены торчит болт на который накидываются провода плюсовые. Вот его подкрутил и всё норм стало (заряд на АКБ пошел).
#15:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 00:37
Электроника - наука о контактах (с)
#16:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 00:45
AntonioK писал(а):

Электроника - наука о контактах (с)


тож хотел написать, после многочисленных разборок с ними

#17:  Автор: Flash.exeОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 01:18
AntonioK писал(а):

Электроника - наука о контактах (с)


О плохих контактах Razz

#18:  Автор: _-SEMEN-_ СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 13:32
Подскажите пожалуйста ссылку как проверить диодный мост тестером.
#19:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 15:38
_-SEMEN-_
на значке диода прикладывай щупы с разных сторон

#20:  Автор: _-SEMEN-_ СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 16:40
Сегодня разбирал свой геник заменил РН и диодный мост всё собрал поставил и лампа стала гореть в пол накала. Ставлю другой генератор лампа не горит в чём может быть проблема?
#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 16:52
_-SEMEN-_ писал(а):

Сегодня разбирал свой геник заменил РН и диодный мост всё собрал поставил и лампа стала гореть в пол накала. Ставлю другой генератор лампа не горит в чём может быть проблема?

Только в трех доп.диодах(маленьких) моста.Померь каждый из них на снятой подкове.В одну сторону - стрелка тестера не должна отклоняться,а поменяв щупы,на каждом диоде должна отклоняться до одного и того же деления шкалы.Из имеющихся мостов подбери три одинаковых диода и впаяй в одну подкову.И будет у тебя хороший мост.

#22:  Автор: _-SEMEN-_ СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 17:04
Я изначально проверял как только купил всё нормально. Потом все соединения зачистил и собрал. На собранном проверил в одну сторону отклонялась стрелка в другую нет. что ещё может не так быть? Может нужно ещё хорошенько зачистить провода которые к генератору идут?
#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 17:16
_-SEMEN-_ писал(а):

На собранном проверил в одну сторону отклонялась стрелка в другую нет. что ещё может не так быть?

На собранном генераторе эту неисправность проверить НЕЛЬЗЯ!!!Только на снятой подкове!
т808 писал(а):

,на каждом диоде должна отклоняться до одного и того же деления шкалы.

При измерении доп.диодов важно чтобы отклонялась ДО ОДНОГО И ТОГО ЖЕ деления шкалы!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU