Dranik писал(а):друг один в один картина
и тоже с нова и тоже щас пробег 37тыков.
бежит это прокладка клапанной крышки в углах и стикает в низ ,забил нафиг .
Да что-то не похоже....
я ее уже полностью апгрейдил- и новую покупал и на герметика бока сажал- к тому же видно что там все практически сухо. -
похоже или Ссальник или.....
прокладка гбц (надеюсь что нет- т.к. мне кажется тосол бы выгнало раньше!) Maratos писал(а):практически сухо. -
Т.е. не совсем?
Dranik писал(а):бежит это прокладка клапанной крышки в углах и стикает в низ ,забил нафиг .
Друг! Ставь балаково на герметик казанский, всё робит уже год без подтёков! Только предварительно обезжирить посадочные поверхности под прокладку в самой клапанной крышке и на головке. Maratos писал(а):Да что-то не похоже..
ну если хочешь cвехнутся в поисках то можешь искать дальше, а я пас ибо уже убедился чо и откуда бежать.
Maratos писал(а):я ее уже полностью апгрейдил- и новую покупал и на герметика бока сажал- к тому же видно что там все практически сухо. -
я уже её менял 30раз за 37 пробегу
и тоже всё облазивал и сальник распреда менял.
Maratos писал(а):прокладка гбц (надеюсь что нет- т.к. мне кажется тосол бы выгнало раньше!)
дураку ясно и по фото и я тебе скажу что масло у тя падает с верху и раcтекась течёт по всем щелкам делая запутанее место определения.
Бежит с углов корпуса подшипников распреда, не именно с корпуса а где прогладка крышки углы обходит и тут и сопливит потихоньку.Maratos писал(а):Да что-то не похоже....
я ее уже полностью апгрейдил- и новую покупал и на герметика бока сажал- к тому же видно что там все практически сухо. -
похоже или Ссальник или.....
А вот ИЛИ проверь!Сними задний металлический кожух ремня ГРМ.За ним в верхней части ГБЦ спереди ее около датчика давления масла забита заглушка горизонтального масляного канала для смазки РВ.Возможно течет из под заглушки.Больше там не откуда.SeGa4852 писал(а):Друг! Ставь балаково на герметик казанский, всё робит уже год без подтёков! Только предварительно обезжирить посадочные поверхности под прокладку в самой клапанной крышке и на головке.
БРТ стоит. А герметика казанский это какой?
Dranik писал(а):Бежит с углов корпуса подшипников распреда, не именно с корпуса а где прогладка крышки углы обходит и тут и сопливит потихоньку.
Это где такое место????? там у меня счас взвесь тонкая из масла и пыли- но это похоже из за старой прокладки осталось.
SeGa4852 писал(а):Т.е. не совсем?
похоже старая прокладка оставила наследие грязи.. ну может чуть отпотевает. может и там сбрызнуть очистителем ДВС и промыть и смотреть по чистому? туда подлезть тяжело. не вся грязь смоется..
т808 писал(а):А вот ИЛИ проверь!Сними задний металлический кожух ремня ГРМ.За ним в верхней части ГБЦ спереди ее около датчика давления масла забита заглушка горизонтального масляного канала для смазки РВ.Возможно течет из под заглушки.Больше там не откуда.
вот это идейка....
а как она там выглядит -как штатная спереди на блоке? чтоб кожух снять -придется тосол сливать, все шкивы снимать, снимать насос, а если в покое течь не будет- собирать, заводить без кожуха??Maratos писал(а):А герметика казанский это какой?
http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=28427Maratos писал(а):чтоб кожух снять -придется тосол сливать, все шкивы снимать, снимать насос, а если в покое течь не будет- собирать, заводить без кожуха??
Если помпа прикипела,может и не придется тосол сливать,но или аккуратнее возле помпы(она ведь без крепежа останется)или слей ОЖ.Шкив РВ снять придется,как и ролик.Если течет там,то промоину от горячего масла и так увидишь.Думаю не придется два раза разбирать-собирать кожух.Не забудь перед снятием выставить метки на РВ и ВМТ,чтобы потом не ловить.vbnz писал(а):сальник колена 50 руб и фсё акей
ремнём на верх кидает...
рассматривал этот вариант сначала. точно нет. сразу б видно было... там течь плавная, медленная- сверху.
т808 писал(а):сли помпа прикипела,может и не придется тосол сливать,но или аккуратнее возле помпы(она ведь без крепежа останется)или слей ОЖ.Шкив РВ снять придется,как и ролик.Если течет там,то промоину от горячего масла и так увидишь.Думаю не придется два раза разбирать-собирать кожух.Не забудь перед снятием выставить метки на РВ и ВМТ,чтобы потом не ловить.
Спасибо,за советик! будем пробовать по схеме
1. Сальник РВ.
2. Смотреть за металлическим кожухом заглушку
3. затем поменять прокладку масляного насоса и поддона- оттуда тоже сечет.
Maratos писал(а):.Если течет там,то промоину от горячего масла и так увидишь
а как это заглушка -то выглядит?есть фото? реально ее самому заменить?продаецца?Maratos писал(а):Maratos писал(а):.Если течет там,то промоину от горячего масла и так увидишь
а как это заглушка -то выглядит?есть фото? реально ее самому заменить?продаецца?
Фото нет.Можешь глянуть в магазине где ГБЦ продают или где на сайтах.т808 писал(а):А вот ИЛИ проверь!Сними задний металлический кожух ремня ГРМ.За ним в верхней части ГБЦ спереди ее около датчика давления масла забита заглушка горизонтального масляного канала для смазки РВ.Возможно течет из под заглушки.Больше там не откуда.
Согласен с этой версией, у меня как раз там текло. Залепили холодной сваркой сие место. Помогло. В сервисе сказали, что каждый третий двиг. 2111 болеет этой заглушкой.OlGosh писал(а):т808 писал(а):А вот ИЛИ проверь!Сними задний металлический кожух ремня ГРМ.За ним в верхней части ГБЦ спереди ее около датчика давления масла забита заглушка горизонтального масляного канала для смазки РВ.Возможно течет из под заглушки.Больше там не откуда.
Согласен с этой версией, у меня как раз там текло. Залепили холодной сваркой сие место. Помогло. В сервисе сказали, что каждый третий двиг. 2111 болеет этой заглушкой.
Будем пробовать. Холодную сварку накладываем поверх заглушки как я понял?Maratos писал(а):Будем пробовать. Холодную сварку накладываем поверх заглушки как я понял?
Да, мне сделали так. Не знаю, насколько это надежно, у меня пока держит. Еще поищи в поиске, может люди знают лучше способ...Maratos писал(а):А если что ее можно вообще заменить без съема башки ?
Конечно можно.ГБЦ для этого снимать-глупость.Просверлишь в ней дырку(обмазав сверло литолом,чтобы стружка прилипала).Завернешь шуруп-саморез,постучишь и вытащишь.Если не найдешь ремонтную закажи знакомому токарю,чтоб с натягом села.Выточит.Перед запрессовкой краешек чуть намажь герметиком.Только-чуть,чтобы лучше скользила при посадке,но в магистраль не попало.Пока будешь собирать-герметик застынет.Холодная сварка-это полумера.Особо опасно если зимой потечет,когда на морозе металл и пластик х/сварки имеют разный коэффициент расширения.То -20град,как на улице,то +100,когда мотор горячий.А ремонтировать холодно.Maratos писал(а): старый сальник стоял заподлицо с круглым краем головки. новый зашел несколько глубже. Вопрос- как правильно?
Это даже лучше т.к. теперь рабочая кромка сальника будет контактировать с РВ в другом,не выработанном старым сальником,месте.