NikNikols писал(а):Стоим слева от машины (немного впереди водительской двери). Ключ для регулировки паралелен оси автомобиля, ручка ключа направлена вперед. В какую сторону крутить для уменьшения зазоров? К себе или от себя? Пробовал и к себе и отсебя. В обоих случаях регулировачный болт крутится до упора и, как мне показалось, стук исчезает.
Ключ в регулировочную гайку рейки вставляется снизу рейки и крутится к колесу.Если смотреть сверху,то против часовой.Рейку ты подтянешь,но стучит обычно изношенная втулка.sergey2000 писал(а):Всё проще- по часовой стрелке затягиваем, уменьшаем зазор, против часовой стрелки , увеличиваем зазор. Все очень просто.
Если смотреть из ямы снизу!