Пыльник шруса, как бы его по-проще поменять ?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пыльник шруса, как бы его по-проще поменять ?! Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 21:27
короче беда. порвалась эта резиновая шляпа на внешнем шрусе ... cry
отоночо...народ, кто менял этот уг, как бэ по-проще , а то я в яме прикинул , чо - то как-то дохрена возни из-за этой резинки...
ну и сколько в сервисах берут примерно за эту бадягу ?! Pardon

#2:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 21:30
привод вытащить и поменять

мы с другом и без ямы меняли
и даже не снимая защиты -тока из коробки масло чуток пролили мимо бутылки hehe

в сервисе замена 500 р где то

#3:  Автор: Александр ( Сашка ) СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 21:32
Да блин всервизе берут как за замену шрус!.

Да я чуствую вы не чуть пролили Smile)))...

#4:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 21:47
не - совсем не много

он как привод вытащил, я сразу бутылку отрезанную под подшипник подставил hehe

вот такой я хитрожопый и экономный Smile

#5:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 22:21
Отвинчиваешь гайку ступицы,отвинчиваешь шаровую,вынимаешь шрус из ступицы,вытаскиваешь внутренний шрус из коробки,подставляешь бутылку быстро,снимаешь большой и маленький хомут,заворачиваешь пыльник,через что нибудь бьешь в тисках по внутренней обойме пока не выскочит шрус,стаскиваешь пыльник старый,одеваешь новый.Сборка в обратном порядке.Как то так.... supercool
#6:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 22:23
Ромчик
+100
без ямы именно стучать то и не удобно было

#7:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 22:29
Mihalych78 писал(а):

Ромчик
+100
без ямы именно стучать то и не удобно было


Ну тогда есть съемник для шрусов в таком случае....,вот только почему то у меня и со съемником сниматься никак не хотелось,видимо стопорное кольцо хорошо сидело,потому и пишу что в тисках и снимая весь привод.... :pardon:Кольцо кстати может сломаться,нужно иметь запасное всегда..,да и лучше его новое ставить при каждой сборке-разборке

Последний раз редактировалось: Ромчик (10 Июня 2010 22:31), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 22:30
Ромчик
точно
надо будет в темах типа "что взять в дальнюю дорогу" съемник шруса советовать pst

#9:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 22:33
Ну у меня уже месяца 4 хрустит наружный и хоб Х.. Так что если сразу не развалится то еще можно долго ездить хрустя.....!!!Товарищ у меня год ездил и ничо... gpn
#10:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 22:36
понятно. собсна я так и думал...гемороище....
завтра проеду по сервисам , коли будут драть...купил седни пыльник ентот, разрежу его вдоль надену на старый и замотаю широкой изолентой и в песту. gpn

#11:  Автор: den11111Откуда: РоссеЯ,93rus СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 22:36
Я стучал стучал по внешнему но так и не снял.в итоге долго не думаю разбираю внутренний по частям:)видимо слабо стучал:) и сменил сразу оба пыльника заодно.
#12:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 22:42
sveinung писал(а):

понятно. собсна я так и думал...гемороище....
завтра проеду по сервисам , коли будут драть...купил седни пыльник ентот, разрежу его вдоль надену на старый и замотаю широкой изолентой и в песту. gpn


Выкинешь Шрус почти сразу же,через км 1000 а то и раньше,песку набьется и приехали.....лучше меняй как полагается

#13:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 22:44
Надежная и долгая работа шруса это его герметичность!! Wink
#14:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 22:45
Ромчик писал(а):

sveinung писал(а):

понятно. собсна я так и думал...гемороище....
завтра проеду по сервисам , коли будут драть...купил седни пыльник ентот, разрежу его вдоль надену на старый и замотаю широкой изолентой и в песту. gpn


Выкинешь Шрус почти сразу же,через км 1000 а то и раньше,песку набьется и приехали.....лучше меняй как полагается


куда набьется ?! И каким макаром ?!
Из-за сраной резинки такой головняк себе придумывать не хочу. nea
А в сервисе сдерут тыщи 2 и ещё вопрос нормально-ли сделают...

#15:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 22:47
sveinung
хуже если через месяц резинка на кусочки по 3-4 мм полопается hehe
у меня так было
пыльник якобы "фирменный. такие на ВАЗе на конвейре ставят"
убил бы, еслиб не в другом городе покупал

Последний раз редактировалось: Mihalych78 (10 Июня 2010 22:51), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 22:49
И не сомневайся даже что набьется,воды нальется и т.д...Все это ерунда твоя изолента,все пойдет по пи.....е!Делай нормально ,Я те говорю!Не очкуй,я 100 раз так делал!Делай сам тогда,раз отбашлять нечем.Я тоже сам менял все 4,тоже жаба душила отдавать кровные.
#17:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 22:53
Mihalych78 писал(а):

sveinung
хуже если через месяц резинка на кусочки по 3-4 мм полопается hehe
у меня так было
пыльник якобы "фирменный. такие на ВАЗе на конвейре ставят"
убил бы, еслиб не в другом городе покупал



енто как на 3-4 мм ?! wwow
да я х.з. резиновый обычный пыльник такой. Pardon
ля, завтра проедусь по сервисбарыгам , есичо дорого, то поеду к корешку на яму...заодно чиркану сколько сие роскошество стоит в Московской области у нас ROFL

#18:  Автор: den11111Откуда: РоссеЯ,93rus СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 22:55
Лучше самому делать.я на правой стороне менял в сервисе,время небыло самостоятельно. Потом ездили и думал почему руль бьет при торможении.это нехорошие сервисмены гайку на тяге не закрутил.там тоже пыльник меняли.гайка руками крутилась. Чудом не выпала. Больше сервист не доверяю
#19:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 22:55
ну как
потрескался на кусочки такого размера
видел как мешки из под сазхара на гранулы срасыпаются? вот примерно так

#20:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 22:57
реально, если руки растут откуда надо - делай сам! и не в деньгах дело! а потому что делаешь себе... а сервистники - дяде) а себе-то всгда сделаешь лучше чем дяде Wink

сам собираюсь все 4 шруса поменять + рулевые, + шаровые... одним разом... вот только всё в кучу соберу )

#21:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 22:59
димон_2112
а если дядя -в сервисе работает? hehe у него этих шрусов ну проста завалися?

#22:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 23:01
Mihalych78 писал(а):

димон_2112
а если дядя -в сервисе работает? hehe у него этих шрусов ну проста завалися?



ROFL ну я же дядю взял - как образ ROFL

#23:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 23:07
димон_2112
Матроскин нас расудит hehe
лично у меня с руками -проблема, особенно когда че гото не откручивается или не выбивается
тут подключаются нервы и один фиг - к дяде Smile

#24:  Автор: ChaiОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 00:45
заипешься один менять, все руки в этой гавнине будут.
в сервис, неделю назад менял, 500 рублей отдал за 2 пыльника, причем снимали 2 привода+за эти деньги настроили сцепления и 5ю передачу supercool

#25:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 11:10
Chai писал(а):

500 рублей отдал за 2 пыльника, причем снимали 2 привода+за эти деньги настроили сцепления и 5ю передачу supercool


Как сильно разнятся цены в разных регионах.В Москве,например,внутренний пыльник заменить,стоит 1000 рублей,а в находясь в Рязанской области,поменял его за 400.Причём сделали очень аккуратно и качественно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU