Пыльник шруса, как бы его по-проще поменять ?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 11:30
Просто там все. Самое трудное - выбить и забить. И не нужно привода вытягивать. В сервис - если денег много и руки марать не нравится.
#27:  Автор: Flash_PRОткуда: СПб, Колпино СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 12:09
У меня пыльники были в трещинах, но не порваные, менял со съмником шруса, не вытаскивая весь привод. Замечательная штука этот съмник. У кого закусило стопорное кольцо, наверняка и съмник сможет его сломать. У меня снялось без проблем, после снятия главное надо хорошо промыть шрус от старой смазки. Ставил на вал без всякой кувалды, нацепил на вал, главное по шлицам попасть (тактильно это очень хорошо чувствуется), и надовить. Защелкнулся от руки.
Хомуты для пыльника (шли в комплекте) я не ставил, а купил нормовские, какими шланги обжимают, их и поставил, намного надежнее фиксируют пыльник.

#28:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 15:43
в общем заменился в сервисе.
расброс цен от 500 до 1000 руб.
нашел сервис хде за пицот. Нормальный такой ара-сервис с мастером Арменом 63
но мужик рукастый, при мне менял, всё чинно благородно.
Посоветовал лучше перед дальней поездкой заменить и сам шрус. Сходил купил тольятинский за 740 руб.
Посмотрел йа, как он выбиваецо без съемника 63
не...ну нафиг. Лучше сервис Pardon

#29:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 16:11
Цитата:

Нормальный такой ара-сервис с мастером Арменом
но мужик рукастый,



волосы с рук в смазку не попали? hehe

#30:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 17:08
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

Нормальный такой ара-сервис с мастером Арменом
но мужик рукастый,



волосы с рук в смазку не попали? hehe


апижаешь ээээ...ф пэрчаткагх работяйююю nea pst
а по теме, ипацо бы мне с дружком в гараже не переепацо. Но в след раз уже как с закрытыми глазами сам сделаю. gpn Good
всё-таки на первый раз для наглядности сие увидеть. имхо.

#31:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 17:09
я лично видел
и не раз, но раз уж руки так выросли то .... hehe

#32:  Автор: Андрей1234561981Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 17:22
У меня подобная проблема была на прошлой недели , обнаружил трещину на наружнем пыльнике ШРУСа , делов то , возьму и поменяю ….. После дого как загнул ключ при откручивание ступичной гайки весь энтузиазм пропал … Поехал на станцию , за 350 руб всё сделали , хорошо сам не стал менять , стопорное кольцо на ШРУСе закусило и пришлось снимать весь привод . При вскрытие выяснилось что граната изношена и лучше её заменить , что и было сделано !
Мораль – всякое урезалово ведёт к поподалову . Изолента и резаный новый пыльник улыбнуло hehe pst

#33:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 18:59
Нет необходимости выбивать из коробки внутреннюю гранату!!Можно вскрыть пыльник,снять стопор который сепаратор с шарами держит и всё это дело вылезет, а граната останется на месте.Заодно получится ревизия и внутреннего шруса
#34:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 20:39
рашид55 писал(а):

Нет необходимости выбивать из коробки внутреннюю гранату!!Можно вскрыть пыльник,снять стопор который сепаратор с шарами держит и всё это дело вылезет, а граната останется на месте.Заодно получится ревизия и внутреннего шруса


Это конечно все хорошо,вот только шарики то желательно пометить(в смысле как стояла там обойма в гранате) и поставить на свои места,приработанные шарики по своему месту другого места не любят!А вобще внутренний шрус не тяжко снимается из коробаса.Ну это у кого как,есть и крепко сидят.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU